A6 C5 АКПП 5HP19 - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Роман2, 7 май 2012.

  1. Роман2

    Роман2 Участник форума

    28 апр 2011
    201
    Казахстан
    А6.С5 3,0quattro01(была) теперь Q7 3.0tdi 2006
    Ездил на Бмв типтроне , и заметил что в режиме типтроника на ней можно тронуться даже с 3 передачи и она ее не понизит до первой, попробывал у себя как не нажимай + она не включает на месте 2 а уж тем более 3 передачу.... У всех так или у меня гонит ( ну или я:lol:?)))??
     
  2. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Да, у меня тоже не включает. Надо разогнаться до определенной скорости
     
  3. Роман2

    Роман2 Участник форума

    28 апр 2011
    201
    Казахстан
    А6.С5 3,0quattro01(была) теперь Q7 3.0tdi 2006
    #3 Роман2, 7 май 2012
    Последнее редактирование: 7 май 2012
    странно на бумере такая же коробка но она включала)) Хотя то бумер а то АУДИ
     
  4. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    А как это выглядит то?
     
  5. Роман2

    Роман2 Участник форума

    28 апр 2011
    201
    Казахстан
    А6.С5 3,0quattro01(была) теперь Q7 3.0tdi 2006
    ну как стоял на месте перевел коробку в режим типтроника и повысил передачу 1,2,3- 4 не щелкает точнее не загоралось на табло, значит нельзя. все оставил на 2 и она поехала так же было и на 3 .... Бэха была 2001 года 3 литра 5hp19.....
     
  6. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.267
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Первый раз слышу о таком алгоритме управления. И непонятно, зачем это нужно? Коробку убивать?
     
  7. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    что то типа зимнего режима... раньше на старых коробках был режим снежинка- типа зимнего- старт с второй передачи... убийства короба здесь нет если втыкать с смыслом на гололеде или каше, а не тапка в пол...
     
  8. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    мозги двига то разные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Роман2

    Роман2 Участник форума

    28 апр 2011
    201
    Казахстан
    А6.С5 3,0quattro01(была) теперь Q7 3.0tdi 2006
    ты совершенно прав про зимний режим, также 2 передачу если не подводит память рекомендуют когда в гору поднимаешься...
     
  10. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    принцип разный- старт с 2ой и не допускать повышение передачи выше 2ой... здесь речь о старте... на горках- о не привышении...
     
  11. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #11 Алексей_100_AAH, 10 май 2012
    Последнее редактирование: 10 май 2012
    думаю без такой фичи на бумере зимой тяжко тронуться....на 3.0 особенно :)
    а на кваке 3.0 с первой , газ в пол - легыко ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    #12 Кроко, 10 май 2012
    Последнее редактирование: 10 май 2012
    Да, есть такой прикол у БЭХ в типтроне : стоишь на ХХ и включаешь любую передачу. У нас же нет. И если в типе тормозишь - то передачи так же вниз пойдут.
    Но в настройках по АКПП есть функция" миним.обороты для передачи" и "адаптивность". Их меняют. Кому как нравится. Сам не пробовал менять.
    ЗЫ, У дружка бэха с 4...л., точно не помню. Там воткнул 3-4ю и по городу можно не переключаться.
    В дизеле своём я бы 1-ю передачу выкинул - только мешает. 2-я только для резкого разгона. А вот на 3-ей с 1200об и в красную летит как очумелый. Пока не стал ЛОГи писать и не знал как он может.
    Вот мне такой прикол от БЭХ прям нужен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mednikov

