Уважаемые одноклубники, приветствую вас! Можете рассказать что-нибудь про дизеля объемом 2,7, конкрентно про BSG? Смотрел сегодня машинку, вроде все устраивает, но про данный тип двигателя, кроме того, что он Common Rail, ничего не знаю. Помогите плиз! Интересуют "засадные" места. Заранее спасибо!
не сподобился таки.... заболел. Нашел описание движков Common RAil, почитал и вопросов стало еще больше. Друзья, можете подсказать следующие моменты: - можно ли определить необходимость замены цепей ГРМ и если да, то как? Или они тупо меняются при достижении какого-то пробега? - каков ресурс пьезофорсунок и как они сильно чувствительны к нашему дизелю? сколько стоят если вдруг чего? - в руководстве написано, что весь цикл построен на синхроимпульсе. Известны ли случаи сбоев генератора оного? - как сильно чувствителен двигатель к мойке? ну пока все, заранее всем гранд мерси!
2.7 л (180 л.с) мотор хвалят довольно динамичный, сам думаю о таком. Поделюсь тем что знаю, главная засада по пьезофорсункам (очень чуствительны к влаге) стоимоть одной порядка 700 дол., нужно смотреть с другими электро... отличие в буквах двигателя. По ГРМ цепь меняется по пробегу поэтому надо знать оригинальный пробег (замена примерно на 200-250т.км).
велосипед тоже может сломаться я не задумываюсь о поломках, я следую принципу "хочешь мира -готовься к войне"
если коротко-ничем, наоборот время от времени полезно-нагар с клапанов слетает лучше...ну и конечно необходимое условие- исправность ГРМ ....и злоупотреблять этим не надо...