Доброго времени суток уважаемые форумчане.заранее извиняюсь если не там создал тему. Вопросов будет несколько и немного предисловия по проведенным работам. Купил авто у брата супруги с уже засратым дозатором,двигло троил,черный дым и бешеный жор топлива.Промыл дозатор без снятия и разбора "во все дыры".итог -выхлоп чистый,цвет свечей рыжеватый,ровная работа двигателя.но не набирает обороты выше 4000.НО в холостую можно раскрутить до 6000+ если только на первой камере,при полном нажатии не педаль акселератора обороты упираются в 4000. Разобрал впускной,снял форсунки "промыл " их шприцем 20 кубовым.собрал все на место завел и машина стала глохнуть при сбросе "газа"т.е. на холостых при переключении на нейтраль,иногда не просто обороты практически в 0 падали но потом возвращались к 750об. Сказали возможен подсос из под стаканов форсунок.купил уплотнители на стаканы,заменил и эта проблема пропала,теперь вылезла другая хрень. Завожу,прогревочные обороты,потом опускается до холостых,спустя пару минут обороты могут подняться до 1000,могут сами снова упасть до 750. На горячую, машину завожу,схватывает сразу но через секунду глохнет,повторно чтобы завести нужно крутить секунд пять. ВОПРОС-1почему такая беда с оборотами 2.почему на горячую при запуске первый раз глохнет. Прошу прощения что так долго все разжовывал))) P.S. утром сегодня обнаружил замершие капли на свечах.вода в топливном или еще могут быть причины?
Так выглядят - советы бывалых... Не должно быть диф. давление в дозаторе выше 0,3 ед., иначе потом костей не соберёшь...
ТВС должна быть не слишком обогащённой, а УОЗ выставлен раньше мануала, вот тогда и жизнь мотора (пульс его компрессии) будет гладкой и долгой.
начни с бака,вычисти всю грязь,поменяй фто. надо проверить гидромеханику,нужен манометр и мультик,промыть эгрд,для начала это сделать.
Но от этого сильно перекрученный в глубину (по совету бывалых) рег. винт, не станет в оптимальное положение.
Это хорошо,но промыть дозатор и сетки форс. без разбора сложно,если грязь останется и будет там гулять.Промывается всё в обратку,
Т.е. через форсуночные каналы мыть?какого давления должно хватить чтобы продавило?вообще планировал разбор дозатора,половиним дозатор и сетки снять можно?просто не хотелось бы регулировочные винты крутить.
Давления хватит и 1кг,только нужно создать вакум в нижней камере в левом отверстии эгрд ,что бы открылись диф.клапана.Сетки можно и не снимать отмокнут от промжижи.НИ КАКИЕ ВИНТЫ НЕ КРУТИ!!!
Если я Вас правильно понял,то через форсуночные каналы подаем жижу под давнелием,затыкаем левое отверстие под ЭГРД....1разом все можно трубки на форсунки выкрутить или по одной? 2на пусковую форсунку тоже промывать канал? 3 куда должна выходить грязь при промывке? 4 топливоподводящие шлангик дозатору снимать нужно? Спасибо)
ДА. Не затыкаем а создаём вакуум,шланг и всасываешь в себя. Лучше по одной.НА пусковую не надо там нет сетки. ДА И ОБРАТКУ ТОЖЕ.
Подаём промывку..Заводим двигатель и система впрыска моется.. И вашим методом ..и так как я указал..Вымываются смолы ..Так что лесть к каналам дозатора не вижу смысла.. Так как предложил сей час я ..Это ТО системы впрыска .. Но больше мою по другому .. Если коротко то так .. Ёмкость в ней насос.На насосе фильтр ..С фильтра подача на дозатор ..Форсунки достаю с коллектора ..И льют они в ёмкость где насос с промывкой .. напорный диск Поднят на максимум .. Лучше метода промывки не знаю.. Моется дозатор..( подача максимальная) ..Все дырки и щели ..И форсунки .. Тут же без проблем проверяется баланс ..Качество работы (распыла.) форсунок..Герметичность ..
Не советую пытаться вытаскивать какие либо сетки с дозатора .. Гарантирую на все 100% .сделаете только хуже .. Это не значит .что разбирать дозатор не надо..Я такое делаю ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ РЕМ КОМПЛЕКТА... И про регулировочные винты..НЕ НАДО не чего крутить ..При разборке дозатора.