Всем привет. У меня такая проблема , не как не могу прокачать тормоза , уже раз десять пробежал вокруг всех колёс ,педальвсе ровно падаед , но когда пару кочков делаешь педаль накачиваеться , но проходит пару секунд все ровно падаед , уже пробывала прокачивать на заведеную , на заглушинуюи на ключеном зажигании. В машине установлено АБС . подскажите может кто что знает как решить эту проблему , главный тормозной цилиндр менял не помогло.
Мож напрвляющие на суппортах заклинили? Тебе бы глянуть как нибудь, усилие тормозное на всех колесах одинаковое?
Я два суппорта менял правых , заднего и переднего они вклинившие были, сейчас сели резко на педаль нажать она падает в самый низ ,и срабатывают только передние тормоза
если педаль уходит значит не создается давление в системе...тут два варианта -либо дырка где-то либо гтц перепускает..ничего личного чистая физика.
То смотри когда накачиваешь педаль то держит педаль а когда отпускаешь на пару секунд и обратно нажимаешь то проваливается обратно
Где то сидит воздух. Когда ты накачиваешь педаль, он сжимается, а когда отпустил и ждешь, он опять растопыривается и усилие пропадает. ГТЦ тут ни при чем.
Заднее правое - заднее левое - переднее правое - переднее левое. Прокачивать ТОЛЬКО В ТАКОМ ПОРЯДКЕ. Любой другой порядок будет неверным. Далее - если сзади имеется колдун - задние тормоза прокачивать ТОЛЬКО НА СТОЯЩЕЙ НА КОЛЁСАХ МАШИНЕ. Иначе колдун не даст прокачать заднюю ось. Далее - советую приобрести жигулёвский клапан обратки бенза и врезать его в шланг прокачки. Это позволит прокачивать систему одному и не париться с дёрганием туда-сюда штуцера прокачки тормозного цилиндра.
все просто Владимир чтобы разобраться кто не прав гтц или регулятор подачи давления на заднюю ось(так называемый колдун)нужно отключить подачу давления на заднюю ось.делаеться это таким образом берёшь кусок пластиковой канистры маленькую головку на 8 выбиваешь из пластика заглушку.откручиваешь трубку от гтц идущию к заднему контору вставляешь под трубку слегка прижмаешь. есть контур закрыт.жмем педаль провала нет .значит гтц целый.провал есть хана ему. из личного опыта на 70% ауди фолцах регулятор снят дорого стоит.трубки соединяют тормозными шлангами или сгонами для тормозных трубок но как правило чтобы не мучиться с выгибанием трубок лучше шланги.тормоза станут боллие резкие чем с регулятором.