i Audi A7 Sportback: Провокатор

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем AudiNews, 30 ноя 2018.

  1. AudiNews

    AudiNews Пол: Мужской Audi-Club Info

    2 мар 2011
    4.460
    А4
    Даже приземление летающей тарелки не вызвало бы в Старице такого эффекта, как появление А7. На торговой площади жители маленького городка в Тверской губернии разглядывали машину с неподдельным восторгом, а на меня смотрели с любопытством и нескрываемой ненавистью. «Ауди» провоцирует...

    [​IMG]

    Дело не только в том, что второй A7 получился красивым, стильным и весьма выразительным. Широкий и приземистый Sportback выглядит к тому же вызывающе дорого. Высокий статус и нескромный ценник модели подчеркивают сногсшибательные люстры матричных фар из дюжины выстроенных в ряд излучателей. Агрессивности добавляют фирменная радиаторная решетка с окантовкой из черного лака (есть и с хромом), огромные воздухозаборники и острый, как лезвие бритвы, сплиттер. Добавьте сюда мощные колесные арки, под которыми спрятаны 21-дюймовые диски в широченной обувке.

    [​IMG]
    Выверенная эргономика, отточенный стиль, высокое качество материалов и тщательная сборка – интерьер A7 хорош как всегда

    Что ж, автомобилю с претензией на спортивность подобные нюансы в облике только на руку. Но без перебора. Никаких внешних «чисто спортивных» атрибутов в А7 не наблюдается. Даже антикрыло из кормовой двери выдвигается лишь при достижении 120 км/ч, а пока машина стоит, спойлера как будто и нет. Поэтому я понимаю разочарование владельцев заряженного «Мерседеса» и мощного внедорожника от Porsche, которые в тот день пытались играть со мной в догонялки.

    И совершенно напрасно! Если агрессия в дизайне спортивной машины только приветствуется, то хорошая энерговооруженность и вовсе неотъемлемая ее часть. До чего ж хорош 340-сильный мотор! Благодаря ломовому крутящему моменту в 500 Нм уже с самых «низов» А7 с готовностью набирает скорость. А если удерживать педаль газа нажатой, тяжелый лифтбек в считанные секунды оставит позади себя всех соседей по потоку. Однако больше всего поражают не сухие цифры разгона, а та легкость, с которой автомобиль долетает до «сотни». Поэтому при каждом удобном случае мне хотелось еще раз нажать на акселератор и вновь испытать это пьянящее чувство превосходства. Настоящий провокатор!

    [​IMG]
    Любители комфорта наверняка оценят проекцию на ветровое стекло, доводчики дверей, 4-зонный «климат», панорамную крышу, акустику Bang & Olufsen, электропривод пятой двери, продвинутую мультимедийку MMI с двумя тачскринами и навигацию с голосовым управлением и вводом рукописного текста

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Кроме того, этому А7 однозначно мало найдется соперников в связке крутых 90-градусных поворотов. Пятиметровый лифтбек с почти 3-метровой базой проделывает это упражнение с проворством компактного спорткара. Я сознательно проходил каждый следующий вираж на максимально допустимой скорости – автомобиль, опять же, нагло подталкивает это сделать. И какой бы крутизны ни был поворот, заставить шины пищать и тем более пустить их в юз, мне так и не удалось.

    Заботятся об этом управляемые задние колеса: специальная рейка в поворотах выставляет их таким образом, чтобы наиболее эффективно пройти вираж. Причем сами амортизаторы здесь с регулировкой жесткости – у системы drive select пять режимов. Попробовал я все, но потом бросил это неблагодарное занятие и остановился на среднем – Auto. Автомобиль и в обычном режиме едет как надо.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    И без того очень приличный объем багажника с 535 л можно увеличить до 1390, если сложить задний ряд сидений. Среди других плюсов грузового отделения – низкая погрузочная высота, сеточки и крючки для поклажи

    [​IMG]


    [​IMG]
    Пока у нас не появились дизельный V6 и 2-литровая бензиновая «четверка», под капотом «Спортбека» только один мотор: 3-литровый турбо-V6 в 340 сил

