Я 3,5 года откатался на Kia Sportage. Хороший аппарат - единственное сильное нарекание это мало лошадей... Ездил много на дальние расстояния - обгонять фуры неудобно.
Киа соренто XM порадовала связка 2.2 дизель и 6 акпп,остальное ФУ.Ну как плюс очень недорогие запчасти (были).
Сейчас тигуан в топ-комплектации R-line стоит больше двух лимонов!!! причем с масложрущей бензинкой 2.0TSI ...за такие деньги я бы однозначно взял бы нового Киа Мохаве с 3.0ТДИ ...по сравнению с ти-гуаном небо и земля
Ребят, прошу сильно не пинать и не кидаться тухлыми помидорами ))) Владел 2 года VW Tiguan 2.0 170 л.с., который трагически погиб. Теперь передо мной незапланированные муки выбора авто на замену тигуану. На новый кроссовер надо как минимум пол лимона добавить, что делать в наши дни не охота. Нужен полный привод на автомате, надежный и вместительный авто (единственное чем не устраивал тигуан - маленьким багажником). На рассмотрении KIA Sorento года эдак 2010-2011. НО! Подвернулась тут AUDI Q5 2009 г.в., 2.0 211 л.с. с коробкой-роботом и пробегом 90 тыщ км. Нацелился было брать, но начитался не лестных отзывов по надежности их робота. Коробка ведет себя адекватно, не дурит и не дергает. Проверено. Но вот вопрос в том, сколько ей ещё жить? Вот прошу у вас совета, как поступить? Что купить? P.S.: бюджет около 1 млн.
Катаю ix35 2,0 бенз, полный привод, + чип от паулюса( на низах Луше стало, не стал сваливаться на пониженную ) Слабовато на обгонах, а как городской кроссовер- нормуль Цены на расходники - копейки На 100 ткм поминал косточки-600 руб/шт Пружины поменял- моя блаж, заодно ти опорные подшипники махнул( чтобы потом не лезть туда). Опорные подшипники -910 руб за пару Задние колодки -1000 оригинал Передние. 500 руб не оригинал (хорошие) Фильтр масляный двс -200 руб, возд двс- 200 руб До этого катал 4 штуки санта фе V6, 2,7 . Перестали ставить V6 - отказался от Санты . Шаровая оригинал-450 руб Втулка стаба - 100 руб,косточки-200 руб/шт Для сравнения рычаг сузуки гранд витара 11 тыр, на сантаФ -2400 руб Люди 2,2 дизелем довольны, но я пока к дизелю холоден ЗЫ Глянь IX55 3,0TD- вчера на эту моделька подшипник ступицы брал-3500 оригинал, колодки зад-1400 руб Если что по корейцам интересует-спрашивай, отвечу
Содержать - без проблем! Но если содержать её в сервисе постоянно и с дорогостоящими ремонтами... Или не факт что будет постоянно ломаться?
Япов посмотри. Я бы бывалых немцев не стал больше брать, надоело денег вваливать и ждать, когда сломается.
Если важен багажник то у q5 я думаю с тигуаном разницы нет ну по крайней мере визуально, в саренто он больше и сама машинка побольше. Я соренте выбрал allroad c6. а q5 показалась небольшой аля а4 только повыше.
на единственную истину не претендую, но для себя давно решил так: машина должна быть немецкой. остальное компромис.