Audi RS4 2.7 biturbo twincharged C32 AMG

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Creed, 14 ноя 2012.

  1. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    один чел на дровах поменял еще нижний шкив на красной s4, и ктото(carrera) ему прошивку поправил, дует как я понял 1,3, вроде как 480 сил на стенде без выхлопа, под выхлопом я подразумеваю выпускной коллектор штатный.
     
  2. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Коллекторы подрихтовал под фланцы T25, соответственно горячки поинтересней, выход V-band под 76мм трубу, внешний гейт.
    IMG_20170324_220701.jpg

    IMG_20170327_210817.jpg

    Кулеры переделал под шланги 16мм и заготовил из трубок тройнички, чтобы поток тосола через интеркулеры побольше был для охлаждения.. раза в 2, насос/радиатор позволяют.
    IMG_20170327_211652.jpg

    IMG_20170327_211526.jpg
    Ковыряюсь когда могу, времени немае, не ругайте ))
     
    risty нравится это.
  3. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Гигантская работа!
     
  4. SRF

    SRF Живу я здесь

    21 авг 2006
    1.826
    Санкт-Петербург
    Allroad 2.7T 1.5 bar
    Как успехи?
     
  5. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Проварил коллекторы, фланцы, даунпайпы. Пока так.

    IMG_40541.jpg

    IMG_40581.jpg

    IMG_40591.jpg

    Общий вид на сегодня.
    IMG_40561.jpg
     
  6. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Видел, неверное, на драйве, все, твинчарджер у Олега приехал.
     
  7. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
  8. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    #268 Видади, 5 сен 2017
    Последнее редактирование: 5 сен 2017
    Я думаю, он у него дристнул от того, что у него модные тюн шатуны были. Или действительно много вдул. Вкладыши шатунные на этом моторе очень маленькие и тонкие. У него толщина 1.703 вроде или 1.403. Я спрашивал сколько он проехал, толи 6000 миль толи км я не помню.
     
  9. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Поэтому считаю долгострой зло, строишь долго а дриснет в один момент. ))) У меня вот за год три раза дристнул, и еще были силы 4тый раз сделать.
     
  10. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Нормально с низом заморочился, грамотная гильзовка дорогого стоит. Но под компрессор это с огромным запасом, а мудрить что-то большее и под настройку, как я понимаю, на 3.0 тфсай не вариант. Олега так и не настроили.
     
  11. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Да, наверное если только на январе или вемсе, хотя я слышал каррера может настроить кастом, но я уже чёт устал, сча со стоком езжу 0.6 и мне в принципе достаточно. Залью ст2 и там будет видно. Поршня только сильно звонкие, не очень нравится, вроде и зазор 0.07 но слышно их ппц. Ну не прям ппц, но слышно. До этого не собирал на ковке, для меня это стало откровением. Я даже сначала помпу на другую поменял, не понял что это.
     
  12. Georg42

    Georg42 Участник форума

    14 май 2015
    195
    Кемеровская обл.
    А4 В6 2.7т 6мкпп
    Как думаешь, практически полное отсутствие впускного ресивера (от интеркулеров почти сразу ранеры начинаются) как скажется на работе мотора?
     
  13. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Ресивер все, что ниже дросселя. Сам компрессор имеет объем больше рс-4 коллектора. Там еще приличное пространство над интеркулерами, чтобы завернуть поток. А компрессору, мне думается, вобще не нужен ресивер.
     
  14. Georg42

    Georg42 Участник форума

    14 май 2015
    195
    Кемеровская обл.
    А4 В6 2.7т 6мкпп
    При высоких оборотах (в режиме онли турбо) пульсация потока между цилиндрами довольно сильная. Воздух перетекает как бы волнами, а ресивер эти пульсации помогает уменьшить. Мне кажется, что интеркулеры не позволят "волнам" свободно перетикать, так как они имеют сопротивление и иную площадь сечения. И объем ресивера это то, что после кулеров, а там не густо.
    На истину не претендую, все сказанное имхо.
     
  15. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    #275 Creed, 11 сен 2017
    Последнее редактирование: 11 сен 2017
    Да там интеркулеры то миниатюрные, 5х5х30см наверное, пол пси может будет сопротивление, как раз поток выровнять от лишней турбулентности, ресивер считают от объема двига, мне это не нужно. Он точно значительно больше рс-4.

    IMG_4065.JPG

    IMG_4066.JPG
     
  16. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Итак внимание, поехали!!!

    [​IMG]
     
  17. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
  18. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Просто компрессор.

    [​IMG]
     
  19. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    ремень зачет
     
  20. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    #280 Creed, 9 фев 2018
    Последнее редактирование: 9 фев 2018
    Все уже давно поняли, что нет смысла переплачивать за бренды, торгующие кетайчатиной, типе IE, integrated engineering. Из одной бочки они, наверное да. Maxspeedingrods vs IE справа.

    IMG_20180209_204120.jpg


    IMG_20180209_204000.jpg

    Недоход несколько витков резьбы для стандартных болтов ARP.
    IMG_20180209_204012.jpg

    Хон на IE погрубее по ощущению.
    IMG_20180209_204029.jpg


    В целом, качество обработки поверхностей сравнимое, критичных различий визуально нет.