Торг возможен. Нескромно заявлю, что этот автомобиль находится в самом идеальном техническом состоянии среди конкурентов по рынку и имеет наибольшее количество «плюшек» и ниже я объясню почему. Комплекация максимальная – панорамный люк, ковши, расширенный MMI, аудио система Bang & Olufsen, система контроля полос и дистанции до впереди идущего авто, спортивный дифференциал, drive select, адаптивные фары и круиз-контроль, родная Вебасто. Итак, за что вы платите? Во-первых, регулярное ТО каждые 5-6 тысяч километров. Доказательства – сервисная книжка и заказ-наряды. Плюсом предыдущих двух владельцев очень хорошо знаю и могу дать контакты если хочется дополнительной информации. Далее, на 100 тысячах км сделано глобальное ТО: Капитальный ремонт DSG – около 100 тыс. руб. Заменены муфта, мехатроник и т.д. Все оригинал, ремонт осуществлялся в специализированном сервисе по DSG. Это означает, что самое слабое место данного автомобиля не выйдет из строя как минимум 50-70 тыс. км. А это 2-3 года эксплуатации. Заменены ВСЕ сайлентблоки, ВСЕ втулки и стойки стабилизатора, два передних ступичных подшипника вместе с датчиками АБС (спасибо дорожникам) – около 50-60 тыс. руб. Замена свечей, проверка компрессии, диагностика блока цилиндров в т.ч. эндоскопом (есть заказ-наряд) – компрессия в норме, задиров нет. Масло за 5000 км практически не ест - в пределах 300 гр, но у таких моторов «допуск» до литра на 5000 км. Опять же, если мотор постоянно крутить в отсечку, логично ожидать увеличения расхода масла. Я уже своё отгонял и в центре Нижнего Новгорода быстро ездить негде. ПОЛНАЯ ЗАМЕНА ГРМ (все ролики, натяжители, приводные ремни, шкив коленвала и прочее), обе нижние опоры двигателя – около 160 тыс. руб. Переуплотнение головок блока цилиндров и клапанных крышек (прокладки имеют свойство изнашиваться и из них сопливит масло) – около 25 тыс. руб. Замена лобового стекла на ОРИГИНАЛ (много трассы и из-за этого трещинки накопились) – около 37000 руб. По мелочи – заменены все колодки весной. Дополнительный комплект передних колодок В ПОДАРОК. Тюнинг: Композитная защита картера – 8 тыс. руб Карбоновый впуск – 36 тыс. руб Пружины HR – 25 тыс. руб Тормозная система с дисками увеличенного диаметра и 6-поршневыми суппортами Brembo – около 200 тыс. руб Бонусы: Оригинальные диски Audi Rotor RS5 R20 и комплект резины 270/30/20 - 280 тыс. руб Зимняя нешипованная резина Continental 265/30/20 – 70 тыс. руб. В апреле 2018 года проведены детейлинг-процедуры. Химчистка, полировка, защитное покрытие и прочее – 40 тыс. руб. На вопрос «есть ли крашенные детали?» отвечаю – весной покрашены капот и передний бампер. Больше крашенных деталей нет. Как я писал выше, очень много трассы и накопились сколы. Ездить со сколами на капоте и бампере и гордо заявлять «не бита, не крашена» считаю какой-то дичью. Есть фото до/после. На покраску потрачено около 40 тыс. руб. По остальному - приезжайте, проверяйте. Итак, если вы ищете быстрый и яркий авто, чтобы подчеркнуть свой имидж на грядущий летний сезон – это идеальный выбор для вас. Смущает пробег? Не беда. Большая его часть – проспекты Москвы и трасса М7. К тому же как я написал выше, с учетом всех проведенных работ машина помолодела на несколько десятков тысяч км. Да и кроме того, мне известны совершенно убитые и не обслуживаемы авто с пробегами 40-60 тысяч. В конечном итоге, выбор того, что вам покупать – честный пробег пятилетнего авто с полностью обслуженными узлами и агрегатами и кучей бонусов на почти миллион рублей, или скрученный пробег с кучей вложений и непонятной историей, за вами. Приезжайте на осмотр, все увидите своими глазами. На данный момент рекомендации по техническому обслуживанию авто отсутствуют. Автомобиль могу пригнать в Москву. Цену готов обсудить. Обмен тоже, с моей доплатой. Фото есть на автору и авито. https://auto.ru/cars/used/sale/audi/s5/1073157322-6c7a06/
проверил по каталогу. нет камеры заднего вида и двд (хотя насчет него не уверен, надо посмотреть). пусть задрачивают)
фаркоп бы поставил, да s-tronic жалко)) итак сотку в муфту с мехатроником пришлось ввалить)) машинка реально без косяков. только масло поменять через пару тыщ. семейные обстоятельства вынуждают(
так это дорест. насколько мне известно, на рестах такие панели управления уже не ставили. могу ошибаться, конечно. да в принципе одна зона климата или 5, какая разница то)
провинциальность у тебя в голове. я бы даже сказал, "мещанство". а насчет моей прописки - откуда тебе знать где я живу на постоянной основе?
отнюдь, провинциальным флером насквозь пропитано твое описание: вы все идиоты, а у меня уникальный лот (на котором отъебнула половина деталей к пробегу 100 тысяч). ps: институт т.н. "прописки" давно упразднен.