i Audi A6. Step Down

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем AudiNews, 15 июн 2018.

  1. AudiNews

    AudiNews Пол: Мужской Audi-Club Info

    2 мар 2011
    4.414
    А4
    Вслед за флагманскими Audi A8 и Audi A7 Sportback компания из Ингольштадта выводит на рынок бизнес-седан A6 — третий автомобиль нового поколения, построенный в рамках концепции плоскостного дизайна Audi, на стандарты которой со временем будет переведен весь модельный ряд «четырех колец».

    [​IMG]

    По сути, мировая тестовая премьера Audi A6 в Португалии впервые позволила реально оценить, насколько органично футуристическая пролюксовая концепция Audi вписывается в стилистику автомобилей более бюджетных сегментов.

    [​IMG]

    Конечно, по мере уменьшения сегментарных габаритов, эффектность нового фирменного плоскостного дизайна Audi неизбежно снижается, однако разница в восприятии пока столь невелика, что визуально новый Audi A6 на фоне A8 и A7 Sportback выглядит вполне достойно: те же атлетичные формы, элегантные спортивные обводы кузова с большим числом плоских граней, низкая и широкая хромированная фальшрадиаторная решетка Singleframe и узкие плоскогранные фары головного света. Плюс ко всему, восьмое поколение бизнес-седана Audi еще немного прибавило в размерах: длина выросла на 7 мм, ширина — на 12 мм, а высота — на 2 мм.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Соответственно увеличилось и внутреннее пространство салона: в длину сразу на 21 мм, надголовное пространство по вертикали — на 8–11 мм, а продольное для ног задних пассажиров — на 17 мм. В сравнении со старшими братьями A8 и Audi A7 Sportback, салон А6 выглядит, конечно, чуть более аскетично, но общая стилистика, функционал и эргономика остались без изменений, да и большинство знакомых по более дорогим моделям люксовых опций — массажные кресла, air quality package c ароматизатором и ионизатором воздуха в салоне, панорамную крышу, контурную подсветку салона и т. п. — при желании можно добрать отдельным пакетом.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Впрочем, все это детали... Основной тон в эргономике и функционале интерьера А6, как и у его старших братьев, задает новая система MMI touch response с ориентированными на водителя сдвоенными сенсорными дисплеями перекрестной алгоритмизации. Уже знакомый поклонникам марки по моделям A8 и Audi A7 Sportback самый современный концептуальный интерфейс мирового автопрома c имитацией тактильной обратной связи перекочевал в салон А6, сделав ингольштадтскую «шестерку» одним из самых продвинутых автомобилей своего сегмента. А уж с версией MMI navigation plus, которая помимо прочего включает в себя виртуальную приборную панель Audi virtual cockpit с 12,3‑дюймовым экраном высокого разрешения, новый А6 и вовсе не имеет аналогов в бизнес-классе.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]



    Не менее впечатляющим и абсолютно рекордным для этого класса выглядит список из 39 (!) систем помощи водителю: от адаптивного круиз-контроля до Emergency assist, останавливающей автомобиль в случае ДТП и автоматически вызывающей службы оперативного реагирования. Внедрение столь богатого по функционалу наполнения в области вспомогательной электроники стало возможным в автомобиле бизнес-класса благодаря разработанному Audi новому высокотехнологичному центральному блоку управления вспомогательной электроникой. Модуль zFAS в режиме реального времени создает детализированную модель обстановки вокруг автомобиля, анализируя информацию с десятков датчиков. В максимальной комплектации A6 пять радаров, пять дневных камер, инфракрасная камера, 12 ультразвуковых датчиков и инновационный лазерный сканер.

    [​IMG]

    А вот в чем A6 превосходит «старших братьев», так это в прогнозируемости и управляемости, особенно в медленных поворотах. Как и в случае с A8 и Audi A7 Sportback, A6 можно оборудовать опциональной полноуправляемой подвеской c системой динамического управления всеми колесами.

    [​IMG]

    На передней оси Audi A6 применяется волновая передача, а шпиндель задней подвески способен поворачивать колеса на угол до пяти градусов: на скоростях до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в противоположном направлении по отношению к передним для сокращения радиуса поворота, на скоростях свыше 60 км/ч все колеса поворачиваются в одном направлении, повышая устойчивость, маневренность и комфорт. Конструктивные принципы те же, что и у флагманских моделей, однако в сочетании с более короткой базой и жестким кузовом Audi A6 эффект от новой подвески и полного привода quattro в плане улучшения управляемости куда выше.


