Комрады, такая ситуация. Автомобиль А4 В8Т 2011 года 160л.с. Пробег 77000. На прошлой неделе ездил на поезде по делам в Липецк и оставил свою ласточку рядом с Павелецким воказалом на улице Кожевнической. Просто на улице. Приезжаю спустя сутки, сажусь за руль, машина завелась, но не как обычно, а с небольшой задержкой-секунды 3 буквально. Спустя 4-5 километров обороты падают и двигатель глохнет. Заводиться вновь отказывается наотрез. Случилось это прямо на Садовом кольце в туннеле под Ленинским проспектом. Вызываю эвакуатор и везу в сервис АЦМ (живу там рядом). Время было часов 7 утра, поэтому чтоб сдать пришлось приехать второй раз попозже. Сдаю на диагностику и вечером получаю результат-ошибки по бензонасосу и блоку управления насосом. Еще в перечне работ присутсвуют такая позиция как проверка центрального жгута проводов. Ценник в 47 тысяч за эти работы с запчастями меня не устроил, поэтому оплачиваю диагностику и забираю авто. При этом машина заводится, но по словам мастера неизвестно сколько проработает. Еще сказали что бензонасос сильно шумит. На сл. день по дороге в неофициальный сервис опять глохну и доезжаю на эвакуаторе. Они тоже видят ошибки по насосу и блоку и снимают их. После этого машина находится в сервисе 3 дня и совершенно не подает никаких признаков болезни... тестирование бензонасоса не выявляет неисправностей. Давление 6 атмосфер и дай Бог каждому бензонасосу такого давления, со слов мастера. Никакого шума не выявлено. Ее и держат заведенной несколько часов и гоняют по территории и проверяют провода, контакты... Ничего, как будто тестируют здоровый организм. Для выявления проблемы нужно чтобы опять заглохла. В воскресенье забираю, езжу весь понедельник как ни в чем ни бывало и сегодня утром все по новой-глохну-эвакуатор-сервис. Привез нерабочую-сразу загнали на стенд для тестирования давления насоса и как только подключили прибор, она завелась как ни в чем ни бывало... Еще из подробностей могу добавить-в моменты когда авто не заводится, сильно дубеет педать тормоза, чего раньше я никогда не замечал. Словно пенек. Еще сегодня появилась индикация заряда аккумулятора. Очень нужен совет по поводу того как быть в этой ситуации.
В большинстве таких случаев виноват блок управления топливным насосом. Меняйте и наслаждайтесь. Главное чтобы номер блока заканчивался на букву F (он уже доработанный и сбоев давать не должен)
А это как определить можно что он глючит, случайно не знаете? ошибку показывает комп. - Давление топлива в рампе мало, сервисмэны разводят на насос в баке.
Внешних признаков неисправности нет, ошибка только по низкому давлению, просто блоки управления, первых выпусков были с недоработками, в дальнейшем производители избавлялись от них, выпуская доработанные блоки. Узнать какой стоит блок можно прочитав номер на нем.
"Разводить" нужно на основании чего -то )) . Проверить давление насоса низкого давления непосредственно подключившись к разъему на крышке -не трудно ,методика описана в ЭЛЬЗе . Проверить работоспособность Э.Б.У. топливного насоса сложнее если машина не глохнет ,а дергается периодически или переиодически появляется ошибка по "низкому давлению топлива". В твоем случае этот блок проверить не сложно . Однако ,напоминаю ,что датчики НИЗКОГО давления ,фактически ,были установлены только на начальных системах FSi ,на последующих модификациях остановились только на датчиках высокого давления после ТНВД , бывало что при выходе из строя ,скажем , регулятора ТНВД , была зафиксирована ошибка по низкому давлению .. Нужно быть внимательным .
Ну вот и закончилась эпопея с моим ремонтом. В итоге во всем виноват фильтр бензонасоса в баке, цена вопроса 6 000 р. 1500 сам фильтр, 1500 диагностика, 3000 снять поставить.
Была похожая ситуация. Автомобиль изредка заводился не сразу, а со второго, третьего запуска. Далее это усугубилось и из разряда "изредка" перешло в "каждый раз после продолжительной стоянки". Один раз просто отказался заводиться, крутил раз 6-7, оставил в покое, через пару часов завелась как ни в чем не бывало. Заменили топливный фильтр в баке, четыре дня прошло, все норм.
Во во, сначало так и начиналось. В итоге на прошлой недели еле дополз до дома, всю субботу посветил этому вопросу. Но почему то все диллеры и автосервисы после диагностики приговаривают насос, про фильтр молчком, хотя вроде знают что есть!
К дилеру не поехал, доверия к ним все меньше с каждым визитом, в автосервисе после диагностики предложили попробовать фильтр, если не поможет то далее. Вроде помогло.
+1 техобслуживание никто не отменял и когда народ приезжает никто же не говорит что фильтр никогда не менялся, вот диагносты и думают что он априори исправен.
Ну конечно же приходило, и "меняли" его в АЦ "Варшавка" на 30 000 км, за те же 6 000 руб. Но кто же мог знать что его не поменяют, а деньги возьмут! Вот сейчас ТО 90000 км будет и официалы опять песни будут петь что менять надо!