Со слезами на глазах продаю аудюшку, но решил взять машину повыше. Что имеем в сухом остатке. Купил ее на форуме в 2014, взял за 250 000( до повышения бакса). за 2 года вложил не считая бензина в ремонт около 300000. что было сделано. При покупке заменяны цепи, гидрокомпенсаторы, распредвалы без выработки,помпа автекулинга, вискомуфта(Behr), Насос гура, все ремни и ролики( Inna, Contitech ),устранена дырка в интеркуллере левом. прокладки клапанных крышек. Аркадий програмно отключил задние лямбдозонды. Электроникой и настройкой занимался Аркадий, механикой с движком занимался Евгений. Также при покупке было заменено лобовое по причине затертости, замена левого крыла, фары, бампера, ( Делалось в автоботанике на ВДНХ. Вывели все как надо со стапелем( как они мне сказали) красили в камере и т.д. Это то, что было сделано сразу. Машина ежегодно загонялась на Полное То и в нее вливалось не жалея деньги.В 2015 ( на пробеге 286 000).(Купил с пробегом 264 000.) Было вложено еще 100000. Поменяны: тормозные трубки передние с заменой тормозухи, замена кулисы МКПП, заменяна полностью передняя подвеска , заменян ступичный подшипник . сняты все пыльники ШРУСОВ. промыты и заменяна смазка внутри с пыльниками. Заменен датчик температуры входного воздуха. На 286 000 заменены свечки на иридиевые NGK и катушка зажигания.Аркадий по движке ошибок не выявил.Также им был програмно отключен иммобилайзер и теперь в дождливую погоду вы не будите лямзать стартер бессмысленно. Иашина заводится всегда. Машина чиповалась у него ( еще до меня) давление избытка 1.1. лошадей со слов Аркадия около 290. Делался сход развал как положено сначала сзади, потом спереди. Машина живая и едет как надо. также заменены тормозные диски и колодки вкруг, исправен ручник. Из косяков- коцнул задний правый фонарь, не работает датчик температуры масла( до второго большого ремонта работал.Заглушки в бампер от омывателя не поставил-они есть отдам с машиной. не горят противотуманки. кое где есть небольшие рыжики. Резина зимняя практически новая отьездил оидн сезон. Диски OZ RAICing.диски ровные только левый задний небольшую трещинку заварили . Имеются летние диски оригинальные 17 вместе с резиной. Много что есть еще рассказать. продавать особо не хочется , но три машины это перебор. Таких машин к сожалению больше никогда делать не будут.
Да помнится! Она здесь мальца битая продавалась! Звонил тогда, уже мысленно готов был к покупке. Но уже сказали, что забирают. Покупкой был доволен или думал, что переплатил позже? ПТС 230 лс!? Масло много ест?! Турбины сухие!? Абр!
Китайские фонари, надпись S6, ресничка на фаре (почему-то только на 1 ) ... без комментариев. Палка на любителя... Цена по-моему высоковата. Удачи
Одна ресничка-это она кокетливо подмигивает ) Имеется в наличии-были холода-поэтому не клеил. Сзади китайские фонари-маркировку не нашел,но вроде у Hella есть такая модель. но точно не знаю. фонарь стоит 2500. Не поменял-потому что недавно оказия случилась. Насчет косячков по внешнему виду-споров нет, машина 99 года. Но той , которой я ее взял с вытянутой цепью и дырами по наддуву с подбитой мордой справа, которая не выходила на буст и то, что сейчас с ней по техничеоской части это небо и земля. Впринципе у меня была идея привести ее в нормальный внешний вид-это бы вышло в районе 100 000 и ездить дальше. Но подвернулся сладкий вариант -45 финик и поэтому необходимость в ней просто отпадает. А так продавать особо и не думал. Смотрел на авто.ру. ценовой диапазон от 250-420. Причем на ручке их 2-3 экземпляра и не факт в каком состоянии там цепи и как там с ошибками и т.д. если есть интерес сфоткаю в вагкоме группы 93 и 95 чтобы показать состояние цепей.
