80б3 89г,в моновпрыск чтобы завести утром надо ключ повернуть раз20 и ждать минут5 пока не загудит бензонасос без газа не заводитца .
Без труда... пословицу про рыбку знаешь? Ну дык. Ну и еще одна есть - про любишь катаццо - и далее там про саночки говорится. Там (по ссылке) самое основное - на первой паре-тройке десятков страниц. Для головы полезно, знаешь... А так-то гляди концевик в РХХ, ДТОЖ и замок зажигания. Конкретнее не скажу, ибо вопрос такой... расплывчато-размывчатый.
поворачиваю ключ насос срабатывает на секунды 2 реле срабатывает выключаю включаю и жду долгово включения насоса пока форсунка не заработает .
Зачем выключаешь? При прокрутке двигателя стартером должен включится насос и форсунка. Если этого не происходит, смотри ДХ, коммутатор (если он у тебя есть), и питание по шине 15 (т..е замок зажигания).
Значит либо пропадает питание на 15й шине (контрольку на черный с синим разъема катушки), либо пропадает сигнал ДХ (начать с визуального осмотра ДХ в трамблере). Значит Моно-Мотроник МА1.2.1 ЗЫ: ты слишком скудно выдаешь информацию. Не знаешь что напечатать, выложи фото побольше, или сними видео. Тогда получишь более точные ответы.
Ну, я так и думал. ))) На трамблёре сбоку вакуум-коррекор есть? Если есть - то и коммутатор есть. Стоит он за обшивкой перед водительской дверью. И у тебя значит монождетроник. Ну а если вакуум-корректора нет - то и коммутатора нет. И тогда у тебя мономотроник.
вакум на трамбрере стоит .буду снимать обшивку. на реле бензонасоса должен стоять предохранитель или нет?у меня стоит.может его надо снять?
предохранитель снял машина завелась с пол тычка я рад .Но на холодную надо газовать пару минут иначе глохнет Извените я всю свою жизнь работаю на дизелях камазах мазах есть уаз тоже дизель .