A5 B9 Блог владельцев А5 В9 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A5", создана пользователем Chipson, 7 ноя 2013.

  1. Ilyushka

    Ilyushka Пол: Мужской Участник форума

    2 дек 2011
    360
    A5 B9 Coupe 2.0q 2017
    Кстати, да, моя тоже какие-то звуки издаёт. Пока не понял, откуда. Но Вы говорите, в педаль. Прислушаюсь к ощущениям.
    Ни разу ещё не мыл. Чистая, как забрал. Поэтому по каплям не могу сказать, понаблюдаю. Соответственно, по загрязнению порогов тоже без комментариев.
    Правильно Вас понял, речь о внутренних порогах, под дверью?
     
  2. Ilyushka

    Ilyushka Пол: Мужской Участник форума

    2 дек 2011
    360
    A5 B9 Coupe 2.0q 2017
    Кстати, Ваша машина под отзыв по подушкам безопасности и ремням не попала?
    Что-то меняли?
     
  3. AlexReg

    AlexReg Пол: Мужской Новичок

    21 мар 2017
    23
    A5 8W TFSI
    Прислушайтесь, возможно это особенность нашего движа или коробки. Возможно дроссельной заслонки. В общем я не знаю, лишь догадки.

    Именно, которые под дверью)

    Машина под отзыв не попадала. Каждый раз когда машину завожу, пикает и мигает что-то про подушки безопасности. Это косяк или нет ?
     
  4. Ilyushka

    Ilyushka Пол: Мужской Участник форума

    2 дек 2011
    360
    A5 B9 Coupe 2.0q 2017
    Да, мне тоже пишет, что подушка переднего пассажира активна.
    Думаю, что это не косяк, а предупреждение с точки зрения безопасности.
    Хотя, несколько напрягают всплывающие сообщения и пиканья при запуске двигателя. :)
     
  5. Audier

    Audier Пол: Мужской Модеpатор

    10 авг 2009
    2.664
    А4/Q7/A6Allroad
    Признавайтесь, кто уже чипанул а5ую? На ком снимали видео?
     
  6. SimonFin

    SimonFin Пол: Мужской Участник форума

    9 июл 2015
    378
    Парни на а5 купе кто нибудь уже с детями ездил?
    Сзади там совсем места нет? В салоне был, детей с собой не было
     
  7. Ilyushka

    Ilyushka Пол: Мужской Участник форума

    2 дек 2011
    360
    A5 B9 Coupe 2.0q 2017
    Жену сажал. Места достаточно. Если сиденья передние назад максимально не сдвигать, то вполне комфортно.
     
  8. Ilyushka

    Ilyushka Пол: Мужской Участник форума

    2 дек 2011
    360
    A5 B9 Coupe 2.0q 2017
    Проверил наконец-то и у себя.
    Щелчки есть, в педаль отдаёт.
    Пороги действительно пачкаются.
     
  9. SimonFin

    SimonFin Пол: Мужской Участник форума

    9 июл 2015
    378
    А что за опции:
    1. Параметрическое рулевое управление
    2. Амортизаторы с электронной регулировкой жесткости
    У кого нибудь есть?
     
  10. napalmius

    napalmius Пол: Мужской Новичок

    13 янв 2015
    18
    A5 B9 SB(жду)
    1. Судя по всему это dynamic steering. Позволяет динамически изменять передаточное число вращения связки руль-колеса. В зависимости от выбранного режима drive select руль будет становиться более или менее острым. Как пример, на парковке для полного выворота колеса понадобится не 2.5 оборота, а 1.5(примерно).
    2. Подвеска жесткость которой можно регулировать с помощью drive select. Будет на 10мм ниже европейской, и сильно ниже пакета плохих дорог. В режиме езды dynamic ведет себя вполне спортивно. Система эта называется CDC и производится известной компанией ZF которая заявляет, что контроллер опрашивая датчики раз в 10мс гарантирует более лучшее сцепление с дорогой :).
    По факту же, такая подвеска это компромисс который позволяет авто в режиме динамик быть вполне спортивным, и в режиме комфорта - почти комфортным.

    Обе опции были в моем A4 B8. Несмотря на то что я считаю обе опции "баловством", при заказе A5 B9 я взял себе адаптивную подвеску, но без активного руля.
     
  11. 72russ

    72russ Пол: Мужской Участник форума

    15 авг 2013
    404
    А6С7
    А по спорт подвеске информации нету? клиренс в частности, а то в конфигураторе просто, более жесткие настройки и все.
     
  12. SimonFin

    SimonFin Пол: Мужской Участник форума

    9 июл 2015
    378
    Так в режиме комфорт она будет мягче стандартной?
     
  13. napalmius

    napalmius Пол: Мужской Новичок

    13 янв 2015
    18
    A5 B9 SB(жду)
    К сожалению точный клиренс я не знаю. Но думаю что цифры буду сравнимы с A4:
    1. Спорт подвеска минус 2см от базовой(европейской)
    2. Адаптивная минус 1см от базовой.
    Также есть мнение что подвеска в А5 изначально слегка занижена по сравнению с А4.

