ауди а6 с4 авс замена ремня грм

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dormidontvaldemar, 4 фев 2017.

  1. dormidontvaldemar

    dormidontvaldemar Новичок

    5 янв 2017
    66
    ауди а6 с4 2.6 авс 1995г
    приветствую! отдавал менять ремень грм. заменили НО... местер сказал что метки ВМТ (защитный кожух и шкив коленвала) не совпадают, по причине НЕ РОДНОГО (ЛЕВОГО) шкива коленвала. и поэтому выставляли по стопорному болту. ВОЗМОЖНО ЛИ ТАКОЕ???

    рс: если я не ошибаюсь порядок выставления таков: 1 совмещение меток кожух/шкив. 2 планка. 3 болт.

    кто что думает, знает? спасибо!
     
  2. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    метка на шкиве вспомогательная, чтобы стопор вкрутить удобнее было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.000
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Ну если только шкив совсем другой,- ну типа зубъев меньше или диаметр другой))) В любом другом случае , думаю, "мастера" надо послать нах..... в лес, обязательно сделать "нога-лицо" много раз и обязательно больно - он тупо проехал по ушам, что б в случае чего свалить с темы, т.к. съем голов и замена 12 клапанов в ГБЦ вылетает в кругленькую сумму...
    НЕТ и никогда НЕ БЫЛО на АВС-ААН никаких точных меток (шкивы распредвалов вообще тут никаким боком), нафиг они там не нужны - нужно две элементарные приспособы и даже дилетант с первого раза все норм поменяет. У меня например метка на шкиве и на кожухе не совпадает градусов на 15 наверно и пох, т,к колено все равно выставляется стопором..
    Порядок такой - стопор вместо датчика колена, натяжение ремня ГРМ обязательно при отпущенных болтах и сорванных с конусов шкивах распредвалов (последние должны свободно вращаться на валах), установка планки-фиксатора распредвалов соответственно с выставлением последних, фиксация шкивов распредвалов на валах путем затягивание болтов крепления (планка все время стоит на месте!!!). Вуаля, проще некуда)))

    +100500.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dormidontvaldemar

    dormidontvaldemar Новичок

    5 янв 2017
    66
    ауди а6 с4 2.6 авс 1995г
    благодарю за ответы! метки не совпадают на прим. 5 град., как я понял из ваших ответов - это НЕ КРИТИЧНО. и, в случае, если в остальном мастер придерживался технологии, получается он все сделал правильно?!?!
     
  5. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.000
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Метки не совпадают - это да, некритично, а вот то, что "мастер" по ним ремень ставил и отбрехивался - это просто пизнец....
    Судя по всему, нифига шкивы не сдергивал этот "мастер" с валов. Иначе чушь про неродной шкив не нес бы...
    В результате пара нехороших моментов - неравномерный натяг ремня ГРМ и рассогласование положения распредвалов и колена. Первое приводит к преждевременному износу ремня в лучшем случае, к перескоку или обрыву через пару месяцев в худшем. Из за второго - непопадалово в пару-тройку градусов приводит ктому, что "лошади" разбегаются из под капота, штук 15...35.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...