Всем привет! Машину купил буквально неделю назад и покатавшись заметил повышенные обороты ХХ, держатся после старта в районе 1000 и не падают, даже после продолжительной езды, иногда бывает минут через 20-30 они упадут до 800, но бывает это редко, в основном за поездку около 20км и 40минут так и держатся в районе 1000. Ошибок в блоках нет, во всяком случае vcds про них молчит, напряжение в сети еще не смотрел, подозреваю, что копать нужно в сторону генератора? И второй вопрос касаемо обновления прошивки движка, машина не на гарантии, но ТО 60 я хочу сделать у официалов(в надежде на дальнейший куланц, если понадобится), они говорят, что на мой мотор есть обновление ПО на движок, кто его ставил? Есть ли какие-то изменения, у меня ощущение, что оно связано с дизельгейтом, поэтому, как-то боязно обновляться, как бы не придушили там чего.
А автономный подогреватель есть у вас? У меня весной обновляли в части нового алгоритма работы климатической установки и автономного подогревателя Что касается ХХ то нужно бы еще посмотреть в сторону аккумулятора, возможно он уже умирает и "не берет" заряд. Ну и не плохо было бы писать машина какого года. Движок я так понимаю 2.0TDI у вас?
движек да, 177 сил, 13 год. Попробую подкинуть другой аккумулятор для начала. Из автономных подогревателей, только фен на салон.
Смотри как бы тебе дизельгейт не зашили ... Как минимум сохрани идинтефикаторы того софта что сейчас в ЭБУ. Можешь прислать мне их я скажу что-то есть за обновления . По поводу "обновлений" дизелгейтовских можешь почитать Тигуан клуб , там много веселого написано. По ХХ там очень все сильно завязано на нагрузку мотора . Повышенные обороты есть всегда когда работает фен например.
Софт гляну, на ТО я специально отказался от всех обновлений на мотор. По ХХ фен отключал, как и климу полностью, не помогало, в 19 блоке напруга 14.7, что с оборотами, что без. Аккум после простоя 12.2....после поездки и при нормальных оборотах 12.6...чувствую подсдох он у меня за почти 5 лет+тут какая-то оповещалка gsm стоит, может поджирать, надо бы ее ликвидировать, все равно у меня нет данных, как она работает. Хочу еще аккум померить при более длительном простое, типа с утра, есть ощущение, что генератор всегда на максимуме его зарядить пытается...
аккумулятор заменил, не изменилось абсолютно ничего. Генератор шарашит на 14.7, правда вчера после часового толкача по пробкам видел значение в 13.6 при нормальных оборотах, сегодня, когда обороты упали было 14.7, если заглушить\завести, то обороты снова в район 1000 встают.