    Надежной управляемости способствует и полный привод quattro ultra. Правда, здесь он упрощенный, с автоматической муфтой, подключающей при необходимости заднюю ось. А с двигателем прекрасно уживается 7-ступенчатый «робот» S tronic с двумя мокрыми сцеплениями и подрулевыми лепестками. Теперь понимаете, откуда такая динамика – скорострельность коробки потрясающая.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Кроме того, для «семерки» приготовлен целый арсенал средств пассивной и активной безопасности. От известных ABS и ESP и далее: здесь и системы защиты пешеходов при столкновении и удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, ассистенты перестроения и движения на перекрестке, парковочный помощник, камеры кругового обзора и т.д. В габаритах вторая «семерка» практически не изменилась, но салон стал чуть шире и на 22 мм длиннее. Багажник вмещает 535 л, а если разложить диван, объем увеличится до 1390 л. Хотя эта машина вовсе не для дачников, а для быстрого и комфортного перемещения четырех человек во времени и пространстве. Сзади вполне хватает места для троих, но по-настоящему комфортно здесь будет двоим. Да и философия автомобиля не рассчитана на такое количество пассажиров. Хотя опять же провоцирует сделать что-то против правил.

    Напоследок о грустном. Стоит A7 от 4 407 000 руб. А за наш экземпляр в этой комплектации дилеры просят 6 925 580. Весьма нескромно – может, провокация?

    [​IMG]
    [​IMG]
    Уж как был хорош А7 Sportback первого поколения, а автомобиль второй генерации все же лучше и совершеннее. Зато идеология машины не изменилась – это по-прежнему комфортабельное четырехдверное псевдокупе с мощным и экономичным мотором, продвинутой трансмиссией quattro ultra, ходовой частью и рулевым управлением. А за доплату на «семерку» можно получить все самые современные технологии. Вот только итоговый результат обойдется ну очень дорого...

    automobili.ru
     

    Вложения:

    advert нравится это.
  2. quattrosens

    quattrosens Пол: Мужской Старожил

    21 сен 2010
    15.182
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Чем лучше и совершенней ? тачпадами, не-докваттрой, а ценой ? да ценой 100% :lol:
     
    Веселов и Alex-shmalex нравится это.
  3. CDH

    CDH Пол: Мужской Новичок

    28 июн 2018
    27
    Тверская обл.
    2009 A4 1.8T
    В Старицу-то зачем надо было ехать?? Тестить авто за 5 млн в городе, где большинство живет на прожиточный минимум, ну такое себе, да еще и дорог там не было отродясь
     
    Maksim 2012 нравится это.
  4. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Пол: Мужской Завсегдатай

    7 авг 2013
    899
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Видел в живую наконец, правда чооорного цвета, чот ни о чем ваще, жопа ваще уг. Первая была монументальней и оригинальней. Ауди бы конечно добавить роскоши к технологичности в салон, правда у бмв с этим еще хуже, зато в мб с этим полный порядок!
     
    sladky, 0liver, Lexis77 и ещё 1-му нравится это.
  5. Lexis77

    Lexis77 Пол: Мужской Участник форума

    11 ноя 2017
    133
    Москва
    Audi A7 2.0 2018г
    Вот прям тоже самое и я написал, когда вживую увидел новую! Я прям разочаровался и даже ниразу не пожалел, что не дождался и взял С7
     
    quattrosens и Дмитрий Деновитц нравится это.
  6. Lest

    Lest Пол: Мужской Участник форума

    6 дек 2013
    388
    A4 2.0TQ S-Line'13
    а я на след неделе беру новую в дайтоне, и ни разу не пожалел что дождался.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Пол: Мужской Старожил

    21 сен 2010
    15.182
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Бедные американцы, ой натерпятся они от с-троника.....:D
     
  8. Lest

    Lest Пол: Мужской Участник форума

    6 дек 2013
    388
    A4 2.0TQ S-Line'13
    с 2013 года никаких проблем, я 5 лет ездил на а4 бв с ген 3 мотором, это идеальная машина. Только меняли термостат по гарантии, ну и по мелочи после гарантии я делал (3 года на негаратийной ауди проездил, кошмар).

    Хотите верить, что старые машины были надежнее, это ваше дело)

    З.ы. у новых ауди 4 года гарантия.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Пол: Мужской Старожил

    21 сен 2010
    15.182
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да не все cтарые машины надёжней...

    З.ы. У меня 5 лет гарантия...
     
  10. sladky

    sladky Пол: Мужской Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.161
    Москва
    RS6 C7, Q7 4M
    В новой А7 вроде всё нормально, но жопу сделали страшной :( Ночью еще норм, но днём она вот прям "печальная монобровь". Я эстет, вот тупо не смог бы на такой ездить.
    А6 авант новая - огонь! Без моноброви на жопе, к счастью.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...