Привет! Вопрос исключительно к тем кто клубоко в теме: - Хочу А8 D4 до 1.500₽ - возможно ли взять в достойном состоянии? - 4,2 FSI или 3,0 TFSI ? К чему готовиться по вложениям? Тренд такой, что 4,2 дороже 3,0 даже , если 3,0 молоде годом…в чем подвох ? В моторе ?
Привет Sabot, здесь довольно подробно ответил http://www.audi-club.ru/threads/pri...vety-obsuzhdenie.467022/page-12#post-11993025 и http://www.audi-club.ru/threads/pri...vety-obsuzhdenie.467022/page-12#post-11993370 Выше в этой же теме написано про коробку. Посмотри ответы, если будут вопросы сформулируй поконкретнее, постараюсь ответить Если отвечать прямо на вопросы - можно - подвоха нет, дело, на мой взгляд, в боязни выхода из строя ввиду массовости мотора 3.0 TFSI и описанных примеров, многие из которых можно было предупредить или избежать. Еще дело в комплектации - нужно смотреть. - я бы выбрал 3.0 TFSI или 4.0 TFSI, если позволит бюджет - быть готовым к большому ТО. Если говорить про пробеги больше 100 и в рублях, замена цепей со всеми вытекающими на сегодня от 150 до 250 (с ремонтом головок). Замена масла в коробке от 20 (сервисный комплект ZF) до 70 (дилер), антифриз и жижи в раздатку, передний и задний диф, подвеску и тд потребуется вкинуть тысяч 50-80. Остальное по состоянию. - возвращаясь к предыдущему ответу покупка 4.2 не гарантирует отсутствие ремонтов. Главное не экономить на диагностике при покупке и желательно хорошо проверить все агрегаты. А после не ставить откровенно плохие запчасти и обращаться к тем кто с такими машинами работает каждый день.