    Mednikov Участник форума

    24 сен 2009
    124
    А4 В5 1.8 ADR 98г.
    #13 Mednikov, 18 май 2012
    Последнее редактирование: 18 май 2012
    Кто нибудь может подсказать соленоиды все должны щелкать когда в VAG-COMе тест исполнителей делаешь? А то 3 слышно и 4 нет. И еще вопрос у датчика КП-38 очень высокое сопротивление до этого была ошибка обрыв цепи? Я ее стер и больше не появилась. А то во всех режимах(в перед) машина поехать хочет но как бы сил не хватает(буксует) а назад едет бодро.
    И еще все фрикционы новые + пластины между ними и прокладочник целиком поменян.
    Клемму идущую в коробку пробывал скинуть машина поехала как надо но очень жесткое переключение!
    Соленоиды прозвонил все в табличных значениях.
    Короче выручайте чем можете голову уже всю сломал!:confused:
     
  14. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.267
    Audi A6 C6 Q 3.0
    А что пишет ВАГ-КОМ? Может где контакта нет (окислены, обрыв)? Мало информации. Сами ремонтировали?
     
  15. Mednikov

    Mednikov Участник форума

    24 сен 2009
    124
    А4 В5 1.8 ADR 98г.
    #15 Mednikov, 18 май 2012
    Последнее редактирование: 18 май 2012
    Шасси: 4B - Audi A6 C5
    Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4D0 907 551 AF
    Компонент: 2.8L V6/5V MOTR AT D01
    Код: 05252
    Сервиса №: WSC 30011
    2 Найдены неисправности:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
    P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: Нет данных

    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 927 156 D
    Компонент: AG5 01V 2.8l5V RdW D03
    Код: 00000
    Сервиса №: WSC 00000
    2 Найдены неисправности:
    00297 - Датчик числа оборотов вала КП-G38
    03-00 - нет сигнала
    00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
    27-00 - недостоверный сигнал

    Да сам ремонтировал но у меня руки растут от куда нужно по механике, а вот с электрикой слабже но тоже поразбираться так допенькаю!
     
  16. Mednikov

    Mednikov Участник форума

    24 сен 2009
    124
    А4 В5 1.8 ADR 98г.
    #16 Mednikov, 18 май 2012
    Последнее редактирование: 18 май 2012
    Проводку всю прозвонил нет никаких обрывов( окислений тоже даже пятнышек соответствующих нет) Прямо из разема который подходит к ЭБУ все датчики прозваниваются.
    Только вот у датчика OSS (я так понимаю он и есть датчик КП-G38)табличное значение 292-358 Ом а у меня получается 807 Ом. Как обяснить повышение сопротивления я не понимаю но это явное отклонение. Можно ли его винить в такой неисправности?

    :rollingeyes:
     
  17. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    ну а почему нет? могли сломать когда ставили гидроблок... может косу повредили... короче- снять разъем тот что на коробке самой , еще раз прозвонить этот датчик и по результатам- толи в разъеме косяк, окислилось... толи с самим датчиком... они не дорогие, наверно можно и бу поставить... простой датчик хола, искать датчик для старого гидроблока до 2000 года.
     
  18. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    Ты, поди, по бюллетеню ATSG смотришь. Вот столько должно быть.
    [​IMG]
    Вытащи датчик и посмотри, может на нем шапка стальной стружки. Заодно и проверишь может втулку между датчиком и корпусом забыл поставить.:)
    Выходной датчик на всех 5-19 одинаковый импульсный.
     
  19. Mednikov

    Mednikov Участник форума

    24 сен 2009
    124
    А4 В5 1.8 ADR 98г.
    В схеме не понял ничего я в английском не очень. Но датчики (OSS и TSS)заказаны новые оригинал. Буду ставить. Дальше видно будет но может быть еще есть какие нибудь мысли?::confused:
     
  20. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.267
    Audi A6 C6 Q 3.0
    #20 skier usov, 20 май 2012
    Последнее редактирование: 20 май 2012
    Других мыслей пока нет. Из приведенных ошибок, только одна (по датчику оборотов) заслуживает внимания. Раз без эл. управления коробка едет, значит по мех. части все ОК. Т.е. проблема в электронике.Именно она сглаживает переключения.
    Поставьте другой датчик и тогда будет видно. Когда будете ставить, еще раз прозвоните "косичку", как советует rft.