Здравствуйте опытные и не очень товарищи! Недавно возникла такая проблема: весной стал обращать внимание на биение руля при торможении. Изучил много инета, снял все колеса, осмотрел колодки и тормозные диски - сзади всё гут, а спереди плохо. На колодках 3-4 мм фрикциона осталось. Диски - 7-8 мм (они еще заводские были). Надо всё менять. Поменял. Диски Ate 24.0115-0105.1, колодки Ate 13.0460-7050.2 и пружины тормозного суппорта Ate11.8116-0143.1. Всё зачищено, всё со смазкой. Всё стало нормально, биение пропало. Летом пару раз снимал колеса для очистки от черной пыли притирки колодок. С тормозными дисками и колодками всё в порядке. Пару недель назад снова появилось биение при торможении, правда как-то помягче, чем раньше. Вчера снимал суппорта и колодки - всё в поряде с ними. Подскажите, плз, куда дальше смотреть? Заранее благодарю.
клинят тормоза значит, диски греются и ведет их. просто так перегреть на 2л моторе - это очень стараться надо, я на 280лс не могу этого сделать при адекватной езде.
Скорее всего разбухли манжеты на поршне, купи ремкомплект и поменяй на всех 4х суппортах резинки. Сам долго мучался с перегревом заднего левого тормозного, все перебрал кроме этой уплотнительной резинки, грелось и все тут, причем аж до дыма. Сменил резинку - все прошло!
Тоже думаю поменять поршни и все резинки. Спереди 54 мм поршни? И чем смазывать втулки? Или вообще не смазывать?
Долго я боролся с биением . Менял диски,поршни ,все резинки. Один черт через некоторое время бить начинает. Проблема ушла только после установки венилируемых дисков с суппортами и колодки Валео. Уже года полтора полет норм. Колодки хорошие,на серпантине не ,,плывут,, . Если диски и колодки подходят к концу,то лучше сразу перейти на вентиля. В итоге дешевле выйдет.
Взял полный ремкомплект со всеми резинками и поршнем Frenkit. На выходных поменяю, а дальше видно будет....