Тема говорит сама за себя. С-троник 7ми ступенчатый (0B5/DL501) частенько доставляет своим владельцам неприятности: пинки, толчки, ошибки с последующим ремонтом/заменой мехатроника и сцепления. А какие сюрпизы приподносит 8-ступенчатый типтроник от ZF?
Тьфу 3 раза. Ибо нравится авто, хоть и периодически почитываю пугающие статьи про этот s-tronic, который вкупе идёт с бензом.
Как новичёк ещё осваиваюсь на форуме. Приятно, что хоть один человек написал по делу о хороших коробках.
А какое обслуживание требуется для этой коробки. Нужно ли производить частичную замену масла и на каком пробеге?
Но бывают проблемы после замены масла, например https://www.drive2.ru/l/9644418/ Так, что менять масло - это решение на свой страх и риск. Главное-соблюдение регламента замены(а он сложный и редко где выполняется) и заправка оригинальным маслом. По поводу не оригинального масла-при замене сливается только часть масла. При последующей заливке новое масло смешивается с остатками старого. Выводы делайте сами. При замене важно отрегулировать уровень масла. Уровень проверяется в несколько этапов для разных значений температуры ATF.