    К сожалению, вряд ли. Из моего опыта владения А4B8, комфортный режим делает подвеску чуть более комфортной при проезде неровностей. Т.е. когда покрытие неровное, но при этом без стыков и ям, появляется ощущение будто едешь на авто с большей колесной базой(как на А6). В то же время она становится немного валкой... раскачивающийся что-ли. При этом стыки и ямки всеравно ощущаются явно. Думаю это связано с тем, что адаптивная подвеска изначально ниже чем базовая, + там стоят мягкие пружины так как жесткость регулируется амортизаторами. Субъективно, комфортный режим действительно комфортнее режима AUTO, но ощущения как на пневме ждать не стоит.
    В добавок скажу, что западные товарищи в целом довольны уровнем комфорта в COMFORT режиме и говорят что адаптивная подвеска стала лучше по сравнению с предыдущим поколением. Вот через месяц и проверю :)

    EDIT:
    Добавлю ссылку из темы про A4 B9 где обсуждались варианты подвески:
    http://www.audi-club.ru/index.php?t...yt-ehkspluatacii.434018/page-96#post-10935780
     
  14. qwsazx

    qwsazx Пол: Мужской Bad e-mail

    10 окт 2012
    1.149
    А5q
    Щелчки ваши это абс, на Б8 такая же фигня, каждый раз после старта...
    Капли воды всегда на безрамочных окнах в салон попадают, но чаще мойщики такие, керхером льют близко слишком
    Пороги под дверь в Б8 тоже моментально покрывались пылью...
    10 лет прошло, мелочные вещи неизменны))))
     
  15. SimonFin

    SimonFin Пол: Мужской Участник форума

    9 июл 2015
    378
    Я вообще s5 рассматриваю. Там еще какие нибудь отличия по подвеске есть?
    С пневмой знаком на гл спорт комфортней чем комфорт на ку7
     
  16. SimonFin

    SimonFin Пол: Мужской Участник форума

    9 июл 2015
    378
    У меня на работе ларгус каблук служебный есть, дверь открываешь на голову песок сыпится
     
  17. napalmius

    napalmius Пол: Мужской Новичок

    13 янв 2015
    18
    A5 B9 SB(жду)
    В S5 спортивная подвеска в базе. Также можно выбрать спортивную с адаптивными амортизаторами. По клиренсу обе должны быть одинаковы.
    Не стоит забывать что для S5 можно выбрать спортивный дифференциал, который позволит лучше ввинчиваться в повороты :)
     
  18. 72russ

    72russ Пол: Мужской Участник форума

    15 авг 2013
    404
    А6С7
    Кстати интересно, на S5 тоже кваттро ультра или классика с постоянным полным и межосевым дифференциалом, думаю да. И вообще, пока как-то непривычно слегка осознавать что кваттро теперь подключаемый, ладно мелочь с поперечным расположением двигателя, но теперь и А5, все что не делается конечно к лучшему, но к мысли этой пока не могу привыкнуть :)
     
  19. napalmius

    napalmius Пол: Мужской Новичок

    13 янв 2015
    18
    A5 B9 SB(жду)
    #59 napalmius, 1 май 2017
    Последнее редактирование: 1 май 2017
    С этим пока все достаточно запутанно :) Но я специально глянул немецкий сайт и вот что накопал:
    S4,S5 - Торсен
    A4,A5
    ........ с мотором 2.0 TDI
    ....................................на ручке - Ультра
    ....................................S tronic - Торсен
    .........с мотором 2.0 TFSI
    ....................................на ручке - Ультра
    ....................................S tronic - Торсен
    A4 Allroad все модели - Ультра

    Как видно, концерн потихонечку переводит модели на quattro ultra. По непонятным причинам модели на S tronic идут с Торсеном, что могло бы указывать на возможные конструктивные ограничения, однако A4 Allroad S-tronic тоже идут с Ультра.
    Добавлю, что на сайте информация касаемо привода тщательно скрывается.
    Например вот тут:
    Для моделей приведены следующие варианты привода которые отличаются лишь одним словом
    design 2.0 TFSI quattro S tronic
    • Antriebsart: Permanenter Allradantrieb quattro (Постоянный полный привод quattro)
    design 2.0 TFSI quattro 6-Gang
    • Antriebsart: Permanent verfügbarer Allradantrieb quattro (Постоянно-доступный полный привод quattro)
    Прошу заметить что на российском сайте нету моделей с полным приводом на ручке, т.е. все представленные модели с Торсеном.

    P.s. фух, надеюсь моя приедет с Торсеном :)
     
  20. 72russ

    72russ Пол: Мужской Участник форума

    15 авг 2013
    404
    А6С7
    В последнем авторевю есть обзор как раз новой А5 и там написано что ультра, а торсен только S und RS, но верить хочется конфигуратору, который говорит о постоянном полном на с-тронике.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей