Дорога смерти в 90х была еле жива. Я помню как ее реконструированную открывали частями и мы офигевали от ширины и безопасности. Аналогично с ТТК и Киевкой.
Очевидно они попали в тех из промзон. Тогда если без пересадок, то гут. Сам можешь, например, оценить поездку от Зорге до Метрополиса. Как далеко от жилья и холодные длиннющие переходы к/от метро (Полежаевская, Войковская). Я вообще в приличную погоду стараюсь ходить и ОТ, но ни разу ни по одной задаче не нашел метод припахать МЦК хотя бы фрагментарно. Просто неудобно и в итоге долго.
Проеду как-нибудь обязательно, давно хочу прокатиться на такой достопримечательности Москвы, тем более, что все так нахваливают.
Придумана не при Лужкове. Расширить много ума не надо. А вот бабочки-развязки так удачно налепить, что бы дорога в 104 км встала в кольцо - вот тут вы с Лужком постарались.
Отличный, комфортабельный вид ОТ, ездил раза 3-4, каждый раз с удовольствием Днём загружен средне/ниже среднего, в час пик сильно, особенно рядом с Сити.
Так это банальная электричка. Ласточка. Которая натовская разработка. Прокатись, конечно. Оцени какая дурацкая инфраструктура, нелепые выходы-входы, холодища-ветрище-дождище при долгом ожидании. Как далеко двери и какие толпы ломятся. Ну и попересаживайся в метро Как обычно у Собянина красиво лишь на картинках. Намедни состав на ходу разорвало. Так они весь день это отрицали, несмотря на фотки в соцсетях
Очень удобные переходы на кутузовской и ленинском проспекте, а также выставочная. Пользуюсь регулярно. Экономит минут 15-20 времени а с утра это достаточно много.
Конкретно на Ленинском ужасно тесная платформа и такие же переходы. Как в хрущевке. Толпа из ласточки выходит и толкается вяло и долго. В Сити не был. Но должно быть норм - метро сразу строили у железки.
А мне сегодня бутылку Киндзмараули презентовали). Стоит и смотрит, как я Чивас под разговоры с женой потребляю, пока она блинчики печёт).