Еще там стоит бензонасос Walbro 255 Л/ч. Масло поменяно тысячи 2-3 км назад.масло светлое, прозрачное на щупе. Масло не кушает. Кнопки в салоне не затерты,руль и ручка КПП предыдущим владельцем обтянут кожей
в птс законные 230 лыс. Масло не ест между заменой дай Бог заливаю грамм 500 не больше. Турбины когда смотрели по осени сказали , что сухие. есть капли антифриза с левлй турбины -в месте где подходит шланг охлаждения на турбину - но отсилы в месяц грамм 100 подлить надо. Думал исправить-но туда хрен подлезишь, поэтому не стал заморачиваться. Разговаривал с Женей и со Степаном( это мастера которые работают с Аркадием ) они сказали не парься по этому поводу. также по осени заменяны салонный и воздушные фильтра
Насчет переплатил-с Алексеем мы до сих пор общаемся по поводу ауди. Впринципе я и не ожидал, что она будет в идеале-я ее взял за 250. Сразу в кузовню с запчастями и покраской ушло 80 000.Потом эта дырка мозги делала. но по деньгам не напрягался и отдать в нее за год 100-150 не напрягало по обслуживанию. расход у меня по трассе 9-10 смешанный из Москвы в Сергиев посад в районе 13 литров. Но на расход тоже пофигу как то. Машина дарит эмоции. Сначала при покупке боялся 2-х турбин. но постепенно вникая в суть процесса понял, что движок 2.7 при должном обслуживании очень надежный двигатель.
у меня сосед тоже не парился год,пока шланг не оторвало совсем в 300 км. от дома.привезли на эвакуаторе.
Хм, вопрос в том, как повышение бакса играет на подорожание старого авто? В ситуации с вложениями, как по мне, никого не интересует сколько Вы потратили на обслуживание авто за время владения. Допустим у самого вложений было порядком 200 (в них входят диски, резина, регламентные работы) в Б5, покупал в начале 14-го, НО (!) я их делал в большей части для своего спокойствия и на цене эти вложения не сказываются и отдаю дешевле, чем покупал, даже с учетом вложений. Ко всему же у Вас она все равно на данный момент не приведена в идеал для указанной цены. Всё это имхо, не хочу обидеть, удачи в продаже.
Понятное дело, что подорожание бакса особо не сказывается на подорожание старого ведра, однако,если растет средняя цена на рынке новых, то подтягивается и цена на вторичный рынок .это можно отследить по вторичке спокойно. Насчет сколько вложил-писалось, что как раз и не сильно пытаюсь заниматься крохоборством.Просто в машину вкладывали и вкладывали в те вещи которые нужны как раз для ее прямого назначения-хорошо ехать.Из машины последнее и не выжималось и когда специалисты .обслуживающие ее говорили. что надо менять-все менялось в срок и не было кроилова на запчастях и кривых руках. Делали все проверенные люди и машина делалась для себя. Кстати аудюха едет быстрее финика 45. Кожа приятнее на ауди , руль удобнее. Вообще судя по всему японские и немецкие машины -разная философия. Финик более ремонтопригоднее и конструкция его проще значительно.
помню времена когда она ехала на 230лс.... потом на 300лс. Так вот она едет быстрее чем, S6 А палка в этом кузове - изюминка, ибо автомат и рядом не едет
S6 она никогда не будет... Как она едет это другой вопрос. Ценителей палки становится всё меньше и меньше, особенно в больших городах
Переобул на лето теперь она на родных 17 дисках аудюшных 5 спицевых. Смотрел новые фонари hella на экзисте стоит 1 штука 2500. насчет палки или не палки впервый раз сев на автомат я слегка разочаровался разгонной динамикой. нет такого пинка под жопу как на ручке и механика дает то удовольствие , которое не даст автомат. Насчет пробок. могу сказать как неоднократно участвующий в пробках на ярославке-двигатель очень эластичный и трогается без подгазовок, то есть выбрав режим и дистанцию можно достаточно комфортно ехать и по пробке.
До 2001 года кнопки и не затирались, только в рестайле стали ставить другие, затирающиеся от времени кнопки.
Так зима-время кваттро. Бочком снег месить веселее.250 000 это совсем ни о чем за нее.Повторюсь-ошибок по движке нет. Турба дует .дырок нет. Машина на ручке. Что еще надо молодому и горчему.