    [​IMG]

    Передняя подвеска

    [​IMG]
    Задняя подвеска с дополнительной рулевой рейкой

    Впрочем, справедливости ради следует отметить, что полноуправляемое шасси для нового А6 — не панацея. Само по себе число степеней свободы в плане выбора характера автомобиля и расстановки акцентов между комфортом и динамичностью при покупке нового А6 стало заметно выше. Помимо традиционной многопозиционной настройки параметров подвески и управляемости посредством ставшего уже привычным drive select, перед приобретением нового A6 теперь можно самостоятельно выбрать один из четырех типов подвески. Так, в базовой версии на новую A6 устанавливается подвеска со стальными пружинами, альтернативой которой могут служить спортивная подвеска, универсальная подвеска с регулируемой жесткостью амортизаторов или адаптивная пневмоподвеска с регулируемой жесткостью. Примечательно, что выбор типов подвески в случае с А6 оказался даже шире, нежели гамма силовых агрегатов ингольштадтского седана. По крайней мере, на первых порах.

    [​IMG]

    По традиции новой модельной линейки Audi, все двигатели нового A6 будут оснащены 48‑вольтной системой умеренного гибрида: стартер-генератор с ременным приводом работает вместе с литий-ионным аккумулятором емкостью 10 Ач. Благодаря ей на скоростях от 55 до 160 км/ч A6 может двигаться накатом без использования двигателя внутреннего сгорания, а во время торможений стартер-генератор рекуперирует до 12 кВт электроэнергии. Таким образом, А6 стал третьим автомобилем в модельном ряду Audi, все версии которого способны передвигаться на электротяге.

    [​IMG]

    На первых порах, а в России новые А6 должны появиться уже осенью, автомобиль будет доступен с двумя версиями моторов V6 (в дальнейшем линейку, возможно, пополнят и четырехцилиндровые двигатели): бензиновым 55 TFSI мощностью 340 л. с. с максимальным крутящим моментом 500 Нм и дизельным 50 TDI в версии мощностью 286 л. с. Экономичный дизель обладает еще большим моментом — до 620 Нм и агрегатируется с 8‑ступенчатой, а не 7‑ступенчатой, как у бензиновой версии, коробкой передач. Однако во время очного сравнения в Португалии бензиновый мотор в сочетании с более прогрессивной по настройкам трансмиссией S tronic произвел на нас куда более яркое впечатление. Ламинарные настройки трансмиссии дизельного А6 на выходе выливаются в довольно существенные, по сравнению с бензиновой версией, запаздывания реакций на работу педалью акселератора. В этом отношении бензиновый Audi А6 заметно резче и эффектнее дизельного собрата.

    [​IMG]


    Audi A6: любопытные цифры

    400 параметров могут быть заданы и сохранены в настройках индивидуальных профилей семи пользователей Audi A6.

    40 мм составляет ход продольной трансформации подколенного валика передних кресел Audi А6. Таким образом, глубина посадки варьируется в диапазоне 47,5–51,5 см, что заметно снижает нагрузку на коленные суставы водителя и переднего пассажира во время долгих поездок.

    39 различных систем помощи водителю Audi A6 задают новые стандарты функциональности вспомогательной электроники среди автомобилей бизнес-класса.

    30 различных цветовых решений доступно в контурной подсветке Audi A6, подчеркивающей линии архитектуры салона.

    27 пиктограмм для быстрого доступа к самым важным и популярным функциям автомобиля может поместиться на нижнем дисплее бортового компьютера.

    14 различных оттенков включает в себя палитра возможных цветов окраски нового Audi A6. Помимо стандартной отделки экстерьера, можно заказать дополнительные пакеты: Sport, Design и S line.

    5 вариантов отделки интерьера с различными цветовыми решениями – базовым, спортивным, дизайнерским, дизайном по выбору и пакетом спортивных опций S line – доступны покупателям А6.

    3 варианта оптики, включая светодиодные фары HD Matrix LED с высоким разрешением и функцией динамического дальнего света, предлагаются в комплектациях нового A6.

