Ауди а7 проблема с ЭУР

Тема в разделе "A7", создана пользователем Механик.таллинн, 16 окт 2018.

  1. Механик.таллинн

    16 окт 2018
    5
    Эстония
    Всем привет.надеюсь на помощь.после замены рейки.загорелся красный руль.соответственно перестал работать.при замене руль был в центрах.при установке колёса ровно.вал рейки и крестовина стыканулись без проблем.завели машину сразу выскачил красный руль.клиент забрал машину в другой сервис.та вроде как поменяли ещё одну рейку.ничего не изменилось.они выеснели что порван шлейф.поменяли заработала .теперь вешает денежку на нас мол мы порвали шлейф.и вот в чём вопрос.если рвётся шлейф не выскакивает ли air bag?или только красный руль?и как он мог порваться если всё в центрах и руль зафиксирован.и стыканулось без проблем.
     
  2. Механик.таллинн

    16 окт 2018
    5
    Эстония
    Машина Ауди а7 s line
     
  3. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.749
    Москва
    БМВ
    Там мог просто датчик глюк словить.
    Т.е. все будет работать, но он или будет показывать постоянное значение или не верное.
    Бывает, что перезаливка EEPROM помогают или есть люди, кто их чинит.

    В любом случае надо было досконально смотреть перед тем, как отдавать, должны были быть ошибки.
     
  4. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.365
    Теперь уже всё. Отдав автомобиль в другой сервис вы расписались в собственной несостоятельности. Теперь не вы диктуете правила, а вам их диктуют. И любые аргументы, которых вы можете почерпнуть здесь массу, расценят лишь как попытку уйти от ответственности. Поэтому увы - все закономерно. За опыт платит заказчик, за отсутствие его платит исполнитель.
     
    R.I.P., quattrosens и [waZZup] нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.365
    А был шлейф порван или нет - значения не имеет. Человек решивший проблему заявил, что шлейф был порван - значит так оно и есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Механик.таллинн

    16 окт 2018
    5
    Эстония
    Ясно.спасибо за информацию
     
  7. Механик.таллинн

    16 окт 2018
    5
    Эстония
    Но не датчик думаю.потому что первая заводка сразу красный руль.и ЭУР не работал.
     
  8. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.365
    #8 ioann, 16 окт 2018
    Последнее редактирование: 16 окт 2018
    Да какая уже разница. Проблема решена. Значение имеет теперь не то, до чего вы запоздало догадываетесь, а то, что написано в заказ-наряде человеком решившим проблему.
    Даже если этот диагност решил проблему просто протерев лобовое стекло. Истинным и актуальным будет не то, что он сделал, а то, что написал в з/н.

    Что вам самим помешало привезти к себе такого человека?
    Привезли бы, он бы сделал, дали бы ему денег. Ну не заработали бы на этой машине, но сохранили бы лицо.
    А с другой стороны - хорошо, что решилось только деньгами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Механик.таллинн

    16 окт 2018
    5
    Эстония
    Клиент.какойто знакомый этого сервиса.человек приходил с этого сервиса.2 раза.вызывали ещё одного диагноста.он говорил что в рейке проблема.не видит датчик какой-то градус поворота или что то такое.сейчас просто самому интересно причина проблемы.обычно же если рвётся шлейф то airbag сразу выскакивает.а ничего подобного не было.только красный руль.как то так