Долго искал тему, но никакой информации по вопросу нет. В данный момент езжу на рабочей тачке, в целом все устраивает, но механика и слабый мотор надоело + хочется путешествовать на машине + жена начинает требовать. Пробеги будут совсем не большие, в силу обладания корпоративным транспортом, 1 раз в год может на дальняк, в остальном Москва + область. В пробках стараюсь не стоять, но каждую пятницу вечер в область и в воскресенье обратно - стабильно, там часа по 3 выходит, особенно летом. Собственно выбор машин 2007-2009 года: A8 - 3.0 дизель (бюджет около 800 т.р.) Плюсы: дешевле; ездил, знаю как комфортно; экономичнее по расходу и налогу Минус: можно показаться шофером Q7 - больше склоняюсь к 4.2 TDI (бюджет 1 - 1,2 млн) Плюсы: брутальность, V8, большой багажник, ликвидность? Минусы: дороже Понятно, что обе машины не дешевые в содержании, но все же в какую сторону смотреть? Есть ли смысл переплачивать 400-500 т.р. за Q7 PS: маленькие машинки не предлагать
Тоже стою перед таким же выбором .На А8 комфортнее все же ездить и без налога в 50 тыс . Расход в А8 3.0тди будет меньше чем на Ку7 3.0 Тди не говоря уже о 4.2 тди . К тому же Ку7 надо уже смотреть рест а не дорест а он уже стоит от 1.6
Кроссовер нужен только для удовлетворения собственных хотелок (большая машина, мощный мотор). Ну и в целом Q7 всегда нравилась. Поэтому и сомнения, купив А8 не будет ли это компромиссным решением, которое будешь осознавать каждый раз.
я про кузов, а не про выше-ниже сидишь собсно про выше-ниже, если часто ездить далеко - Q7 будет удобнее, ночью особенно, как раз из-за того, что сидишь выше, хоть и не сильно, но сказывается это очень
Я думаю это про восприятие, в универсале ты чувствуешь себя все равно ближе к седану/купе/кабриолету/, а в кроссовере - ты уже ощущаешь себя ближе к "джиперу". И мне кажется в Q7 места побольше, чем в Allroad.
По салону спорить не буду - не мерял, вероятно он шире, чем у А6, а вот по багажнику - с учетом подполья в Allroad он больше, сам был сильно удивлен этому факту, когда сравнивал
Ну кроссоверы выше, но они больше раскачиваются, или жестче. Надо проехаться чтобы сложилось впечатление. Плюс такие машины не только для водителя, а в А8 пассажирам точно комфортнее. Я какое-то время хотел Q5, а когда проехался на тест-драйве сильно разочаровался. Может на пневме оно получше будет.
Первое, что стало понятно, что обязательно нужен тест драйв Q7 Реально ли где-то это сделать? Я просто не представляю, где взять на тест драйв Б/У машину? Или прокат на пару дней...
да у любого ОД в трейд-ине можно тест устроить http://www.audi-carsearch.ru/usedcar/url-1_1-list.htm#/i/s|10,AACE,AABQ,AADX/l|12,1,STAT_GWPLUS,U
Прокатился на Q7. Тест драйва конечно же мало, трудно что-то понять. Его бы пару дней потестить.... А так высоко, мощно, в плане комфорта не уразумел.... мне показалась пожестче просто.... может из-за колес. Мотор сказка! Внешне так же на 5, думаю кузов будет актуален еще лет 10. И все же остаются сомнения.
Какого рода сомнения? Зачастую это так: либо нравится сразу и стоит брать, либо лучше присмотреть что-то еще, раз есть в чем сомневаться)
Мое мнение: На А8 2007-2009 уже давно никто не посчитает водителем (уже минусом меньше ) Расход на 3.0 тди будет меньше, но удовольствия и кайфа от вождения не будет. На дальняк конечно удобен и практичен. Q7 с 4.2 тди это зверек неплохой и имхо удовольствия от вождения в нем будет намного больше. Ездить за город и на дачу тоже будет гораздо удобнее, только на дальние дистанции проиграет в комфорте А8. Если от машины ожидаете кайф, стоит переплатить за кросовер. Конечно, не следует становиться рабом машины, так что подбирать так, чтобы семейный бюджет не сильно плакал.
Что то совсем пропали с рынка Audi Q7 4.2TDI . Остается либо хлам, либо неадыкватные в цене. Ничего нового не появляется.... может не сезон? Авоськи дизельные так вообще уже как экспонат редкость, и ценник около 1 млн. Чего делать то?