Audi A4 (8E) сарай нада 2001-2004г до 500т.р. АКПП - обязательно Привод в принципе без разницы, мотор тоже, но лучше дизель. Без скрытых дефектов, т.к. Чет найти не могу, уже неделю в активных поисках.
сколько ты посмотрел СВОИМИ ГЛАЗАМИ машин? при таких широких, как у тебя, параметрах найти авто в Москве не фиг делать. Бюджет более чем реальный
Посмотрел уже штуки четыре. Но все с теми либо иными косяками. Хлам как-то не хочется брать. Понятное дело, что идеальную машину 4-7 летней давности найти не просто. Но тот кто ищет, тот всегда найдет
приезжай, мою посмотри, правда седан, но хоть будет с чем сравнить, ну заодно раскажешь что видел(лучше-хуже) есть серебристый а4 8е 2002 акп пер.прив 1,8т сотояние отличное серебристый http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8794017-b91f.html
могу предложить http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7005376-400f.html Вот эту рекомендую посмотреть. Сам себе выбирал универсал 2 месяца. Объявлений пересмотрел уйму, и наговорился на месяц молчания. Очно посмотрел 4, из них 2 гонял на сервис. Все были с "косяками". Взял свою с меньшими косяками: "плачущей" рулевой рейкой, вытекшей опорой двигателя и еще по мелочи. Зато диллерская и пробег был подтвержденный - сервисная книжка, заказ-наряды. Скинул 25тыр, на ремонты в первый год потратил порядка 80тыр.: - замена рейки и ГУР - замена опоры двигателя - мойка радиаторов - по мелочи из подвески (стабилизатор, ...) - замена задних тормозных дисков + колодки Как вывод: без "косяков" не продают. И если не боишся доливать масла 1 литр на 1,5 т.км - то мотор 2 литра неплохой выбор.
У меня из косяков лобовое летом поменять тк скол и бардачек . Делал диагностику в прошлый Пн : Ходовая в хорошем состоянии , износ колод перед 40% зад 20% . По двигателю и акпп ошибок нет и преблем тоже нет.