Машина реальная бомба, друг эксплуатирует, я периодически рядом сижу причём и в городе и по трассе, машина бомба. Честно признаюсь а6с7 249 кватро Рестайл моя личная, а6с7 3(345)дизель квака у родственника воспринимаются как авто классом ниже, за с8 ничего не скажу видел только на картинках)))
Если что-то интересно про авто именно эксплуатационные показатели в М и МО могу все скинуть, сейчас пробег около 15ткм
Мы конечно не замеряли реальный разгон, поэтому верю только цифрам и ощущениям, машина валит и всё, в любом режиме она валит, друг пересел на неё с MB c45amg крайне доволен
Читал где-то про тест-драйв q8 дизельной, насчёт неожиданно вялой динамики, сошлись во мнении, что из-за экологических приблуд вся эта шляпа))
5,7 вполне достойные цифры,но как её можно с c450amg у которого на 100 сил больше и разгон на секунду быстрей-я не знаю....не говоря уже езду после 100км\ч...где 250 сил просто мало.
Ну как-то можно раз сравнивает, понятно что сравнение субъективное, но повторюсь 530 он очень доволен
Это если такая бмв в м-пакете, если обычная то внешне говно полное! 7-ми летний давности ауди красивее и гармоничнее. Это что касается экстерьера, про рулежку не скажу.
про расход - на 30d по мск 9-10 трасса ближе к 8. Но это на x3, он потяжелее и аэродинамика значительно хуже
После 530, 520 это вообще другое авто, если выбирать между 520xdrive и например а6с7 2(249) кватро, выберу однозначно а6с7. А вот если между а6с7 3тди квака и 530d квака также однозначно 5-ку. На 5-ке по городу примерно так же, а вот трасса если до 130 разрешённых разница примерно 1.5-2 л