A6C5 2.5tdi утром дымит и вибрирует

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем dmitriy.vostok, 7 янв 2018.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    про ремни я ни слова не говорил .это плод ваших фантазий
     
  2. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    что сказали на/в СТО?
     
  3. dmitriy.vostok

    dmitriy.vostok Новичок

    30 май 2017
    31
    A6C5 Avant 2.5tdi 03г
    cbvjy спасибо, что не забываете/"бросаете" и остаетесь в "теме". jonatan Вы неверно трактовали то сообщение(я говорил, что Вы клоните к тнвд). На данном этапе машина находится на сто. Выпали 3 рокера. (cbvjy пост #45/) был прав. Эпопея продолжается ...Жду запчастей. Всем огромное спасибо за советы.
     
  4. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    так пешком и ходишь...:?
     
  5. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    http://vwts.ru/forum/index.php?s=20...0043418&act=Post&CODE=06&f=4&t=23874&p=259586
    Отправлено: Apr 28 2006, 16:35



    все на тальке
    

    Группа: Moderators
    Сообщений: 7958
    Пользователь №: 8747
    Регистрация: 27-January 06

    Рейтинг:
    (64%) 
    Поблагодарили: 1046
    QUOTE (Tom9A @ Apr 28 2006, 03:13 PM)
    Кто-нибудь может объяснить физику процесса заклинивания гидриков от высокого давления?
    Не могу въехать 
    Гидрокомпенсатор - находится в "колодце", в стенке "колодца"- отверстие масляного канала. Зазор между стенкой колодца и компенсатором, мягко говоря не маленький + отверстие в компенсаторе не находится постоянно на против отверстия масляного канала. "Колодец" - "бездонный", т.е. из его низ - верхняя поверхность ГБЦ и сток в картер...

    объяснять долго не буду-если бы сам не набил себе шишку на этом-со стопроцентной уверенностью не писал бы.
    после того как мотор заглохнет (на холодную) и начинаешь крутить стартером-такое впечатление что компрессия нулевая (потом замерил компрессию именно в этот момент-действительно стремится к нулю) что ещё может быть как незакрытые клапана (при условии что на горячую 12атм), а между распредом и клапаном один лишь только компенсатор.
    вскрыл поддон, разобрал насос, редукционный клапан действительно клинил-заменил-результат все впорядке.
    и был ещё один такой же факт-целовек объездил все станции в нашем городе-с той же самой болезнью (с электрикой все отлично), обратился к нам (как раз после того как я свою починил) расказал причины-дали ему новый масл насос, так он нам через день бутылку коньяка прикатил.

    --------------------
    VW Passat B-3, B4 2E АКПП-были, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, Suzuki Grand Vitara 2,5 V6 144нр 01г/в-у жены
    Россия, Курск

    --------------------
    лень-двигатель прогресса
    Skype quantum174
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это что, реально бывает? Это насчет масонасоса.
     
  7. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Процитирован пост 2006 г. с форума " vwts.ru"

    из личного опыта :
    поставил на ВАЗ 2101 эл/подогрев тосола
    наутро мороз был примерно - 25 С
    грел минут 20, завелась с полпинка
    вечером приезжаю домой, а месте стоянки масла с поллитра
    ... выдавило из-под м/фильтра утром...
    на следующее утро проверил давление масла на старте
    до 9 атм... снижалось до 4 около 40 сек
    масло сменил время прогрева эл/подогревом довел до 40 мин... проблема ушла

    если бы тогда там гидрики стояли , "переклинило" бы их на ровном месте... не завелся бы

    P.S.
    ИМХО где-то в этой связке проблема ТС:
    м/насос... редукционный клапан в ГБЦ... гидротолкатель ...биение кулачка или шейки р/вала... жесткость пружины клапана
     
  8. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    Всем привет, соои если не в той теме, но у меня похожая проблема, с утра после заводки выплевывает клуб белого дыма и все, но потом после минуты на холостых начинает диметь белым и вонючим дымом, как поеду уже нету дыма... Угол 1.8-20, грешу на свечи накала и какой то датчик температуры, завтра с утра проверю их, но две недели назад смотрел датчики только на прогретом и была температура мотора 89 масла 70 а солярки вообще 32 градуса и ога не менялась от самой заводки(температура сорялки) как должно быть парни? Подскажите. Двиг 2.5 тди бау
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    После ночи все температуры должны быть одинаковые, +/- несколько градусов разбег возможен.
     
  10. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    Это понЯтно, а на счет температуры солярки?
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А что насчет температуры соляры. Не правильно показывает, где этот датчик и что с ним можно сделать я не знаю. Но температура не криминальная, хуже было бы если показывала 80 гр., тогда мозги ограничивали бы подачу.
    Не думаю, что белый дым не из-за этого датчика, хотя... возможно. Свечи и опережение, думаю туда надо копать сперва.
     
  12. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    Сори, опережение угол впрыска?
     
  13. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    посмотрите показания датчиков температуры на холодную после суток, вроде бы не критично?
     

    Вложения:

  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не критично.
     
  15. dmitriy.vostok

    dmitriy.vostok Новичок

    30 май 2017
    31
    A6C5 Avant 2.5tdi 03г
    Добрый день! Вопрос поднятый в первом посте решен - замена гидрокомпенсаторов, рокеров+ один клапан(заклинил), попутно заменены свечи.
     
    cbvjy нравится это.
  16. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Надо у себя тоже вскрыть крышки. Есть не ровная работа 5-10 секунд после пуска.
     
  17. Lexx48

    Lexx48 Участник форума

    1 мар 2018
    179
    Липецкая обл.
    Audi A6 C5 2000г AKN
    такая же хрень троит сек 10 держит 1200 и коптит еще свист как буд-то турбина мимо качает (думаю эгр мож) через 15 сек падает на 900 и все в норме
     
  18. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    Во-во)) у меня егр заглушен только:)
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    как же ты дошел до такого -рокера выпали!!!!! надо регулировать во время
     
  20. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    как?