    1 метр – настолько сократился диаметр разворота А6 благодаря системе динамического управления всеми четырьмя колесами. Радиус разворота почти пятиметрового А6 с этой системой теперь меньше, чем у автомобилей гольф-класса!

    0,7 литра топлива экономит Аudi A6 на каждых 100 км пробега благодаря применению технологии 48-вольтного умеренного гибрида.

    0,24 – таков будет минимальный коэффициент аэродинамического сопротивления у нового Audi A6 с четырехцилиндровым мотором.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]



    Вердикт

    Автомобильный бизнес-класс за последние пару лет изменился радикально, но даже на фоне этого прогрессивного преображения новый Audi A6 может по праву считаться безоговорочным технологическим лидером сегмента. Правда, в отличие от более дорогих классов, в «бизнесе» успех определяется уже не столько совершенством автомобиля, сколько соотношением качества и цены.

    5koleso.ru
     

    Вложения:

    MadMax69 и advert нравится это.
  2. AMIru

    AMIru Пол: Мужской Участник форума

    17 июн 2011
    313
    Москва
    ПОЛНЫЙ ПРИВОД: А6 17г + GLS 350d W166
    Уверен - будет бестселлером
    Обойдёт Е W213 с его несколько скучноватым внешним дизайном
    О пятерке ХХХ и говорить нечего - она отстой
    Надеюсь А6 вытянет продажи Ауди в России из глубокой ямы
     
    Дмитрий Деновитц и Hanry нравится это.
  3. Lasy

    Lasy Пол: Мужской Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.574
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Это о чем?
     
  4. Lasy

    Lasy Пол: Мужской Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.574
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Не вытянет.
    Ибо стоить будет мульонов 5 в более-менее приличной комплектации (хотя найдутся чудики, которые купят ее без полного привода и без нави с тач респонсом)
     
  5. AMIru

    AMIru Пол: Мужской Участник форума

    17 июн 2011
    313
    Москва
    ПОЛНЫЙ ПРИВОД: А6 17г + GLS 350d W166
    #5 AMIru, 16 июн 2018
    Последнее редактирование: 16 июн 2018
    Согласен
    Если с ценами будет так - то мимо.
    Нормальная (не самый жир, но достаточная) полноприводной комплектации новой А6 должна стоить примерно 3.5 ляма. Тогда будут брать.
     
  6. ReWire

    ReWire Пол: Мужской Живу я здесь

    3 апр 2012
    1.664
    A4
    Зато без этого гавняного глянца и хреново работающего сенсора. БМВ по удобству теперь выше. Просто позор для Ауди, да и всего ВАГ - там сейчас от Панамеры до Туарега тоже самое...

    Уже неоднократно обсуждали - тут вопрос не только модели, но и комплектаций. Например потенциально ходовой в этой стране 2.0TDI кваттро не было на старой А6 и даже не заявлен на новой...

    Цены как были так и останутся примерно на уровне E-klasse и 5er
     
  7. AMIru

    AMIru Пол: Мужской Участник форума

    17 июн 2011
    313
    Москва
    ПОЛНЫЙ ПРИВОД: А6 17г + GLS 350d W166
    Ежели будет так - то А6 станет бестселлером рынка...
    Полагаю поначалу они задерут цены «на новенького», потом сбросят и ... начнут продавать пачками ...
     
  8. ReWire

    ReWire Пол: Мужской Живу я здесь

    3 апр 2012
    1.664
    A4
    С точки зрения машины/платформы - норм. А если привезут достойные комплектации то наверное и продаваться будет лучше старой, я например про 2.0TDI кваттро...

    Но по мне - отвратительный салон. Весь этот грязный заляпанный и царапанный глянец + неудобная тормозящая сенсорная панель... При всей многолетней любви к Ауди сейчас смотрю на БМВ, там всей этой гадости меньше и по прежнему сохранили кнопки, самый удобный теперь у них....
     
  9. dynamo

    dynamo Пол: Мужской Завсегдатай

    17 сен 2004
    746
    A6С7 2,8Q Q5 2.0 tfsi Q
    самый гемор на мой взгляд- недопривод на бензине, там две муфты стоят, железный диф остается только на дизеле
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...