Да простят меня модераторы за создание новой темы, но соседняя тема Audi RS5 больше относится к заказу RS-ки, а здесь я предлагаю делится впечатлениями от управления и владения этим замечательным автомобилем! Свою RS5 заказал одним из первых, как только цены появились, еще 8 августа, сборку обещали сначала на октябрь, но потом перенесли на ноябрь и с конвеера она сошла 11.11, а забрал я ее 29-го декабря, так что как раз Новогодний подарок получился! Когда машину забирал, весь салон пришел посмотреть на этот удивительный автомобиль, намытый, начищенный на 20-х колесах! В общем впечатлений море, имоции переполняют края!
Пару слов о том, почему именно RS5, т.е. как я пришел к покупке этого авто. Сначала выбирал A5 2.0T, посчитали список необходимых опций получилось 2.6 Млн.р., съездил на тест драйв и понял, что это не мое, кроме того от этой суммы уже S5 начиналась у которой в базе много чего есть, ну а когда пришли цены на RS5 то понял, что надо тянуться именно к ней. В результате после раздумья, долгих переговоров с женой заказал RS-ку. Причем естественно автомобиль в живую не видел, многое заказывал по фотографиям (благо их в интернете много) ну и по отзывам владельцев S5 и RS4 здесь в форуме и скажу, что не ошибся. Когда пришла машина, все было именно так, как и задумывалось! Скажу, что были сомнения про 20-е колеса, низкий клиренс и 450 л.с. мощи. Думал будет невероятно жёстко, низко - смогу ли ездить по городским улицам и съезжать/выезжать в/из подземного гаража. А так же были сомнения смогу ли я на нй ездить в пробках, да и вообще в потоке машин - мощности же много, не будет ли она пыгать вперед при малейшем нажатии на педаль. Но слава Богу, все нормально по первым впечатлениям! Езжу пока в режиме Авто - машина безусловно жесткая, но вполне терпимо, даже наоборот, кайф какой то! Машина невероятно плавная, о резких скочках, толчках, даже речи нет, даже жена сможет без проблем ездить (специально для нее заказали память сидений), ну и что самое приятное смог заехать и выехать в/из гаража, правда очень акратно надо, не спеша!
Поздравляю!!! Классный маЩин!;-) Во сколько в итоге обошлась? Керамику, я так понимаю, не заказывали...? Теперь ее аккуратно обкатать, и можно радоваться ... В Ростове, кстати, дороги еще ничего для 20-го радиуса, если это тот, который на Дону...)
Спасибо burla и Titofff, самому до сих пор не верится! По бюджету получилось без сотни 4 Млн, керамику естественно не заказывал, там она что то около 350 тыс руб стоит, это по моему слишком. Дороги у нас в Ростове-на-Дону вполне нормальные, особено центральные, но маршрут надо выбирать - куда угодно и как угодно не поедешь, но и на 19-х колесах было бы то-же самое, а вот смотрятся они не ахти, мне даже 19-е от S5 нравятся больше. Кстати на счет дисков на RS5 узнавал в салоне, не так все просто. У RS-ки большие тормозные супорта и только два типа дискв предлагаются - штатные 19-е и опциональные 20-е.
Поздравляю от души ! Приятно , что находяться люди, выбирающие Ауди такого характера, и не гонят на модель машины, ежели личные проблемы с финансами или ничего тут не смыслят вовсе ( кроме тех кто реально прокатился и знает что ему не нравиться по хаоактеру) еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Спасибо Alien_Aj! Действительно, прежде всего выбирал автомобиль именно Audi, как то по духу он мне ближе всего и по дизайну и по технической мысли разработчиков. Скажем так, если бы я разрабатывал автомобиль, то наверное все бы селал именно так же. Невероятно совершенный технически, красивейший автомобиль! Ну, а тот кто разок проедет на нем - влюбится окончательно! Кстати еще перед покупкой узнавал на счет тест драйва, вот в Европе его почти каждый диллер Ауди предлагает, а у нас узнавал, даже в Москве не одного автомобиля для тест драйва нет. И при заказе читал форумы, в том числе и зарубежные и по ним собственно и собирал автомобиль. Кроме того спасибо большое Ростовскому салону Ауди Центр Ростов, там очень квалифицированный персонал. Если, кто то собирается покупать там машину искренне рекомендую менеджера Щеблыкина Илью - настоящий проффесионал своего дела, побольше таких бы!
