i Audi Q7: Лучший в классе или нет?

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 9 ноя 2018.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.514
    Москва
    А4
    Большой кроссовер от Audi под названием Q7 в его нынешнем виде - второго по счету поколения - мы некоторое время назад тестировали. Но тогда нам на тест досталась бензиновая версия автомобиля с 333-сильным мотором V6. Теперь же встречаем более экономичный дизельный вариант - с силовой установкой на тяжелом топливе мощностью в "налоговые" 249 лошадиных сил.

    [​IMG]

    Внешность описывать не будем - это все тот же по-немецки выверенный автомобиль, с четкими гранями и отсутствием ощущения массивности, несмотря на кузов длиной более пяти метров. Машина гораздо более резко очерчена, чем плавный, обтекаемый и бегемотикообразный автомобиль первого поколения. Отменный головной свет, внушительная решетка радиатора в стиле последнего поколения линейки Audi, приятно звучащий движок - все это о нем.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Доставшийся нам экземпляр тестового Q7 к моменту, как оказался в наших руках, успел пробежать уже 22 000 километров, причем это километраж именно тестового пробега, когда машину испытывали, что называется, и в хвост, и в гриву, и это не было заметно вообще никак. За одним маленьким исключением. Автомобиль оказался оборудован шторкой на заднем стекле, и несмотря на внушительную стоимость всей машины (со всеми установленными опциями - порядка 8,5 миллионов рублей), шторка была механическая. И вот видимо за все время испытаний ее никто не убирал в предназначенное для нее место - при попытке ее туда спрятать выяснилось, что она успела так привыкнуть к натянутому состоянию, что механизм дал сбой и шторка теперь попросту не убирается. Но это оказался единственный признак того, что машина - далеко не новое. Все остальное в салоне выглядит, условно говоря, на состояние "муха не сидела" - ни кожа не пообтерта, ни пластик не поцарапан, ничего. Приятно, что иногда еще делают машины на совесть.

    [​IMG]

    По другим моментам - отмечу подглючивающую электрику - иногда при включении задней передачи вместо картинки с камеры на экране головного устройства начинало отображаться просто черное поле. Но такие "глюки" бывают и на новых напичканных электроникой машинах концерна VAG - так что тут возраст ни при чем. Лечилось перезапуском двигателя - после этого показания картинки с камеры восстанавливались.

    [​IMG]


    [​IMG]

    Салон выглядит качественным и дорогим, на все деньги. Мягкий пластик, ворс, темно-бежевая отделка, тактильные ощущения великолепны. Вопроса "за что, собственно говоря, такие бабки", не возникает. Сиденья очень удобные, с развитой боковой поддержкой, кучей настроек, подогревом и вентиляцей и массажем сверху. Большая панорамная крыша. Подогрев задних сидений. Сами задние сиденья регулируемые по длине и углу наклона спинки. Много разных розеток и USB-входов по всему салону и в багажнике. Четырехзонный климат. Шесть режимов движения, включая один настраиваемый пользователем. Удивительно, но даже на регулировке руля не стали экономить - она электрическая, что сейчас встречается не так уж и часто, а соответственно, тоже входит в список запоминаемых при программировании памяти настроек параметров. Руль - толстый, и держать его очень удобно.

    [​IMG]

    Габариты машины: длина - 5 052 мм, ширина - 1 968 мм, высота - 1 741 мм. Колесная база - 2 994 мм. Диаметр разворота - 12,4 метра.

    Багажник - 890 литров. Увеличивается до 2 075 литров.

    [​IMG]

    Снаряженная масса - 2 055 кг. Грузоподъемность - 695 кг.

    [​IMG]

    Максимальную мощность в 249 л.с. V-образный трехлитровый мотор развивает при 2 910 - 4 500 об./мин., а наибольший крутящий момент в 600 Нм показывает при 1 500 - 2 910 об./мин.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Максимальная скорость - 225 км/ч. Разгон до сотни у версии с этим мотором - 6,9 секунды. Заявленный расход топлива - 7,3 литра в городе, 6,1 литра в смешанном цикле и 5,7 литра по трассе. Реальный цифры, по крайней мере в условиях российской действительности, довольно далеки от заявленных. В городе по пробкам у меня во время теста получилось порядка 15-16 литров на сотню, если без пробок, но зажигать, благо мотор позволяет - 14-15 литров, в смешанном режиме - 12 литров.

