1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. hvatok

    hvatok Завсегдатай

    16 авг 2010
    771
    A4 B8 1.8 TFSI 08
    Здравствуйте подскажите, в одометре где суточный пробег стало отображаться 1n2 мигает около минуты потом начинает отображаться суточный пробег,при сбрасывании появляется суточный пробег,при следующем включении зажигания опять показывает.
     
  2. pip09

    pip09 Участник форума

    30 июл 2008
    180
    A4/B5 1.8 ADR 1995
    Подскажите пожалуйста, что ВЕРОЯТНЕЕ всего может являться причиной небольшого перегревания (стрелка откланяется до 95С и возвращается обратно и так всю дорогу). Больше времени находится на 95С когда держишь 120 км/ч и выше, на холостых стремится к 90. Раньше всегда стабильно держала 90 (т.е. от 76-105С датчик настроен кажется так в Ауди). Может конечно датчик на приборку врет... Верхний патрубок теплый, вязкомуфта вращается достаточно быстро. Попробую помыть радиатор снаружи пока, ну а вообще, что умирает с такими симптомами?
     
  3. xtremist

    xtremist Участник форума

    26 сен 2009
    386
    A4/8E 1.8T AMB 03г
    сервисный интервал почитай в инете много тем как его сбросить
     
  4. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    Спасибо! значит, если без этки, то только по факту при замене можно будет увидеть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    Точно не из-за радиатора, тем более в холодную тогоду и на такой скорости, вероятнее термостат не полностью открывается!
     
  6. pip09

    pip09 Участник форума

    30 июл 2008
    180
    A4/B5 1.8 ADR 1995
    Тоже на него грешу, просто думал, если термостат, то он должен в одном положении заклинить. Можно в принципе и с него начать поиск неисправности, да и профилактика опять-таки не помешает...
     
  7. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    Заодно помпу проверь - может проворачивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pip09

    pip09 Участник форума

    30 июл 2008
    180
    A4/B5 1.8 ADR 1995
    Попытался проверить помпу газованием на прогретой машине - не понял, какой должна быть струя обратки в расширительный бачок. Мне показалось, что слабовато льет, хотя в расширительный бачок ведет всего лишь "отросток" от более толстой трубки идущей под впускной колллектор, может и туда все уходить. Но вот, что заметил точно, это холодный нижний патрубок радиатора и сам радиатор внизу. Теплыми были только верхние трубки и верх радиатора. Как так может быть не пойму. Антифриз в бачке теплый, патрубок основной еле-еле, а возле радиатора вообще холодный. Как будто не засасывает из него вообще, но ведь возвращается в него откуда-то... Что означает холодный нижний патрубок.
     
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Это означает, что термостат исправный и жидкость циркулирует по малому кругу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pip09

    pip09 Участник форума

    30 июл 2008
    180
    A4/B5 1.8 ADR 1995
    А не может это означать, что он заклинил на малом круге?
    Вообще, какой напор должен быть в бачок расширительный? Примерно?
     
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Если бы он заклинил закрытым (циркуляция по малому кругу) антифриз бы закипал у тебя через совсем не продолжительное время. Ездить было бы совсем не возможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. tolstun

    tolstun Участник форума

    13 сен 2010
    133
    Audi А4/B5 1.8T (AEB)на палке 97г.
    Подскажите какой, вернее на сколько зубьев у меня ремень грм. В магазине предлогают два варианта с разницей в 1н зуб обосновывая тем что по вину одно количество а по двигателю аеб другое с разницей в один зуб.Какой брать :shock:.
    И ещё вопросик для замены грм что нужно , приобрёл 3 сальника 1 ролик ,помпу, 2 ремешка. ну и полюбому нужно ещё что нибуть:umnik: ВОПРОС что ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. tolstun

    tolstun Участник форума

    13 сен 2010
    133
    Audi А4/B5 1.8T (AEB)на палке 97г.
    WAUZZZ8DZVA253143 это мой вин, вопросы чуть выше:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pip09

    pip09 Участник форума

    30 июл 2008
    180
    A4/B5 1.8 ADR 1995
    Тоже склоняюсь к помпе, уже купил, надо будет поставить на недельке, термостат тоже новый поставлю на всякий, что б 2 раза не лазить...
     
  15. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    На меня машинка обиделась. Неделю стояла на приколе - ездил на другой. Сегодня решил на ней поехать, завожу, а ближнего нет...
    Подскажите номер номер предохранителя для ближнего света.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pip09

    pip09 Участник форума

    30 июл 2008
    180
    A4/B5 1.8 ADR 1995
    #8356 pip09, 13 янв 2011
    Последнее редактирование: 13 янв 2011
    Главное что бы натяжитель подходил под ремень, т.е. если ремень нового образца на 153 зуба, то и натяжитель тоже нового.
    Вот как у меня было от прежнего хозяина:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=204859
    Про метки я конечно загнул, просто первый раз менял - ручонки тряслись...
     
  17. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Что-то загудело в трансмиссии. :mad:
    Гул появляется не всегда. Обычно после пары часов езды (когда прогреется все, видимо).
    От оборотов двигателя не зависит.
    Гул может быть довольно резкий, но изменяется и пропадает (может - становится не так слышен) с уведичениме скорости.
    На подшипник ступицы не похоже.
    Похоже, это гудит в районе коробки ПП.

    Какие будут наиболее вероятные предположения?
    Что-то в коробке или в дифференциале?
     
  18. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Вот так сразу и ближний??? Секунду Олыч, сейчас помогем)))
    20 и 21 посмотри, а вот ссылка где искать 20 и 21 http://automn.ru/audi-a4-94/audi-1160-10.m_id-109.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Гул при разгоне или при сбросе газа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Кстати я вот сижу и думаю, а может Олыч дело в подрулевом??? Но это страшно думать млин)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...