помогите плизз.. а4 1.8 турбо, начал троить движок, в сервисе сказали либо свечи либо катушка. свечи поменяли стала работать перебоями, то чисто, то опять троит... в чём может быть причина? боюсь на сервисе разведут))лох))
К чему гадать, вариантов не много, но может быть дело и не в электрике зажигания, а в неучтённом воздухе в коллекторе. Сам откуда?
99,9% катушка, ехать так нельзя катализатор сдохнет, есть вариант так ехать отключив разъём с форсунки, но надо знать какая именно катушка, я на трассе узнавал путём снимания разъёма с катушек поочерёдно, но я думаю лучше так не эксперементировать. Нужна диагностика ваг комом, свмый идеальный вариант, а катушку запасную надо в багажнике возить, особенно когда далеко едешь.
Как проверить катушка или нет: Снимаем поочередно фишки с катушек, и если работа двигателя изменилась, значит катушка работает, если изменений нет катушке хана (но это не панацея а коленный метод), Далее чтобы доехать кому до магазина за новой катушкой, кому до СТО на диагностику, отключаем подачу топлива в целиндр сняв фишку с форсунки на котором не работает катушка и так едем дабы не убить катализатор.
+1))) причем намного быстрее!!!!)))there по сабжу 99,9% катушка, ВАГ - посмотрит пропуски по зажиганию либо же механическим способом, как описал МАРИО чуть выше!!! а вообще если катушка умирает - дело опасное, даже загореться может!!!
катушки новые, свечи новые, что может быть еще? в общем купить надо и снова менять...все ..спасибо ребятки.. а вообще конечно, посоветуйте сервис хороший, как прекратит троить приеду
По поводу катушки зажигания - действительно вещь очень серьезная.Ходят слухи, что у турбированных двигунов катушки больное место. Советую не шутить с ними. Сам чуть машины не лишился из-за катушки. Было пару раз (реально пару) двигун начинал троить. Потом вроде просира.... А в один из дней затроил, а катушечка возьми и загорись. Хорошо, что огнетушитель был под рукой. Горит она ярко, а самое главное быстро. Заменил катушку и сгоревший разъем. Теперь ездит. Хотя еще три катушки остались. На всякий случай огнетушитель держу под рукой. А многие говорят, что если одна катушка гавкнулась - готовься менять все. Пока неделю езжу без происшествий.