Доброго времени суток, собственно по теме: варианта у нас три -оригинал или не оригинал сомнительного качества -арнот который может быть с браком -минские изделия или еще есть варианты? я машину пригнал и РБ, задние не менялись и вот за 2-3 дня стояния на стоянке начала падать на задний левый. Чего заказывать? Я позвонил в пневмотроник по поводу второго поколения, а после прочтения темы по статистике задумался.. Передние - минские, без направляющих и пыльников, если интересно могу пофоткать. На резине - логотип contitech. Тут есть парни из РБ у вас нет статистики по вашим баллонам?
Привет! есть как раз задний белорусский баллон. Сам езжу на них, уже 25000 км проехал, пока все гуд. Так что если нужен баллон пиши в личку!
2 Usek: а направляшки с пыльниками уже начали ставить? И еще у меня телефон Виталия, это тот человек? Я так понимаю в РБ несколько изготовителей?
Да два изготовителя! Виталий и Алексей! Баллоны у них одинаково хороши! У меня правда задний баллон от Алексея.
зачем вам эти направляющие? ))) у Алексея рукав короче для переда процентов на 30% и раздувается прилично... так что брать у него не советую...
Одинхрен мне арнот 2-й нравится больше всего. Объясню почему: объём воздуха в арноте значительно меньше, чем в оригинале, далее, шикарный и прочный пыльник от каена ставится только на арнот и всё. Вот когда будет адекватный по всем параметрам восстановленный оригинал, тогда может и изменю своё отношение к арноту. А с косяками арнота всё просто: по арноту самая большая статистика из всего предоставленного на настоящий момент, ну и страшилки про брак я исправно выкладываю. И не забываем, что арнотовская гарантия реально работает.
Я не уверен что пробег соответствует износу балонов. Кто то ездит по трассе 90% а кто то по городу 100%. И как считать? один по ровной поверхности едет(относительно) а второй яма на яме.
Чем меньше объем воздуха, тем труднее его сжать - соответственно подвеска ощущается жестче... Хорошо это или плохо... А подошедший пыльник от Кайена - ещё не показатель...
Сам то понял, что написал? Сто раз уже обсуждали, что давление в баллоне зависит от площади поршня. Объём вообще не при делах, а вот то, что его меньше, чем в оригинале, говорит только о том, что бричка на арноте поднимается быстрей.
Ну ты имеешь в виду, что арнотт диаметром как раз около 140 мм, судя по пыльнику от Кайена, как и оригинал без направляйки... Это да. Давление в них при прочих равных будет одинаково. Но какая подушка сожмется сильнее при наезде на неровность? Большего или меньшего объема? И давление не от площади поршня зависит, а от силы, прикладываемой к этому поршню! И уж если рассматривать скорость поднятия с уровня на уровень при одинаковом поршне, то потребуется одинаковое количество воздуха в обоих случаях. А вот накачать полностью спущенные подушки - тут потребуется больше и воздуха и времени для той подушки, которая больше объемом А обсуждалось оригинал с направляйкой и без, там как раз диметр поршня разный, но если оставлять верхнюю часть без направляйки и дать ей раздуться почти до 140мм, что и будет диаметром, удерживающим авто! Как-то так.
Я вот поменял свой старый урод 2,5тди на 2.7бт но на арнотте. Старые баллоны были ориг. Правда не знаю какие там стоят аммо, но жесче он намного.
Арноттовские может быть - я еще баллоны не снимал, но скоро придется один уже пропускает. Но старый рулился на ура + раскачиваний небыло вообще. Так что я думаю ориг. аммо самые классные (ИМХО) + ходят по 150т.км. Я считаю это немало. Конечно они не супер-спорт, и я выбираю компромис между комфортом и управляемостью - а это оригинал.