Хочу купить s5 или a7 с этим двигателем, слышал что задиры у этих движков часто? Это так? С какого года вылечили эту проблему?
с середины 12 года другое напыление на стенках + одна из плат мехатроника улучшена + демпфер коленвала нового образца.
тут не угадаешь,если будет все нормально с мотором ,сломается коробка ,если не АКПП и мотор то еще что нибуть. заметил что на ваге главное пробег ,остальное задиры и прочее ерунда ,ресурса нет совсем у них сейчас . s5 и а7 разные моторы !
S5 и А7 до 2015 года - идентичны на 100% Пробег безусловно важен, но в случае с 3.0т, лучше больший пробег, но 12 год, чем меньший и 11 год.
Таки у S5 почему-то 333 силы по паспорту (хз сколько реально), а у A7 300 по паспорту (320 по факту). Разные программы?
я кстати тоже думал 3.0 tfsi все одинаковые пока не столкнулся с 2-мя моторами с s4 2010 и а6 2011 ,у одного был блок с дырой у другого убитое навесное (обгорело) .И вот мне нужно было все это воссоединить скажем так воедино . И собственно открыв каталоги и сравнив номера деталей двигателей я понял что совпадений почти нет !!! Разные : блоки ,поршни,кольца,головы,распредвалы,фазовращатели,цепи,натяжители,помпы,масло насосы(от с4 стоит под 100т.р,с а6 10-15т.р !!!) ,катализаторы (именно поэтому они разваливаются у тех кто чипует а6 а7 ,пото му видимо что в отличии от с4 не расчитаны они на такие нагрузки) и даже болты многие разные !у с4 все метал у а6 аллюминий,масло отделители и многое другое! Блоки кстати в отличии от голов реально с виду одинаковые ,я по крайней мере не нашел отличий ,(в отличии от голов к примеру ,они координально разные ), НО у caka от с4 при пробеге 55000 нет и намека на задиры ,а у а6 при примерно том же пробеге задиры в 2-ух цилиндрах были хоть и небольшие совсем ,но думаю тысяч к 150 000 будут уже большие ,вот видимо в этом и есть отличие блоков ,в ресурсе! И кстате в а6 по каталогам эти блоки и пошли с 12-го и по сегодняшний день,в которых типа уже нет задиров Так что думаю двигателя эти разные ,и отличия мне т кажется в ресурсе прежде всего .
Буквы разные, двигатель один и тот же по факту. В зависимости от года, поршневая может отличатся. Разное давление наддува, которое регулируется заслонкой на самом компрессоре.
О у нас тут рекламят: http://bardahl24.ru/catalog/prisadki/dlya_motornogo_masla/235/?from=www.audi-club.ru&click=43806 Как думаете стоящая вещь или туфта?
S4 ,которую покупал в 2009 году почти сразу на чип поставил и на выхлоп, щас машина уже у друга, на крепкой прошивке рево, пробег под сотку, масло менялось всегда в пределах 10 тыс. Разбирал головы,клапаны чистил от нагара, все проверено, мотор в шикарном состоянии, но да, масло нажо прогревать желательно до 80 потом можно вваливать, и менять почаще. Бардаль (масло ) сам щас тестирую на другой машине, пока нравится как температура масла себя ведет, после нагрузки быстрее гораздо мотюля 300v понижается,до определенного значения, пока еще не сливал чтобы осмотреть как себя проявило.
Не дешевые эксперименты. Андрей "Фанат" жестко матюкается. Я - ему верю, а рекламному ролику - нет. Обсуждали уже о нереальности ролика этого Демидыча
Имеем в парке достаточно 3тфсй А6. У меня, кстати, у самого А6 с таким мотором 12-ого года на полном конфиге от Рево и пробегом 90ткм. Так вот на авто до середины 12-ого года поголовно летят платы мехатроников. Заменили несколько мехатроников в сборе и пару сцеплейний (всё по гарантии или кулансу). Как уже говорилось в середине 12-ого года завод изменил состав напыления стенок блоков цилиндров. Задиров стало меньше. Кстати, на одном авто начался сильный расход масла (более 1литра на 1000км), дилер стандартно сделал замер, потом поменял маслоотделитель, опять замер в итоге из Германии пришёл ответ вскрывать мотор. Так вот на пробеге 125ткм (авто 11года) после вскрытия серьёзных задиров найдено не было, зато обнаружили сломанное поршневое кольцо (кажется масленое, т.к. компрессия была в норме). В итоге замена поршневой, вкладышей. Сделали по кулансу очень бюджетно. Спецом слежу за этим авто, пробег после ремонта уже 40ткм, масло жрёт литрушку на 7ткм, что очень даже неплохо. Керамические каты на А6 распадаются, как правило, после чипов, или заправками плохого бенза аи-95. У нас авто только на 98 газпром заправляются. Так же часты поломки насосов низкого давления (в баке который), почти все поменяли уже начиная с 70-80ткм, очень не рекомендуется наваливать на низком уровне топлива!!! Компрессоры у всех ещё живые. Вспомнил, что ещё передние тормозные диски склонны к появлению биения уже на 40-50ткм. Форсунки достаточно надёжные, правда доступ к ним затруднён, нужно скидывать компрессор. Хочется отметить отличный сервис ауди (в отличии от бмв, мерсов), очень охотно идут на компромиссы в ремонте, плюс куланс, который очень часто спасает от многочисленных затрат. В любом случае при покупке авто с мотором 3тфсй нужно обязательно делать эндоскопию стенок цилиндров, проверить работу с-троника (поездить в разных режимах, в пробках, посмотреть не пинается ли). Если значимых задиров нет, то можно смело брать.
Позавчера несколько раз подряд резко попритапливал педальку, повваливал, тут же выскочила ошибка EPC и сообщение о том, что обороты двигателя ограничены до 4000. На ближайшем светофоре заглушил, завёл - ограничение и ошибка пропали. Чё это было, не топливный насос ли?
Нет, при насосе начинает пятерить, дёргаться, ограничение по оборотам не выскакивает. На 90% у Вас ошибка по коробке.