Доброго времени суток. Снегопад в московском регионе довел до логического конца 01J. История моей АКПП следующая. Авто приобретался с пробегом в 107000 км. В середине 2016г. Реальный пробег автомобиля оценивался в 207000. Сотку скрутили и это факт. Авто был куплен с проблемой в вариаторе но она была не ярко выражена. (при начале движения отпуская тормоз, была секундная задержка. Обороты поднимаются машина стоит и через секунду начинает ехать.) Понимание было что это неисправность. Но ремонтировать не спешил. (Добивал) И добил. Коробка начала буксовать. Пробег 267000. Масло менялось частично каждые 30000км. При маем владении. Видео как это произошло... подцепил Васю. Василий сообщил. Ошибка по мотору P3040 Передаточные числа коробки передач. Ошибка по АКПП P1741 Достигнут предел адаптации давления сцепляющего механизма. Осознавая что это кап.ремонт. Посетила меня мысль. Сделать из моно 2.0 TDI в кватру на ручке. Может есть у кого такой опыт ? Может кто этим занимается ? В данный момент стою перед выбором в ту или иную сторону решения поломки. 1. Ремонт моей АКПП. 2. Переделка на МКПП кватру. Видел что переделывают на ручку передний привод. Но это не интересно. Проще варик починить. и катать на нем. Может кто решал эту проблему и подскажет. Где починить варик ?
Переделка точно в Олимпийское золото выльется ! Похоже цепи конец и гидравлика на подходе. На веревке машину не таскали?
Пока я владею автомобилем а это 600000км. Автомобиль не таскали на веревке точно. Даже больше скажу. Я так понял что у меня на машине нет не стальных проушен, не места куда завернуть петлю, и самой петли тоже нет А что касаемо quattro то вот нашел я на авито комплект и задумался... https://www.avito.ru/moskva/zapchas...t_6st_mkp_na_audi_a6_4f_c6_quattro_1150050403 может есть люди которые реально занимаются переделкой.
Это комплект для того, чтобы из кваттро-автомата сделать кваттро-ручку. Тебе же наверняка понадобится ещё и другой топливный бак, другая задняя подвеска и может быть ещё много чего по мелочи.
Добрый день форумчане. Вопрос такой... Решился переделать трансмиссию из 01J в 09L. и вот я сделал всё. Заменил передний подрамник. Заменил задний мост, на мост от "quattro". Заменил топливный бак. Сменл двумассовый маховик на маховик для кинетика. (бублика). АКПП поставил 6НР19. Насос ABS установлен с "quattro". Блок управления двигателя перепрошит на 09L. Всё зашибись - но... Уровень топлива после замены бака показвает неправильно. на данный момент в баке не более 30 литров а датчик показывает 3/4 бака. Вопрос такой. Как адаптировать поплавок топливного насоса по литражу в баке?