Компания Audi опубликовала официальные фотографии и технические характеристики «заряженного» компактного кроссовера SQ2. Слухи о том, что стильный городской «паркетник» Q2 может получить S-версию, начали активно распространяться уже вскоре после дебюта автомобиля на женевском автосалоне 2016 года. Летом того же года, напомним, в прессу «утекли» шпионские фотографии SQ2, снятые в рамках ходовых испытаний модели на Нюрбургринге. Теперь же все подтвердилось официально: новый «заряженный» компактный «паркетник» воплощен в металле и вскоре выйдет на рынок. Под капотом Audi SQ2 – двигатель 2.0 TFSI, развивающий мощность 300 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм в диапазоне от 2000 до 5200 об/мин. С места до «сотни» с таким «энергозарядом» автомобиль разгоняется за 4,8 секунды. Двигатель агрегатируется с «роботом» S tronic с двойным «мокрым» сцеплением (работающим в масляной ванне), на колеса тяговое усилие передается посредством полноприводной трансмиссии quattro на основе гидравлической многодисковой муфты с электронным управлением. Система непрерывно перераспределяет крутящий момент по осям, и в случае пробуксовки передних колес способна «перебросить» назад до 100% тяги в течение нескольких миллисекунд. Новый SQ2 получил также спортивную подвеску, заниженную на 20 мм по сравнению с «обычным» Q2, и систему «прогрессивного» рулевого управления с переменным передаточным отношением. Последняя делает руль более «острым» при активном вождении. Внутри новый SQ2 щеголяет спортивным дизайном: в стандартное оснащение «заряженного» паркетника из Ингольштадта входят спортивные кресла, центральный подлокотник, по-гоночному «подрезанное» снизу многофункциональное рулевое колесо S-line. В отделке интерьера в стандартном варианте применяются натуральная кожа и ткань, за дополнительную плату доступны кожа Nappa или комбинация кожи/Алькантары. В списке опций также – металлические подрулевые «лепестки» переключения передач и накладки на педали, плюс полностью цифровая приборная панель Virtual Cockpit. Для нового SQ2 на выбор доступны несколько вариантов мультимедийной системы MMI; на вершине гаммы – система MMI navigation plus с 8,3-дюймовым головным дисплеем, LTE-модулем и Wi-Fi точкой доступа в Интернет для пассажиров, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto для подключения смартфонов. Для SQ2 можно заказать также аудиосистему Bang & Olufsen с 705-ваттным усилителем и 14 динамиками; окантовка последних выполнена из анодированного алюминия. Дата выхода в свет нового Audi SQ2 официально пока не сообщается. Что же до нашего рынка, то пока неизвестна даже дата российского дебюта «обычного» Q2. dvizhok.su
Интересно, они что-нибудь сделали с качеством отделки или карты дверей все такой же голимый пластик как у Q2?
Ключевое слово здесь "в свое время". Времена сейчас другие. Даже у А3 образца 15-летней давности и то качество отделки лучше. Я посматривал на Q2 как на альтернативу моей А3, но как внутрь залез так меня и отвернуло.
Ключевое слово вообще другое))) 15 летняя а3 она в целом качеством выше, чем современная и не только а3, но и мб и бмв и тд, времена другие были.
О да, качество карт дверей это основной аргумент, чтоб отказаться от машины...В машинах подобного класса вы никогда на найдете отделку уровня А8 или s-klasse
Не основной аргумент, но минус. Мне салон в общем то весь не понравился, несмотря на то, что он повторяет дизайн А3. А вот новая Q3 мне понравилась