Всем привет! Вторую зиму мерзну по утрам в машине. Под капотом установлен автономный отопитель, но он не запускает. Ставил таймер на запуск, включается продув воздуха и прокачка охлаждающей жидкости, свеча накаливается, но топливный (дозирующий) насос не щелкает. Думал дело в нём, но померил сопротивление, оно оказалось 11 Ом. На фишку насос при запуске подаётся небольшое напряжение, соответственно проводка до насоса цела. Сам отопитель цилиндрической формы, производителя не знаю, приложил картинку. Может кто то может подсказать по поводу данной неисправности?
Пока был родной аккум все работало хорошо. Умер родной, купил новый. Он отработал 1год и потом началось то запустится, то нет.Диагностика показала срыв или обрыв пламени. Зарядили аккум хорошенько и все заработало. Он сволочь просадку напряжения при пуске вебасты давал,а мозг машины видя, что заряд падает обрубал запуск вебасты.
Интересная версия. Тоже менял родной аккум, поставил меньшей ёмкости. Может и действительно не хватает напряжения при запуске.
Вчера поставил аккум на 85 Ач, но ничего не изменилось. Запускается продув, насос ох. жидкости и всё, дозирующий насос не начитает постукивать и процесс прекращается через секунд 30.
Что мешает запустить вебасто на работающем моторе. Про ошибки в 18 адресе даже стесняюсь спросить... Ищите способ продиагностировать шнурком или отдайте тому, кто волокёт в этом хоть чуть-чуть. Вы своими органолептическими и визуально-тактильными методами ничего не сделаете, неужели ещё не поняли? Не выходит на диагностику, значит - труп, понимаете к чему я клоню?
Ну для начала это не вебасто, а Эберспехер и данная система работает исключительно на заглушенном моторе. А к 18му адресу не могу подключиться, пишет no response from controller. Подключаюсь через шнурок 12.12 HEX CAN, может и из-за него не получается подключиться
Ну молодец, возьми конфетку. Для данной системы можно активировать таймеры в комбинации приборов. А что это за инфа, насчёт работы только на заглушенном моторе, есть пруфф?
Отвёз на диагностику и вот результат. Оказалось что у меня установлен подогреватель фирмы Ardic, как сказал мастер то ли Ardic купил Eberspacher то ли наоборот, сам факт что теперь хоть понятно что за аппарат у меня установлен, самое интересно что данные отопители распространены на автомобилях Volvo, как они просочились на Audi не понятно . Подогреватель был заблокирован после неудачных запусков. После разблокировки и пробного запуска была ошибка по отсутствии пламени, вероятней всего дело в форсунке (выравниватель давления топлива), у них прогнивает мембрана и соответственно подача топлива нарушается.
Говорят котёл и без выравнивателя работает нормально. Где то на этом форуме читал, исключают типа его из схемы.