Автомобиль приобретался в 2017 году как вторая машина, мощная, динамичная, чтобы поездить в удовольствие. Катался на ней почти год, но в итоге захотелось пробовать что-то новое дальше, поэтому продаю, с продажи думаю купить мерс glk. Автомобиль очень приятен в эксплуатации, отлично рулится, отлично ускоряется, все силовые агрегаты работают четко и ровно. Перед покупкой делал 2 диагностики, которые выявили что крашено заднее крыло, и в общем то все. Остальное, трансмиссия- без нареканий, двигатель- делал эндоскопию- без задиров, циллиндро-поршневая группа в отличном состоянии, электроника в порядке, рулевое управление в порядке. Было несколько типичных болезней концерна VAG, типа течи масла в магистралях ГУР, износ передних амортизаторов и сайлентблоков ввиду тяжелого двигателя с нагрузкой на переднюю часть подвести, и по мелочи- износ колодок и подшипника ступицы. Все это сразу было устранено, устранены все течи, заменены сайлентблоки, музыка, пара амортизаторных стоек, продезинфицирован кондиционер, сделан сход-развал, заменены все масла, моторное масло сменил еще через пару месяцев, на всякий случай, так что машина работает как часы. В настоящее время я не знаю ни одного даже потенциала к улучшению в авто. Доведено до ума абсолютно все. Приветствую любуж диагностику, в любом сервисе по желанию покупателя. Торг обсуждаем, по желанию покупателя также возможен тест драйв, если не час пик и по незагруженным дорогам, все же риски) Все заказ наряды имеются, договор купли продажи и другие документы на руках. В общем в доведение до идеального состояния вложено около 200 000 рублей.
При создании объявления предлагается фото загрузить. Попробуйте зайти в "отредактировать" и добавить. Но я бы особо не заморачивался, тут рыбы нет на этот движок/ценник/комплектацию.
А где есть рыба на 11 летний недоприводный налоговый авто с не самым удачным сочетанием цветов за такую цену?
На авто.ру, возможно. Я, ради интереса, глянул, там и по 850 и по 900 такие висят. В модных обвесах от S'ок и с тюнингами) Там все объявления красивые, человек не в теме может клюнуть. А здесь если и не в теме покупатель, то сформировавшийся костяк "экспертов-доброжелателей" сразу расскажет какой это ужасный автомобиль со всеми болячками, почему пробег тут на 100 тыс больше, а стоить должен на 200 тыс дешевле и далее по списку)
А что, чем авто плох? Движок как раз надежный, атмосферник, цвета- ну хз, я наоборот именно такие искал, красное купе со светлым салоном ИМХО очень даже. Я не то чтобы втюхиваю тачку, просто интересно, почему не очень?
ну налог понятно, а привод, в принципе тоже понятно, но на самом деле авто низкое, по снегу на нем в принципе некомфортно ехать, а по хорошему покрытию учитывая широкие 19 колеса, сцепление и так хорошее, так что это дискуссионный вопрос...
Как раз по снегу,да и вообще зимой очень комфортно ехать на полном приводе,да и летом полировать асфальт при быстром старте не многим нравится,и заехать можно туда,куда для моноприводных одноклассников въезд недоступен.
Налоговый мотор с вероятностью задиров и недешевой заменой цепи Вариатор Передний привод Неликвидное сочетание цветов салона и кузова. зы если что у меня была голубая а4 на бежевом салоне с вариатором, понимаю о чём пишу. Состояние было очень хорошее, но нах она никому не нужна, учитывая что налог на неё был 9т.р. зы2 на что ушло 200тыр?
Сочетание цветов норм. Для купешки вполне. Салон простой, комплектация бедная это все тоже фигня. Картину портит движок, нифига не надёжный и передний привод, с которым все эти невеликие атмосферные лошади, в общем, и не нужны. Ну и вариатор до кучи, с которым лошадям тоже особо не разбежаться. Была бы кватро с гидротрансформатором, ещё куда на шло (кстати, есть в эти деньги на авто.ру и даже в меньше) Вряд ли тут кто за такое сочетание и год больше чем 500 даст. И то, при максимальном везении. Я бы на авто.ру сконцентрировался и пленял владельцев корейских авто тем какая это стильная немецкая спортивная машина.
ну, не соглашусь. суть в том что 3.2 fsi уж точно лучше 2.0 tfsi термонагруженного с масложором. Про овощные движки я вообще молчу типа 1.8. По поводу вариатора, это опять же существенно лучше чем заполонившие авто ру роботы dsg первых годов. По поводу 200 тысяч: сайлентблоки, подшипник ступицы, гидронасос в рулевом управлении, 2 раза замена моторного масла, 1 раз замена всех остальных жидкостей, все фильтры, замена музыки (6 динамиков и сабвуфер), устранение течей- замена резинок везде, замена манистралей систем охлаждения коробки и гур (самих патрубков), замена тормозных колодок и одна шаровая. Ну вот как то так.
дорестайл, монохромная панель, однозонный климат, стандартные седла бежевого цвета... уже этого достаточно, чтобы фильтр объявлений не сработал. передний привод и неликвидный мотор - всего лишь досадные детали.