Всем доброго времени суток! Сразу к делу У деда на участке 3 года стояла Audi 80 B4 1994 г.(коробка-автомат, двигатель ABT). Хочется машину воскресить. Начал у деда спрашивать: "Почему ездить на ней перестал?". Он уже и сам не помнит, говорит, что с трамблёром проблемы были. Сам я в автомобильной тематике не силён. Прошу совета. Вопрос к знатокам: с чего начать? Машина стояла на улице 3 года и испытала все прикрасы погоды: снег, дождь, грязь и т.д. В местах, где краска облупилась уже пошла ржавчина (наверняка и в других местах). Понятно, что нужно менять все резинки и расходняк. Красота - не главное. Нужно просто поставить машину на ход. Подскажите, пожалуйста, к чему быть готовым? Если есть знающие люди, подскажите, какая приблизительная стоимость будет первичного ремонта по московским меркам? Заранее спасибо, очень надеюсь на Вашу помощь. (Не знаю, откроется ли фото, вот прямая ссылка того, что под капотом. Аккум сняли)
Что бы сделал я. Пошукал друзей с авто или родственников. Выбрать погожий денек, на веревке вывезти в автомойку и отавтомоить её под капотом и снаружи, до кошачьего блеску. Потом ставить на место под ремонт и аккуратненько, без спешки выполнить ТО. Скорее всего, оно не заведется и надо будет ревизовать все жизненно-важные системы. Но отколупать ледышки и собачьи/птичьи какашки в первую очередь. Отремонтировать можно решительно все. Вопрос только во времени, навыках и набитости мошны. Основной принцип: много денег - быстрый ремонт чужими руками; мало денег - долгий ремонт своими и руками привлеченных общественных специалистов.
Большое спасибо за ответ. Вопрос такой: имеет ли право на жизнь нижеизложенный порядок действий? 1. Помыть автомобиль 2. Отправить на диагностику в тех. центр 3. Принимать дальнейшие решения по ремонту и "оживлению", исходя из результатов диагностики (диагностика, если и будет проводиться, то в тех. центре у хороших друзей. Во избежании комментариев "обманут", "насчитают ого-го", "всё куплено, не суйся")
Нормальный план. Раз есть друзья в сервисе, то думаю помогут тебе и дома потом. На фото не так все и плохо, бывает и значительно хуже. В независимости от результатов диагностики, сразу заготовь масло в двигатель и маслянный фильтр., менять однозначно. Охлаждающую жидкость думаю то же, хотя мнения по этому поводу наверное будут разные.
Спасибо большое за помощь. Появился ещё вопрос. Многие говорят, что меня трамблёр полностью необязательно, можно определённые части поменять. Как сделать правильно?
Реанимировали машину, простоявшую 8 лет, правда в гараже. Поменяли только свечи, завели. Потом масло с фильтром, тормоза прокачали и сцепление. Потом и до ОЖ очередь дошла. Нигде ничего не текло, не сопливилось. Отмой и заводи, остальные проблемы сами вылезут.
Спасибо за помощь Завести пытался. Поставил аккумулятор. Электроника вся работает (пришлось менять штаны, сразу же дико начала орать сигнализация). Завести не выходит - искры нет, буду менять свечи.
Ну вот и первый вопрос непонятный.Термин штаны относится к выхлопной системе, поэтому какое он имеет отношение к сигналке? Поясняй что ты там за "штаны" поменял?
Термин "штаны", может быть, а менял я обычные штаны, так как ну совсем не ожидал, что сигналка заработает хахах
Однозначно - менять свечи, ВВ провода, бегунок и возможно крышку трамблёра. Я бы ещё поменял ремень ГРМ, но после того, как заведётся авто
По поводу искры. Сними крышку распределителя затем бегунок. прозвони сам бегунок, там должно быть что то около 6кОм помоему, посмотри состояние уголька в крышке, потом сними и прозвони центральный провод, что идет от катушки зажигания на крышку оаспределителя, тоже около 6кОм должно быть. Ну и самое главное, на распределителе сбоку есть разъем трехконтактный.Сними его и проверь не окислись ли там контакты, если надо почисть их. И проверь не оборваны ли провода подходящие к разьему, для сего сними с разьема резиновый пыльник. А потом уже можно и свечи менять.
Да я бы не спешил, надо все сначала проревизировать, под капотом вроде не так уж и плохо все, не считая ржавой клапанной крышки, но это такое отдраил и покрасил. Здесь прав на 100% Pav_lion А что бы завести надо хоть какую ревизию сделать элементам системы зажигания, тем более что по словам деда она и стала именно по этой причине.
Менять успеется. Судя по приведенным постам ТС - там ДХ капыта откинул. Вот его и надо проверить в первую очередь. Впрочем, ежели начала орать сигналка - виновата и и она может быть. Установщики частенько рвут сигналкой цепь питания бобины - вот и нетути искры...
Сигналка всегда орет, когда аккум подключаешь. Даже если знаешь, что заорет, после срабатывания руки трясутся, на кнопку не нажать ))))) Для начала батарейку в брелке поменять, сигналкину сирену пока отключить и вкл вместо нее лампочку на 12 В. Датчик Холла проверить: Вкл зажигание, снять резиновый чехол с разъема на трамблере (со стороны лобового стекла), разъем не отстегивать. Померить напряжение между крайними контактами, не менее 11 В д.быть. Вытащить из трамблера центральный провод и воткнуть в него нормальную рабочую свечу, хоть от Жигулей, закрепить свечу с проводом массой на корпус мотора или любую железяку. Мотор предпочтительнее. Соединить проводок с кузовом машины и вторым концом провода почиркать по центральному контакту разъема. Должна проскакивить искра и всхлипывать форсунка. Результат доложить.
А че она у меня не орет? Норм. Только я свечу не одеваю на провод - я делаю зазор между его концом и массой миллиметров 5-7. Это проще и быстрее. А в его случае не лишним было бы сразу и на 15 клемме бобины напряжение замерить.
Может и сама катушка зажигания/коммуттор сдохла...у меня ДХ загибался постепенно, его разъем на трамблере пошевелил и она заводилась, правда потом могла опять заглохнуть, до следующего шевеления разъема))