а что хотите этим шнурком сделать.Я заказывал себе с Али тоже по 300р в принципе что от него мне нужно я получаю (ошибки прочитать, скинуть, пищалку ремней отключить ну и наэкране заставку поменял.)
не стоит советовать китайский шнур за 300р, даже для скидывания ошибок. проблемы от дешевых китайских шнуров могут стать более серьезными, особенно при изменении кодов блоков, чем стертые ошибки - потеря части функционала блоков, невозможность вернуть исходную кодировку, изменение кодировок которые можно восстановить только дилерским софтом. этап пройден, к счастью не мной, но мне пришлось восстанавливать кодировки и блоки. разница между 2008 и 2012 годами очень большая в плане программного обеспечения автомобилей.
Иркутск угнана Ауди А6 К 135 АУ 138RUS Бывает так что во дворах домов стоят подозрительные автомобили, может конечно и есть хозяева просто денег на ремонт не хватает, а бывает так, что угонщики ставят и ни кто не обращает внимание, давайте будем сообщать о подозрительных автомобилях может кому то поможем найти общими усилиями, у меня вот угнали Ауди а 6 белого цвета к 135 АУ от дома 10 по ул. Депутатская 31.10.15 может где стоит малышка никто не замечает. 8964-218-46-16
от шнура не может быль гона. ну вы просто схематехнику откройте и покурите. электроника. косяк может быть: из-за кривого софта (но даже косоглазые кладут лицуху без кода доступа) и из-за кривых рук) Ни кто не мог помочь раскодить имму, даже оффы на дыбовского. Так разлочил сам китайским шнуром как раз.
Всем привет! Стал владельцем А6 2005г. И вопрос парни себе сам никто русификацию не делал? По форумам почитал че то как то ссыкатно стало)) блоки не дешевые...
Здравствуйте! Не так давно влился в ряды властелинов. Был у меня митсубиси монтеро спорт 99года. Жить он начал в канаде, где дороги усердно посыпают солью, соответственно кузов у него очень сильно пострадал. Это и гнилые крылья под накладками, и дыры в кузове несмотря на довольно толстое железо. Дошло до того, что пришлось менять телевизор. В итоге качество железа своего будущего автомобиля я поставил на первое место. И вот, после того, как выставил своего крокодила на продажу (обмен) начал рассматривать варианты. Поскольку в настоящее время не все стремятся как можно быстрее отдать наличность за подержанный автомобиль, преобладают варианты обмена хлама на хлам или как повезет. После нескольких обоюдных осмотров нескольких автомобилей мы с потенциальными менялами расставались как правило навсегда. Однако в конце концов меня заинтересовал вариант обмена на ауди а6 с5 универсал 2002г, 2.5 TDI AYM, передний привод, мультик. Начал читать отзывы, форумы, смотреть цены на запчасти. Подвох заключался в том, что по предоставленным фото я уже начал влюбляться в этот автомобиль, хотя и понимал, что его содержание встанет в копеечку. Однако наравне с этим я учитывал, что на монтеро подходит время капиталки двигателя, а там 3х литровый V6 и ремонт его не намного дешевле, так что морально к расходам я был готов, в конце концов двигатель можно отремонтировать, а ржавый кузов в заплатках не лучшая перспектива. Встретились, посмотрели, поговорили, прокатились. На диагностику не ездили, по звуку дизеля я уже понял, что предстоит замена гидриков и рокеров, а заодно и ГРМ надо поменять. Гы, особенно после слов менялы: "Машина отличная, я за полтора года вообще ничего не менял". Подвеска и рулевое оказались живыми, на дороге машина как приклеенная. Решили махнуть неглядя, заехали ко мне домой, написали друг другу договора купли-продажи, одменялись документами, барахлом из багажников и разъехались. Началось дальнейшее знакомство с авто и соответственно выделение всех косяков. В итоге: 1. Термостат заклинил и гонял по большому кругу. (В багажнике уже лежал заботливо приготовленный к замене термостат, кстати купленный еще позапрошлым хозяином. По всей видимости узнав о сложности или стоимости работ по замене термостата решили решить проблему кардинально - поставили электрокотёл на 1,5 kV) 2. корректор фар не работает, шнурок VAG-com не видит блок управления корректором фар (с этим еще не разбирался) 3. дизель работает очень шумно. Поднял правую клапанную крышу. Там гидрики продавливаются пальцем, на кулачках распредвалов износ 0,25-0,30мм (думаю не критично, пока износятся, успею накопить на нормальные головы или контрактный двигатель) Решено заменить гидрики и рокера. Ремни для ГРМ и навесного уже в пути, стопора заказал знакомому токарю за 1500р. 4. угол опережения впрыска стоял поздний, на холодную заводится плохо (до -10), сизый дым после запуска, машина не едет. разгон до 100 км/ч занимает 17 сек. При прогретом не дымит, на горячую заводится отлично. Расход от 11 литров (явно высокий). По турбине посмотрел - дует ровно, но патрубки становятся жесткими только ближе к 3000 об/мин. Уровень масла стоит на месте, хотя весь поддон в масле. 5. С углом впрыска переборщил. Сгорел транзистор в ЭБУ ТНВД. Пока паяли, ЭБУ вообще сголело.......... блин... 6. Пыльники на внешних и внутренних гранатах под замену (два уже порваны, остальные на подходе) Но блин комфорт, управляемость, внешний вид, эргономика салона, все это безнадежно влюбило меня в этот автомобиль. Коцки на кузове присутствуют, им уже не один год, но извините меня, они не имеют следов ржавчины, а остальное ремонтируется (лишь бы не как ЭБУ ТНВД) В общем здравствуйте)))
Форумчане иркутяне если есть кто помогите в проблеме с выставлением меток грм буду при много благодарен, инфа актуальная до 31 июля 2016
Смотря какая ауди))) лучше иметь грамотного моториста с руками из правильного места, главное сделать грамотно диагностику и понять причину бед: СмартТур или АудиЦент.
Прошу помощи в Иркутске! Точнее в Усть Куте. Посмотреть и забрать комплект шин, с отправкой ТК КИТ в Питер???
Всем привет, кто знает есть кто в Иркутске занимающийся активацией скрытых функций. Тут наткнулся на статейку... https://www.drive2.ru/o/b/2434189
Купи себе шнурок и сделай все сам, ничего сложного нет, в итоге, с учетом активации функций и последующих диагностик, шнурок отобьет свою стоимость 10 раз.