    [​IMG]

    Едет автомобиль великолепно. Движок обеспечивает отличный подхват, практически незаметна турбояма, разгон очень достойный - две тонны до сотни менее чем за семь секунд. С расходом вот только погорячились - чтобы выйти хотя бы на приближенные к паспортным данные, нужно ехать ну очень спокойно и "тупо", а этого на подобном авто делать ни капельки не хочется - да и как будут на тебя такого спокойного соседи по потоку? "Мужик, зачем тебе такой авто, если катаешься как пенсионер", будет написано на их лицах. Автомат работает отменно, переключения незаметны вообще, никаких рывков и тем паче задержек нет. Пневмоподвеска очень комфортная - мягкая и при этом собранная. Машина плывет по дороге, при этом ни капли не раскачивается, уверенно и совершенно не напрягая ни водителя, ни пассажиров, преодолевает неровности мелкого и среднего уровня. Вот только на больших пасует - стоит попасть в серьезную яму, как в салон транслируется и над ухом раздает звонкий и мощный удар. Автомобиль словно напоминает, что он несмотря на всю свою величину и брутальность - городской, и на бездорожье, даже выраженное в повышенном количестве дыр и кочек на асфальте, его загонять не стоит. Управлеямость четкая, руль острый, уверенно держит прямую и уверенно же входит в повороты. При этом не очень жалует колейность. При перестроении на дороги, где есть колеи, автомобиль буквально подбрасывает и переставляет так, что даже страшно становится. Один раз вообще зад прыгнул так, что колеса оказались в воздухе. Да еще и кузов начинает раскачиваться. Да, не любим мы колейность, не любим. На родине в Германии такого нет.

    [​IMG]

    Потрясающая, просто эталонная шумоизоляция. Никакой разницы, едешь ты 70 или 170 - в салоне все так же комфортно, тихо и мягко, как было при старте со стоянки. Плюс великолепная аудиосистема Bang & Olufsen Advanced Sound System (22 динамика, саб, почти 2 кВт звука с 3D-эффектом), которая пусть и стоит невообразимых денег, за кои можно купить целый другой автомобиль, но звучит... - в сочетании с тишиной ощущение концертного зала на колесах меломану обеспечено.

    [​IMG]

    Да, не забудем и великолепно работающий адаптивный круиз и контроль полосы движения. Это все тоже в большой плюс автомобилю. А вот что мне не очень понравилось, так это работа ограничителя скорости - выставляешь, к примеру, ограничение в 80 км/ч, а он при интенсивном разгоне способен выйти за означенные пределы на 1, а то и 2 км/ч, что уже подпадает по нарушение. Приходится выставлять 78, если хочешь обезопасить себя от штрафов.

    [​IMG]

    Автомобиль предлагается на российском рынке с тремя вариантами силовых агрегатов - двумя бензиновыми моторами и одним дизелем - бензиновые моторы доступны на 252 или 333 л.с., а дизельный - на 249 л.с. Нетрудно догадаться, что именно последняя версия пользуется наибольшим спросом как единственная налогово выгодная. Поэтому она и оказалась у нас на тесте. Разброс цен на базовые версии Audi Q7 второго поколения - от 3 860 000 до 4 562 000 рублей. Дизельная версия находится посередине этого ценового диапазона. Но это именно базовые версии - список допов настолько обширен, а цены на них настолько велики, что цена на нормально упакованную версию быстро взлетает раза в полтора-два.

    [​IMG]



    carsguru.net
     

    Вложения:

    advert и RRomario нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sdm68

    sdm68 Участник форума

    26 сен 2016
    323
    Q7 4M
    #2 sdm68, 10 ноя 2018
    Последнее редактирование: 10 ноя 2018
    Что-то не понял за колейность?! А перл про колеса в воздухе, смех сквозь слёзы. (Автор явно галлюциногенных грибов несвежих поел)
    За два года владения, подобного и близко не было. Да, на колёсах 285/40R21, Q7 может и не эталон. (Впрочем можно поспорить)
    Но колейнобоязнь это точно не про неё! (Прокатитесь по такой же колее на Х 6, на разношироких с 21 радиусом- потом и обсудим за колейность)!
     
    Hanry нравится это.
  3. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    а где дизельные движки 4,2 и 6,0.....? ну а по фэйсу и остальным линиям дизайна сильно проигрывает новому Х5, в старом кузове хоть и похожа на бегемота, но выглядет более монументально и внушительно!
     
    anabolic нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Methos

    Methos Участник форума

    3 апр 2018
    354
    Москва
    Q7 4M 3.0TDI
    на этой машине нет таких движков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VOEVODA - 1

    VOEVODA - 1 Участник форума

    29 окт 2018
    412
    Ямало-Ненецкий АО
    Q8 TFSI , Q3 TFSI
    Колеса оказались в воздухе:facepalm2::facepalm2::facepalm2:
    аФтор жжет...
     
    МихаилСПб и Hanry нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    3.990
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Ауди Эксклюзив шикарная тема!
     
  7. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Бгг :) На Х5/6 по колее покатайтесь, после них Q7 просто верх любви к колее :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sanya_Razum

    Sanya_Razum Новичок

    17 ноя 2018
    18
    Санкт-Петербург
    Дело вкуса.
    По мой взгляд так ауди очевидно симпатичнее и прогрессивнее икс пятого. Q7 агрессивнее стал, по-моему, выглядит круто.
     
  9. Vika1985

    Vika1985 Новичок

    19 ноя 2018
    2
    Санкт-Петербург
    Да ладно вам, хороший обзор, мне не краеведу все понятно)))