Целесообразно ли реанимировать A8 D3

Тема в разделе "A8", создана пользователем InSerg, 19 янв 2018.

  1. InSerg

    InSerg Новичок

    19 янв 2018
    11
    Москва
    #1 InSerg, 19 янв 2018
    Последнее редактирование: 19 янв 2018
    Доброе время суток. Понимаю, что вопрос очень абстрактный, но хотелось бы посоветоваться с людьми близкими к данной марке и модели авто.

    Итак имеем: в новогодние праздники случайно наткнулся на АУДИ А8 D3 2008 м.г. W12 6.0 в состоянии близкой к утилизационной. За четыре года авто очень сильно досталось, вернее сказать наследник этой машины мягко говоря не дружит с автомобилями и здравым смыслом. Сейчас в силу причин, а именно необходимостью авто и невозможностью поставить на ход эту машину, он ее меняет на другое авто (принципиально не на деньги).

    Внешний вид не описываю, т.к. что и как там делать представляю, а именно как убрать 2585 царапин и коцок (точнее авто идет под полную перекраску, у самого есть личный центр где все это делается), волнует вопрос технический (в связи с отсутствием авторизованного сервиса в регионе прибывания авто, вся диагностика была в простом местном приличном сервисе, который делает разные машины т.ч. и АУДИ, а именно:

    - авто стоит около года, говорят прошлой зимой машина могла сама передвигаться, но потом зимний дрифт и оборванный левый привод. Попытка этого чувака сделать ее постоянно заднеприводной, но как следствие ни к чему хорошему это не привело (а привело к тому что масло из АКПП ушло через вынутый привод, иных трещин, вмятин на коробке нет – поэтому думаем это так).

    - в багажнике полно воды, меня уверяют что это забит дренаж люка и это болезнь

    - пневмно в хлам, сказали что живой только один баллон и второй уже в агонии, остальные – мертвы давно и прочно. Компрессор так же в агонии из-за постоянной работы

    - три опоры двигателя в хлам

    - рейка мертвая. ЛЮФТ как на ЗИЛе, говорят подтягивать смысла нет.

    - И самое наверное печальное, то что двигатель троит. Говорят наверное бензин заливал хреновый и уж точно не АИ98 и три катушки пришли в негодность.

    Ну не считая мелочей.

    Самый печальный момент в том, что у авто пробег около 80 000км и доведена до такого состояния за почти 10 000км (у нынешнего чувака на бензин банально денег не хватало).


    Вопрос мой заключается в том, насколько сложно восстановить такую АУДИ и насколько будет затратно. Идея приобретения данного авто, что бы поставить в бокс и постепенно доводить до идеала, типа хобби. И через годик вывезти из бокса красивую машину, которая будет использоваться для души. Но вот только, возможно купить «с рук» живую А8, довести до идеала и так же использовать будет логичнее и ощутимо дешевле. По деньгам, этот чувак хочет машину в райне 300 000руб (ну плюс минус 50 К)

    Остается вопрос с налогом (хотя вроде амнистия и налоги тем более на прежнем владельце остаются) и снять с авто запреты, из-за того что ни штрафы ни налоги за авто не платились + еще в 2014 году с авто сняты номера, с его слов из-за того что не сделал ОСАГО (не спрашивайте как он дальше ездил на авто) и можно ли легализовать авто пока непонятно, потому как иначе авто теряет смысл.


    Буду рад любому аргументированному мнению.

    С уважением, Сергей!
     
  2. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    вангую задиры во всех 12-ти цилиндрах, имхо стоит забыть про 6,0 в таком состоянии
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.254
    A8Q
    только хотел спросить, сколько дают денег в придачу, чтобы избавить "чувака"....
    а тут вон что...
     
    Romazmsk нравится это.
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.254
    A8Q
    но ведь по описанию она явно не живая ) Она просто труп. Ещё и W12.
     
  5. InSerg

    InSerg Новичок

    19 янв 2018
    11
    Москва
    Когда в свое время брал Q7 меня все отговаривали от 4.2 бензин, брал тогда 4.2 дизель. А чем 6.0 плоха?

