приветствую! отдавал менять ремень грм. заменили НО... местер сказал что метки ВМТ (защитный кожух и шкив коленвала) не совпадают, по причине НЕ РОДНОГО (ЛЕВОГО) шкива коленвала. и поэтому выставляли по стопорному болту. ВОЗМОЖНО ЛИ ТАКОЕ??? рс: если я не ошибаюсь порядок выставления таков: 1 совмещение меток кожух/шкив. 2 планка. 3 болт. кто что думает, знает? спасибо!
Ну если только шкив совсем другой,- ну типа зубъев меньше или диаметр другой))) В любом другом случае , думаю, "мастера" надо послать нах..... в лес, обязательно сделать "нога-лицо" много раз и обязательно больно - он тупо проехал по ушам, что б в случае чего свалить с темы, т.к. съем голов и замена 12 клапанов в ГБЦ вылетает в кругленькую сумму... НЕТ и никогда НЕ БЫЛО на АВС-ААН никаких точных меток (шкивы распредвалов вообще тут никаким боком), нафиг они там не нужны - нужно две элементарные приспособы и даже дилетант с первого раза все норм поменяет. У меня например метка на шкиве и на кожухе не совпадает градусов на 15 наверно и пох, т,к колено все равно выставляется стопором.. Порядок такой - стопор вместо датчика колена, натяжение ремня ГРМ обязательно при отпущенных болтах и сорванных с конусов шкивах распредвалов (последние должны свободно вращаться на валах), установка планки-фиксатора распредвалов соответственно с выставлением последних, фиксация шкивов распредвалов на валах путем затягивание болтов крепления (планка все время стоит на месте!!!). Вуаля, проще некуда))) +100500.
благодарю за ответы! метки не совпадают на прим. 5 град., как я понял из ваших ответов - это НЕ КРИТИЧНО. и, в случае, если в остальном мастер придерживался технологии, получается он все сделал правильно?!?!
Метки не совпадают - это да, некритично, а вот то, что "мастер" по ним ремень ставил и отбрехивался - это просто пизнец.... Судя по всему, нифига шкивы не сдергивал этот "мастер" с валов. Иначе чушь про неродной шкив не нес бы... В результате пара нехороших моментов - неравномерный натяг ремня ГРМ и рассогласование положения распредвалов и колена. Первое приводит к преждевременному износу ремня в лучшем случае, к перескоку или обрыву через пару месяцев в худшем. Из за второго - непопадалово в пару-тройку градусов приводит ктому, что "лошади" разбегаются из под капота, штук 15...35.