A4 B8 Блог владельцев-дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A4", создана пользователем ПростоЦарь, 22 янв 2011.

  1. Egor67

    Egor67 Участник форума

    23 май 2009
    260
    Смоленская обл.
    A4 B8 2013 ->A6 C7 2013
    Ага, на Пятницу записался. Вопрос, по чём сейчас в среднем берут например за замену цепи ГРМ, или ГБЦ?
    У кого какой опыт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    408
    А4 1.8TFSI 120 сил
    Цепь тут не при чем, надо смотреть еще пастели распредвала, как правило от низкого давления они больше всего страдают.
     
  3. Egor67

    Egor67 Участник форума

    23 май 2009
    260
    Смоленская обл.
    A4 B8 2013 ->A6 C7 2013
    Да, просто цепь придётся тоже менять. Мастера говорят, что может и ГБЦ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    408
    А4 1.8TFSI 120 сил
    Сочувствую, ремонт головы gen3 равноценно устранения масложора на gen2, ценники похожи.
     
  5. EVILLLLLL

    EVILLLLLL Участник форума

    1 май 2012
    287
    Кировская обл.
    AUDI A4 B8
    Подскажите. Vcds 12.12 китайский. Эти группы по ретардам, откатам зажигания? IMG_20181018_135131.jpg
     
  6. Egor67

    Egor67 Участник форума

    23 май 2009
    260
    Смоленская обл.
    A4 B8 2013 ->A6 C7 2013
    Машинка ездила прилично, лампочка давления масла никогда не загоралась.
    Поехал на приличную комп. диагностику — показало следующее:

    "Провести дефектовку и ремонт механизма изменения фаз ГРМ — рассинхронизация на XX, при повышении давления масла работает лучше, сильный стук от фазорегулятора. Давление масла на XX не более 1.1 bar, вероятен износ опоры распредвала, итд.".

    После этого я естественно насторожился и расстроился.

    Сегодня поехал на деффектовку двигателя. Мастер проверил, прочистил и промыл клапана управления фазорегулятором, переставил местами, поставил на место. Загнали компьютерным диагностам к тем же.
    В итоге: звук дизельный пропал, и ошибки тоже.

    Доволен.

    Единственное, что мастерам не понравилось, это то, что "фазорегулятор впускного РВ не фиксируется в 0-м положении".сказали что, через некоторое время придётся вероятно менять РВ.

    Пробег: 107000 км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.910
    a4b8 2,0TDi '09
    это временная мера, если есть износ клапана, то скоро опять проявится... следи за давляком)))... в шкодах с 1,6 мотором были фазики косячные ( не помню буква какая там была)) так что лучше проконсультируйся и поменяй на исправленный ( доработанный)
     
  8. Sergey218

    Sergey218 Новичок

    5 апр 2017
    4
    Всем привет))

    Друзья, есть ли кто в Москве на Кватро 2.0 на роботе? B8 кузов, желательно с пробегом от 100 000 - очень хочу кое что проверить - вся процедура, это просто прокатить меня в диапазоне 2-4 тысяч оборотов))) хочу сравнить - есть ли у меня вибрации или я их сам придумал)
     
  9. Wanderr

    Wanderr Новичок

    29 май 2017
    37
    61 т. км. пробег. В пробках подергивает периодически. Вот думаю, менять масло в коробке или копать глубже? Если менять, то где это лучше сделать, самому расходники покупать? Что то еще читал о двухэтапной замене, актуально ли это на b8?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. swetofor

    swetofor Участник форума

    31 авг 2015
    171
    A4/B8 2.0T Q 2011г
    Двухэтапные замены это я так понимаю имеет отношение к гидротрансформаторам - данный вид акпп ставится на американские Б8 (масло меняется замещением, можно в 2 этапа, можно и больше). Если производство Европа, то на Б8 - робот или вариатор, по-моему меняется все в один этап. От подергиваний замена масла вряд ли спасет, но менять надо однозначно на 60 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nastassiammm

    Nastassiammm Новичок

    7 ноя 2017
    10
    Москва
    Audi A4 B8 2.0T 10г.
    #4531 Nastassiammm, 5 ноя 2018
    Последнее редактирование: 5 ноя 2018
    Всем привет!

    А4 B8, 2010 год, вариатор. На трассе при разгоне стал появляться толчок, как будто провал или в зад кто-то въехал по ощущениям. В то же время машина едет очень хорошо, обороты не скачут. Началось совсем недавно. Чека нет. Может, кто сталкивался с таким? Что это может быть?
     
  12. SiarheiK

    SiarheiK Участник форума

    16 дек 2014
    125
    A4/B8 1.8T 15г.
    Подскажите, пожалуйста, как снять пластмасску, что на картинке стрелкой помечена, чтобы ничего не сломать? Если на нее нажать пальцем, дичайше скрипит. По ощущениям со всех сторон как не нажми, скрип. С левой стороны также нажимается, но звуков не издает. Нужно ее как-то проклеить всю изнутри.
    При проезде лежачих, когда машина вниз опускается, дикий скрипт сзади. Пассажир там сидящий говорит, что под ухом вверху на эту штуку подозрение.
     

    Вложения:

    • polka.jpg
      polka.jpg
      Размер файла:
      503,6 КБ
      Просмотров:
      36
  13. Egor67

    Egor67 Участник форума

    23 май 2009
    260
    Смоленская обл.
    A4 B8 2013 ->A6 C7 2013
    Народ, подскажите пожалуйста как скинуть клеммы с аккумулятора?
    Я так понимаю он сзади в багажнике?
    Просто не разу руки не доходили : )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    933
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Под запаской, да.
     
  15. ВиталийSPB

    ВиталийSPB Участник форума

    17 сен 2016
    144
    Audi a4 b8 Q
    Всем привет! На каком пробеге меняется цепь ГРМ 2.0 ген 3? И каков ее реальный ресурс?
     
  16. krebs

    krebs Участник форума

    22 июн 2017
    196
    Санкт-Петербург
    Audi A4 B9 249 Q
    у меня сейчас 100к - выехало на 4 риски. думаю на 130-150 менять
     
  17. phaser 3100

    phaser 3100 Новичок

    13 май 2013
    57
    А4/b8 1.8Т 12г.
    Добрый день! Проблема в следующем: При наступлении минусовой температуры начинает частично моргать и отключаться приборная панель, а именно часть тахометра не подсвечивается и часть спидометра (от цифр 20-90). Причем проблема не постоянная, зависит как я заметил от наружней температуры. Было у кого-нибудь похожее? Машина а4 b8fl 2012. Спасибо.
     
  18. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    #4538 Udgin0069, 21 ноя 2018
    Последнее редактирование: 21 ноя 2018
    Коллеги, вопрос к владельцам gen3 2.0t(225 сил) Q на с-тронике, у кого какой мгновенный расход на d в стоячем положении? (с включённым климатом)
    Ген2 в меня были вариатор и механика, там все немного по-другому.

    Upd: вопрос снят;)
     
  19. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Кстати есть ещё один, я в последнее время далёк от этой темы:
    Знакомый купил не давно машину слегка б/у, обслуга была у дилера, но в другом городе, и были гарантийные ремонты. Какие именно ремонты были - можно узнать только у того дилера у которого делали или у любого?
     
  20. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    13.652
    Q5 3,0 TDI 2014
    Udgin0069 нравится это.