A8 D4 A8 D4 Какой мотор кроме дизеля ?

Тема в разделе "A8", создана пользователем Sabot83, 4 ноя 2018.

  1. Sabot83

    Sabot83 Новичок

    5 май 2015
    32
    Москва
    Cadillac Escalade
    Привет!
    Вопрос исключительно к тем кто клубоко в теме:
    - Хочу А8 D4 до 1.500₽ - возможно ли взять в достойном состоянии?
    - 4,2 FSI или 3,0 TFSI ?
    К чему готовиться по вложениям?
    Тренд такой, что 4,2 дороже 3,0 даже , если 3,0 молоде годом…в чем подвох ? В моторе ?
     
  2. k1ran

    k1ran Участник форума

    13 апр 2017
    118
    Санкт-Петербург
    A8L 3.0T st.2 / 2012г.в.
    #2 k1ran, 6 ноя 2018
    Последнее редактирование: 6 ноя 2018
    Привет Sabot, здесь довольно подробно ответил http://www.audi-club.ru/threads/pri...vety-obsuzhdenie.467022/page-12#post-11993025

    и http://www.audi-club.ru/threads/pri...vety-obsuzhdenie.467022/page-12#post-11993370

    Выше в этой же теме написано про коробку. Посмотри ответы, если будут вопросы сформулируй поконкретнее, постараюсь ответить :hi:


    Если отвечать прямо на вопросы

    - можно
    - подвоха нет, дело, на мой взгляд, в боязни выхода из строя ввиду массовости мотора 3.0 TFSI и описанных примеров, многие из которых можно было предупредить или избежать. Еще дело в комплектации - нужно смотреть.
    - я бы выбрал 3.0 TFSI или 4.0 TFSI, если позволит бюджет
    - быть готовым к большому ТО. Если говорить про пробеги больше 100 и в рублях, замена цепей со всеми вытекающими на сегодня от 150 до 250 (с ремонтом головок). Замена масла в коробке от 20 (сервисный комплект ZF) до 70 (дилер), антифриз и жижи в раздатку, передний и задний диф, подвеску и тд потребуется вкинуть тысяч 50-80. Остальное по состоянию.
    - возвращаясь к предыдущему ответу покупка 4.2 не гарантирует отсутствие ремонтов.

    Главное не экономить на диагностике при покупке и желательно хорошо проверить все агрегаты. А после не ставить откровенно плохие запчасти и обращаться к тем кто с такими машинами работает каждый день.
     
    Юрий Анапа нравится это.