Спор между апологетами переднего и заднего привода долог и упорен. Предлагаю вычленить преимущества заднего привода. Готовы предложить контраргументы? Передний и задний привод на автомобиле конкурировали со времени появления самого понятия «самодвижущийся экипаж». Первая паровая телега Кюньо была переднеприводной. Затем, причем надолго, лидерство захватил задний привод. И только с появлением достаточно компактных двигателей и трансмиссий началась эра переднего привода. Сейчас подавляющее большинство легковых автомобилей выпускается с передним приводом. Но если вы родом из СССР и имеете водительский стаж больше 30 лет, то наверняка начинали ездить на заднем приводе. Это мог быть один из четырех автомобилей — Волга, Москвич, Жигули или Запорожец. Ну или вы сразу получали «профессиональную» категорию С и водили, само собой, заднеприводной грузовик. Поэтому задний привод покрыт для многих из нас этаким налетом ностальгии по ушедшей молодости, по ломучим, но таким родным советским автомобилям, по шоферскому братству и взаимопомощи… Сейчас у большинства из нас переднеприводные машины или, если жизнь удалась немного в большей степени, то полноприводные. Но есть у привода на заднюю ось автомобиля и совершенно объективные достоинства. Недаром часть премиальных брендов сохраняет приверженность заднему приводу. Задний привод не собирается сдавать позиций и еще долго будет радовать ценителей классической компоновки. При интенсивном разгоне на покрытии с высоким коэффициентом сцепления автомобиль динамически «приседает» на задние колеса. При этом на них увеличивается прижимная сила, а вероятность проскальзывания снижается. При движении на подъем перераспределение массы автомобиля также догружает заднюю ось, что увеличивает сцепление шин с дорогой. Например, на грунтовых дорогах Кавказского побережья нашей страны, покрытых мелким щебнем, заднеприводные автомобили взбираются в более крутые подъемы. Зимой заднеприводной автомобиль легко начинает занос, предупреждая тем самым водителя о необходимой осторожности. Но так же легко из заноса и выходит, стоит только немного отпустить педаль газа. Человеческой натуре отпустить орган управления инстинктивно проще. Вызвал что-то нехорошее — перестань воздействовать дальше. Если заносит переднеприводный автомобиль, то водитель вынужден перебороть свои инстинкты и не отпускать педаль акселератора, чтобы вытянуть машину передними ведущими колесами. Из-за отсутствия у передних колес приводов с шарнирами равных угловых скоростей управляемые колеса заднеприводной машины можно повернуть на гораздо больший угол. Это улучшает маневренность автомобиля в стесненных условиях. Рулевое управление заднеприводного автомобиля более рафинированное: на руле нет паразитных сил и моментов от приводов, передающих крутящий момент на ведущие колеса. Передняя подвеска заднеприводного автомобиля получается конструктивно проще и как следствие надежнее и дешевле в ремонте. Если у переднеприводной машины в первую очередь изнашиваются передние колеса (так как они испытывают и поперечные нагрузки при повороте и продольные при разгоне), то в случае с задним приводом износ более равномерный. К тому же можно использовать разные по размеру колеса. Сзади часто ставят более эффектные широкие. Двигатель, коробка передач, карданный вал, задний редуктор и приводы задних колес расположены последовательно, вдоль всего автомобиля. Обслуживание и ремонт трансмиссии ощутимо проще, чем когда все эти узлы кучно размещены под капотом. Даже с не очень хорошей водительской подготовкой заднеприводную машину относительно легко заставить двигаться в управляемом заносе. Эффектно. Этим охотно пользуются и новички, и настоящие мастера спорта. Переднеприводная машина не позволит похулиганить, даже если для этого вы выбрались на трек-день специализированного автодрома. Zr.ru
В топку, 2 торсена, один сзади решает ВСЁ ! Вы умеете дрифтовать на 1м торсене ? Нет, а с 2 торсенами получаем заднеприводную Бху https://www.drive2.ru/b/452159589467554533/
На заднем все более прогнозируемо. А если мощность большая, при разгоне получаешь удовольствие, а не рыскающую морду ловишь...