Блог владельцев Audi TT - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "TT", создана пользователем PrimeR, 6 окт 2004.

  1. PrimeR

    PrimeR Bad e-mail

    6 окт 2004
    125
    Audi TT, A6
    #1 PrimeR, 6 окт 2004
    Последнее редактирование: 6 окт 2004
    владельцы ауди тт :)super: ), давайте пообщаемся )

    есть тут такие?
     
  2. Vladimir

    Vladimir Пол: Мужской Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.948
    535x f10 / M3 e92
    нет :cry2:
     
  3. marlboro

    marlboro Участник форума

    1 янв 2003
    244
    по совету мамы Кларксона
    На них долго никто не катаюцца - побалуюцца и продают :D
     
  4. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    если есть вопросы какие--задавай,не стесняйся.........
    у самого нет такой (и никогда не будет),но езжу на них почти ежедневно (работа такая).......
     
  5. MAX226

    MAX226 Пол: Мужской Участник форума

    2 апр 2004
    376
    VW TOUAREG 3,2 20
    Да.... Чего-то ТТ не очень это :rock:
    Но не расстраивайтесь. Будете почетным представителем.
    Давайте, рассказывайте про свою ТТ поподробнее. ;)
     
  6. PrimeR

    PrimeR Bad e-mail

    6 окт 2004
    125
    Audi TT, A6
    эх а жаль жаль..

    к чему этот стёб? неужели непристижное авто?

    причем тут "побалуюца и продают"

    потоему заебательская машина
     
  7. PrimeR

    PrimeR Bad e-mail

    6 окт 2004
    125
    Audi TT, A6
    заебательское авто ! чисто так на дороге выделятся, комфортная машинка, супер !

    конечно спорт кар должна быть как 2ой автомобиль.

    но ниче скоро куплю семенейную машинку.. а пока хочется ( простите за вырожение ) повыебыватся :)

    2 MAX226: Может их "не это..", потому что недешевые машинки? некаждый позволить может?
     
  8. Gas129

    Gas129 Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.695
    ███████████
    Думаю, да. Очень красивый машин, особенно в черном. :rock:
    Разберусь с домами/квартирами, заведу такую кватру 225 лыс.
     
  9. Avdey

    Avdey Bad e-mail

    21 июл 2004
    80
    МВ W124/230Е
    да!!!!!!!!! 225лыс квака супер наверное
     
  10. Vladimir

    Vladimir Пол: Мужской Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.948
    535x f10 / M3 e92
    не надо прям так матерится активно, здесь и девушки ходют.

    А стеб это добрый, народ веселый просто. А с ТТ действительно как то не сложилось, у Марлборо была и то продал. Сам же сказал - непрактично, а стаю машин в одной семье действительно финансы не позволяют.
     
  11. PrimeR

    PrimeR Bad e-mail

    6 окт 2004
    125
    Audi TT, A6
    хорошо больше не буду матюгатся.

    ок, буду единственным аблодателем на борде этой непрактичной машины. :)

    ТТ черная.
     
  12. Gas129

    Gas129 Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.695
    ███████████
    :rock: :rock: :rock:

    Зимой ездить реально? Или только второй машиной? Подруга хочет...
     
  13. MAX226

    MAX226 Пол: Мужской Участник форума

    2 апр 2004
    376
    VW TOUAREG 3,2 20
    Да нет, есть тут машины и подороже.

    А на счет стеба не обижайся, Это в основном - так, ради шутки, а не то чтоб кого-то обидеть. Владимир правильно сказал.
    А непопулярнасть ТТ легко объяснима - постоянно ездить на такой машине по нашим дорогам невозможно ввиду их фактического отсутствия по европейским меркам, а кто вторую машину такой цены может себе позволить - скорее зэтку возьтут или поршика.
    Вот такие дела. Расскажи лучше - сколько проездил, как себя ведет и и т.д.
     
  14. PrimeR

    PrimeR Bad e-mail

    6 окт 2004
    125
    Audi TT, A6
    дороги нешик, но мнекажется ездить вполне можно, даже быстро .

    зимой как себя ведет не вкурсе, предстоит узнать

    модель эта некватро к сожелению, полный привод.

    2 MAX226 это на любителя, кому порше , кому ауди тт )) мне внешний вид нравится очень да и как себя ведет она, покатался на ней и всё немогу отстать :)



    p.s.s. я тоже по большому счету беру ее из за подруги наверно, сюприз сделать и тд ну и самому нравится небуду лукавить :very_cool:
     
  15. MAX226

    MAX226 Пол: Мужской Участник форума

    2 апр 2004
    376
    VW TOUAREG 3,2 20
    Вот этой мысли не понял. Если не кваттра, откуда полный привод ???
     
  16. PrimeR

    PrimeR Bad e-mail

    6 окт 2004
    125
    Audi TT, A6
    блин, попутал :)

    > передний
     
  17. Vladimir

    Vladimir Пол: Мужской Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.948
    535x f10 / M3 e92
    а ты в курсе, ТТшки ранние склонны к перевороту (заносу? уже не помню :))
     
  18. PrimeR

    PrimeR Bad e-mail

    6 окт 2004
    125
    Audi TT, A6
    да да с этой бадягой в первых ттшках знаю.
    я о тт всё перечитал, пересмотрел, осталась только теория.

    владелец этой машинки рейсер, поэтому все эти дела вроде как он говорит учтены как в подвеске так и в споллере ( который убирает этот опасный баг )

    вроде стойки и прочее всё замененно, меня человек один предупредил мол раз в 1, полтора года нада будет менять ходовую, для ТТ они прямо комплектом продаются. Где то мне сказали уходить на этот комплект будет 1к$ плюс установка в сервисе еще. Ну позволить себе такое могу.

    какую шину лучше на тт-шку зимнюю одеть ? вот думаю ..

    уже скоро - скоро .. снег, лёд ..
     
  19. MAX226

    MAX226 Пол: Мужской Участник форума

    2 апр 2004
    376
    VW TOUAREG 3,2 20
    Размер дисков - штатный?
    А без кваттры это очень даже жаль. имхо.
     
  20. PrimeR

    PrimeR Bad e-mail

    6 окт 2004
    125
    Audi TT, A6
    да.
    согласен очень и очень жаль. Возьму кватро еще думаю :)
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...