Добрый день. Vin waujt64b52n060742 Автомобиль Ауди А6 седан II quattro 2002 год бензин 3 литра передний привод ( не вэдовый!!!). Модель двигателя AVK. Модель КПП - FSB. АКПП на холодную трогается рывком на оборотах 1500-1800. После езды около 15-20 минут перестает ехать - как будто буксует. Диагностика показала ошибки: 00532 напряжение питания sp: слишком низкий сигнал 00532 напряжение питания sp: Рентабельно ли делать коробку при таких симптомах? Куда можно копнуть? P.S. Знакомые ремонтники сказали что причина может быть в гидромуфта - она нареваеться и потом автомобиль не едет.
Коробку сделать можно. Но проблема скорее всего не в гидромуфте( как ты написал), а проблема по тем симптомам связана с гидроблоком.
Если стоит 01J, то там 2а фильтра наружный и внутренний, наружный поменять можно, а внутренний только разбирать коробас. Но еще раз повторю, проблема скорее всего в гидроблоке или эбу.
С большим трудом снял свой коробами. Маркировку нашел только на верхней части ее картера. 9R148NJ FSB18102111 У нее как я понимаю стоит один фильтр внутри? С наружи я не вижу фильтра. Подскажите какое масло требуется для данной КПП и в каком объеме?
Вскрыли коробку. Достаточно много стружки на магнитах. И внутри КПП. Блок управления не разборный. Возможно проверить его работу? Или может есть какие либо стенды для проверки в Новосибирске. На гидроблока стоят клапана, как проверить их работу или заказать их новые? И кто нибудь подскажите номер сливной пробки что бы заказать в Экзист. Старую прошлые хозяева привели в негодность.
Вскрыли коробку. Достаточно много стружки на магнитах. И внутри КПП. Посмотреть вложение 669155 Посмотреть вложение 669156 Посмотреть вложение 669157 Блок управления не разборный. Возможно проверить его работу? Или может есть какие либо стенды для проверки в Новосибирске. Посмотреть вложение 669158 На гидроблока стоят клапана, как проверить их работу или заказать их новые? Посмотреть вложение 669159 И кто нибудь подскажите номер сливной пробки что бы заказать в Экзист. Старую прошлые хозяева привели в негодность.
Меняют все три соленоида-электрорегулятора после выработки ресурса (нормальное сопротивление - 4.7 Ом). Соленоиды применяются двух типов: без носика, на плите три соленоида:соленоид охлаждения и аварийного отключения, регулятор давления в пакетах сцепления,соленоид контроля передаточного отношения шкивов. и соленоид с носиком, на плите могут стоять три таких соленоида: охлаждения и аварийного отключения, регулятор давления в пакетах сцепления, контроля передаточного отношения шкивов.
http://vfl.ru/fotos/6fb7343020842943.html У верхних сопротивление 4,6 и 4,8 а у нижнего 5,7 ом Вот надпись на нижнем соленоиде 00991587 01 HYDRAULIK. RING И его фото http://vfl.ru/fotos/da4f507120843060.html Не могу найти в Экзист.
Кваттро - это всегда полный привод.. У тебя вариатор, который никогда не ставился на полный привод. Ты хоть что-нибудь о мультитронике читал, прежде чем туда полез? http://www.audi-club.ru/threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/ Не понял, зачем нужно было сразу снимать коробку.. Не смутило, что ошибка по электрической части? http://www.audi-club.ru/threads/multitronik-akpp-i-nebolshoj-remont-datchika-f125.249327/
Ты что думаешь я не могу отличить полный привод от переднего? Авто переднеприводный!!! А по поводу снятия КПП - масло как негрол со снежной. Магниты заполненны. Сопротивление одного соленоида выше номинального. Все расписано вверху с фото.