    Авто в полуобмороке. Т.е. аккум свежий поставили - ожила. По понятным причинам заводить пытались уже в сервисе, после смены масла и фильтра. Завелась, но ошибки по 1, 4, 6 цилиндрам, поменяли катушки местами - ошибки ушли но появились на других.
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.719
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Проверить двигатель,если жив-можно подумать о восстановлении машины,ибо очень редкая машина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. InSerg

    InSerg Новичок

    19 янв 2018
    11
    Москва
    А в чем ее редкость? На авто.ру таких много. Да и учитывая налоговоневыгодность думаю это неликвид
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.719
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    6 штук на Москву это много?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. InSerg

    InSerg Новичок

    19 янв 2018
    11
    Москва
    Ну например дизелей меньше, только 2

    А как в целом w12? Геморройный двиг?
    И можно ли бюджетно подвеску сделать не переходя на пружины?

    Потому как катушки мне по 4000р нашли, в круг 12000р. Неоригинал конечно
     
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.719
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Двигатель достаточно надёжный,но при должном обслуживании,в данном случае такого обслуживания нет,поэтому ему особое внимание.
    Ставить пружины на такой автомобиль-бред,это топовый автомобиль и должен соответствовать этому.
    Это Вам за три катушки 12000 объявили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. InSerg

    InSerg Новичок

    19 янв 2018
    11
    Москва
    Да, сказали можно по 4000р найти

    Я боюсь там масло за 3.5 года ни разу не меняли. По крайней мере когда сливали было густое. Но пробег малый у авто был, поэтому надежда есть что все ок.
    Но, возможно, двиг надо будет разбирать и чистить. Пытаюсь найти сервис где могут с эндоскопом в цилиндры.

    Пружины ставить не хочу, но новый оригинал выходит не бюджетно учитывая что там еще траты и особенно рейка
     
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.719
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Вас обманывают новая,оригинальная катушка меньше 2000р. стоит.
    Эндоскоп-обязательно,но лучше конечно разбирать и смотреть,ибо двигатель самое дорогое что есть в этой машине.
    Пневму совсем не обязательно новую,можно даже отремонтированную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. InSerg

    InSerg Новичок

    19 янв 2018
    11
    Москва
    Еще лучше, т.е. меньше 10к
    Разбирать двиг до покупки мне никто не даст. Поэтому вся вера в энлоскоп.

    И то что коробка год без масла, интересно ничего не повлекло?
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.719
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Масло наверное из редуктора ушло,а не из АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. InSerg

    InSerg Новичок

    19 янв 2018
    11
    Москва
    Мне сказали из АКПП. Про редуктор слова не было.
    Но причиной назвали вынутые левый привод. Говорят, что из правого не течет а из левого вытекает
     
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.719
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Привод,(если про ШРУС речь) входит в редуктор,если ШРУС вынуть масло вытечет из редуктора.Редуктор и АКПП имеют разделённые друг от друга масляные ванны,и в них залито разное масло....что-то дурят Вас в сервисе,б\у катушки по 4000,ШРУСы в АКПП...бежать нужно из такого сервиса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. InSerg

    InSerg Новичок

    19 янв 2018
    11
    Москва
    Если редуктор- то это наверное лучше.
    Нет, по 4000р. это новые. Неоригинал.

    Сейчас паралельно читаю темы про 6.0 и думаю можно ее купить за 300к. Если с доками все ок будет. Ну и двиг этот аудита не успел угробить
     
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.719
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это решать только Вам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. InSerg

    InSerg Новичок

    19 янв 2018
    11
    Москва
    Надо с этой мыслью переспать))))

    С одной стороны хочется такое авто и хочется немного повозиться.
    С другой - не хочется купить памятник в который надо будет вложить не один миллион
     
  20. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06


    Там целый сериал про нее есть, только чуть подороже Вашего варианта, советую посмотреть на перемотке весь. Чтобы хоть какое-то предствление куда собираетесь ввязаться появилось.

    Основная ее беда - перегрев двигла из-за слишком плотной компоновки подкапотного. Из этого исходит нюанс - любые более-менее масштабные работы влекут необходимость выгружать двигло