Поздравляю! Какие опции брал дополнительные? На твоей уже стоит спортивная гидропневматическая подвеска ? Говорят только в конце года обещали ставить начать... Брал ли спортдифференциал и активное рулевое управление для Audi drive select?
isaev спасибо, фотки в ближайшее время выложу. GUEST0007 базовая комплектация RS5 уже очень хорошая, так что допов оказалось не много, это 20-е колеса, круиз, кей-лесс, 3-х зонный климат, адаптивные фары, пакет алюминевый матовый, складывающиеся зеркала с памятью, память сидений, кожа сайд наппа, телефон блютуз, ну и по мелочи - хил холдер, сторэдже пэкэдж. На счет активного рулевого управления и спортивного дифференциала серьезно думал, но толком никто ничего не смог мне рассказать. Кроме того попалась статья (по моему на DRIVE.ru) о том, как в Испании тестили RS5. Так там журналист чуть с трассы в повороте не вылетел, т.к. водитель ездевший до него, включил активное рулевое управление. Суть его в том, что при его активации машина начинает поворачивать при меньшем угле поворота рулевого колеса. В общем я посчитал опцию эту потенциально опасной и не стал ее заказывать. Что касается спортивного дифференциала, попадались статьи, что на RS5 она реально хуже, чем на S5, что мол угол заворота не тот и т.п. Но потом, один авторитетный аудивод сказал, если собираешся на треке гоняться, тогда надо брать, если нет, то вещь в городе бесполезная! Я так и поступил - брать не стал! На счет гидропневматической подвески не знаю (кстати как проверить?) ничего про это вообще не слышал. Машину собрали 11.11 это конец года или нет? По моему конец года! Кстати, когда машина пришла пробег был 61км и вложенный документ, что все RS-ки проходят обязательные заводские ходовые испытания и пробег будет не нулевой.
Само рулевое колесо - толще, но управление ничем не отличается от A5, правда я пока езжу в режиме AUTO.
Поздравления из сибири! Только не написал какой цвет, красный? И фотки интересно посмотреть, и интерьер тоже. Запаска или докатка есть?
Я тестил А5 3,2 ,мне показалось,что " для неспортивных спортсменов"...РС ,теоретически должна быть другой...Насколько я знаю, режимы АВТО-СПОРТ меняют не соотношение рулевого ,а усилие на руле..?
Поздравляю с приобретением! Зря не взял спортивный дифф, надо было на форуме поспрашивать, весч говорят очень классная! Еще раз:drunk2:
Спасибо за поздравления! Цвет красный (мезанно ред), салон черный, черный потолок, карбоновые вставки, а вот кресла и разделительный подлокотник - беж. Смотрится супер! Фотки есть, в ближайшее время выложу (жена снимала на телефон, надо у нее с телефона скачать). Запаски нет, есть только ремкомплект - балончик с жидкостью и компрессор. Все верно так и есть. В режиме Комфорт руль практически ничем не отличается от A5, в режиме AUTO он как бы тугой становится, в режим Dinamic еще не переключался - обкатка!
Спасибо EVO2MAD! Долго размышлял по поводу спортивного диффа, форум весь перечитал, но толком никто, на своем опыте не рассказал, что однозначно его надо заказывать для городской езды. Многие рекомендуют (типа маст хэв), но практически, никакого сравнения или опыта "с" и "без" него не нашел. А вот на форуме Mitsu Evo прочитал, технику вхожедния в поворот со спорт диференциалом - когда машина в повороте на большой скорости и ее уже начинает сносить, то машенально хочется сбросить скорсть, а надо наоборот сильнее нажать на педаль акселератора и машина ввернется в поворот. Ну в городе, признаюсь, слабо представляю такую манеру вождения - достаточно аварийноопасно. Вот на треке - другое дело! Но в Ростове его нет, так что и решил не заморачиваться пока. Спасибо! Фотки будут! А когда твоя приходит? Неделю производства уже назначили?
Из опыта рекомендую на ремкомплект сильно не рассчитывать, тем более на 20', а заказать такой же диск с резиной. Желательно чтобы не пригодилось, но самому будет намного спокойнее)))
Для того, чтобы менялось соотношение на рулевом колесе - нужно заказать активное рулевое управление вот ролик на youtube описывающий работы этой штуки: http://www.youtube.com/watch?v=Ge7huVZANC4