Здравствуйте, уважаемое сообщество! Планирую в самом ближайшем будущем(к осени) менять машину и выбор пал на окольцованную модель, указанную в топике. До этого ездил на японцах, ну и очень давно, была ауди 80, которую до сих пор вспоминаю добрым словом. Сейчас Митсубиси аутлендер XL. Пересмотрел кучу обзоров, перечитал кучу отзывов, но пару вопросов осталось, на которые хотелось бы услышать ответы: 1. Насколько дизельный мотор 2л чувствителен к качеству топлива? Этот вопрос связан с тем, что живу у черта на куличках, выбора заправок нет, только Роснефть и наша местная сеть; 2. Как дизель чувствует себя в морозы(живу на севере, все же); 3. Чем отличаются комплектации, у которых у рычага КПП есть "крутилка" и кнопки, от той, в которой у рычага КПП только ручник? Заранее спасибо за ответы и прошу не кидаться помидорами, ответов именно на эти вопросы не нашел!
И еще вдогонку...В 750 тыщ реально найти живой аппарат 09-10 года с пробегом тысяч 100-120? на авито и автору полно вариантов в этот бюджет, но насколько описание правдивое, это вопрос...
1) Топливо, не ниже евро 4! Чувствителен. 2) Всё зависит от состояния двигателя и топливной в целом. У людей и в -30 с трудом но заводиться, но это скорее всего на более свежем авто. До -15-20 без проблем. По хорошему нужен мокрый подогреватель, и проблем будет меньше.. 3) В мультимедийной системе, с крутилкой будет ММИ, без- АМИ.. Можно, но с трудом верю в пробег, чем чёрт не шутит, глядеть только в живую, на слова и писанину пологаться не стоит.
то что крутилка и кнопки у рычага скорее всего скажет о ММI но не обязательно, я видел комплектации с монохромным (не цветным дисплеем) и в то же время с крутилкой у рычага! Отличие ммi в том что есть возможность просмотра двд, навиации, подключения камеры, жесткий диск на 40 гигов, ну и блютуз, aux, и тому подобное, на ami нет, короче просто магнитола с отдельными функциями. что касается топлива то возможно попадется машина для российского рынка как у меня например, она расчитана на евро 3, нет сажевого фильтра, тем не менее с топливом эксперементировать не стоит необходимо заправляться на проверенных заправках, я свою брал за 10000 зеленых год назад, с пробегом 230000, в итоге за 35 тыс пробега ремонтировал генератор, стартер, подкачивающий насос, двухмассовый маховик, по кузову была куча недочетов, видимо к пробегу 250000 у них по регламенту всему электрооборудованию хана приходит, вот пока не сделал это машина в холода мозг делала. после все было на ура в минус 34 после 12 часового простоя с полпинка заводилась. учитывая мой опыт берите машину с меньшим пробегом, иначе ремонт не избежен но за ту цену которую хотите скорее всего будет именно с большим, тогда надо смотреть как относились к машине. В целом после всех манипуляций машина радует динамикой и управляемостью.
Спасибо, товарищи! Более-менее разъяснили...Машину хочу именно дилерскую, не ввезенную. В принципе, можно в бюджет еще полтосик то и докинуть, по большому счету...Хотелось просто оставить небольшой запас на ремонт после покупки, который, как показывает практика, всегда требуется в большей, или меньшей степени!
Покупайте машину с автономным подогревателем, как вам выше посоветовали. Всю остальную ботву можно сейчас приобрести недорого (не торопясь). А вот отопитель дешевле 150000, вряд ли найдёте, да и гемор не малый по его установке. Машины из Европы имеют как правило скрученный на 100-150 ткм пробег, имейте это ввиду, но состояние не хуже тех, которые всю свою автожизнь разбивали дороги рээфии. В общем это я к тому, что в высшей степени глупо исключать их из потенциальных вариантов к рассмотрению. Ресурс 2-х литрового мотора на этом кузове пока не выяснен окончательно, так как в основном все машины 2008 года ещё на ходу, а пробеги под 300-350ткм. Сажевого фильтра не пугайтесь, вырежете его не дорохо. В машине по вашей ссылке, на передних сиденьях сидели два потных негра по 150кг каждый...
Если есть плавник значит есть или навигация, или подогреватель. Он отвечает за это. Нет плавник значит ни одной из этих функций нет.
Навигация есть, очень редко ею пользуюсь, поэтому и отреагировал так. А вот это проясните, может я чо не знаю? Имеется ввиду штатный отопитель?
Думаю, что за такие деньги вам машину продавать с малым пробегом никто не станет-причина в том что этот дизель САGA и его модификации, один из самых надежных и удачных,поэтому ездить будут сами, поскольку изначально машина в хорошей комплектации стоит дорого, я своей жене покупал в АудиСевер в декабре 2010 года за 1640000, до этого покупал в 2008(ее продали знакомым) с подвекской BV с драйв селектом, но чуть похуже комплектация за 158000,она ходит без ремонтов и сейчас, даже двухмассовый маховик не меняли на мультитронике, хотя пробег приближается к 300 тыс, турбина тоже еще родная, только перепрограммировали ее клапан, он в Ауди в отличии от WV не съемный,к топливу машины российского рынка не так требовательны,заводятся в мороз в 25-27 градусов свободно, когда бензин завести не могут, моторы масло не едят,долив порядка 500-800 гр за 15000 кмДа, замена ремня 210 тыс. в отличии от бензина,где цепь с роликами умирает к 90 тыс,частенько и масляный насос, горят катушки,есть масло СDA(мотор).Елинственная беда, это замена качественного антифриза,ежегодно, поскольку из-за догревателя, запитанного от турбины, антифриз кипит и забивает печной радиатор, причем сторону водителя.Ну вот вкратце.Если что интересует спрашивайте, у меня в семье несколько машин Ауди, есть с чем сравнить.
Да я уже понял, что в эти деньги придется смотреть с пробегом около 150 тык, при этом, вариантов, что пробег будет родной, гораздо больше, или добивать еще сотку минимум. Варики, насколько я понял, если их не дрочить, до 300 тык.км выхаживают без ремонтов? И я так понимаю, на систему AMI, ни навигацию, ни камеру з/в не накатить? Только если заморачиваться сменой всей системы? Если да, то в какие деньги это входит?
Камера интегрируется запросто, а нави нет, к чему он, если всегда в стороннем девайсе есть яндекс-навигатор?Мульт ходит и больше 300, при систематической замене масла в нем хотя бы каждые 60 тыс, это последний из мультитроников, очень надежен.В сущности если добавите, то да, можно брать машину с ощутимо меньшим пробегом.Причем если ездить как моя жена, то расход у нее 4.9 или 4.8,но это только на дачу и обратно, у меня меньше 5.8 не получалось,очень экономная машина.