Audi 80 B4 люфт ,болтается внутренний шрус.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Eugeneus, 10 авг 2018.

  1. Eugeneus

    Eugeneus Новичок

    18 июл 2018
    23
    Казахстан
    audi 80 b 4 avant
    Всем привет! Столкнулся с такой проблемой.Окручивались болты на внутренней гранате.Болты несколько раз менял и новые ставил и на разборке брал оригинальные и гравера и шайбы полумесяцем.Ничто не устранило проблему. Вот уже и болты поставил специально токарю заказывал с головкой под ключ и отверстиями в головках.Зашплинтовал Все держится.Я то по не опытности не обратил внимания, а вот приятель указал на люфт шруса из коробки. Говорит кольцо должно стоять а его нет или разбито.Привод должен мертво стоят и не болтаться.Подскажите что делать.И можно ли в таком состоянии эксплуатировать авто.
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.255
    A8Q
    болты откручиваются до тех пор, пока их не затянешь положенным моментом.
    ну и всё произойдёт проще, если хорошо отмыть от смазки и использовать фиксатор резьбы.

    Болтаться не должно, хотя из текста не ясно, что точно болтается и в каких плоскостях.
     
  3. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.062
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro
    Он имеет ввиду флянец самой КПП. Если бы он люфтил то масло лилось бы ручьем.
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.581
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Или пневмопистолетом. )))
    Думается, он таки имеет ввиду указанный в названии темы внутренний ШРУС.

    ЗЫ. Стопорное кольцо там есть. Но если речь идёт о горизонтальном люфте - он там быть должен.
    Всё зависит от величины люфта у ТС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    было такое, не поможет ни клей, ни момент, ни новый шрус. в нашем случае - был сломанный подрамник, в конечном итоге его вообще порвало, и колесо держалось чисто на приводе.
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.255
    A8Q
    про рваный подрамник речи не идёт. И даже рваный подрамник на откручивание болтиков внутреннего ШРУСа никак не влияет.

    Повторю - болтики будут откручиваться до тех пор, пока их не закрутить правильно.
    Люфт - это уже другой вопрос.
     
  7. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    да ты не понял, болты затягивались нормально. просто засчет того что они постоянно под нагрузкой они откручиваются. как только заменили подранимник, проблема сразу ушла
     
  8. Eugeneus

    Eugeneus Новичок

    18 июл 2018
    23
    Казахстан
    audi 80 b 4 avant
    Доброго времени суток.Спасибо за отклик.Проблема с откручивающимися болтами решилась после того как я просверлил головки и зашплинтовал.Судя по тому что один раз у меня оборвало два болта и граната выпала .Думаю фиксатор резьбы не помог бы. Но здесь я спрашивал о люфте.Должен ли быть осевой люфт. Со стороны водителя сильней чем с противоположной. Может так и должно быть? Может у меня нет стопорного кольца.Посмотрел у товарища на Б-3й ,у него мертво стоит. А почти все приятели утверждают что осевой люфт должен быть.
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.255
    A8Q
    ты бы подробнее объяснил, осевой люфт чего в чём?
    Палки в шрусе, фланца в коробке, ещё что-то?