2.3 AAR и всякая бяка что с ним происходит.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alex Hummer, 25 фев 2018.

  1. Alex Hummer

    Alex Hummer Новичок

    16 окт 2017
    19
    Казахстан
    Доброго времени суток уважаемые форумчане.заранее извиняюсь если не там создал тему.
    Вопросов будет несколько и немного предисловия по проведенным работам.
    Купил авто у брата супруги с уже засратым дозатором,двигло троил,черный дым и бешеный жор топлива.Промыл дозатор без снятия и разбора "во все дыры".итог -выхлоп чистый,цвет свечей рыжеватый,ровная работа двигателя.но не набирает обороты выше 4000.НО в холостую можно раскрутить до 6000+ если только на первой камере,при полном нажатии не педаль акселератора обороты упираются в 4000.
    Разобрал впускной,снял форсунки "промыл " их шприцем 20 кубовым.собрал все на место завел и машина стала глохнуть при сбросе "газа"т.е. на холостых при переключении на нейтраль,иногда не просто обороты практически в 0 падали но потом возвращались к 750об.
    Сказали возможен подсос из под стаканов форсунок.купил уплотнители на стаканы,заменил и эта проблема пропала,теперь вылезла другая хрень.
    Завожу,прогревочные обороты,потом опускается до холостых,спустя пару минут обороты могут подняться до 1000,могут сами снова упасть до 750.
    На горячую, машину завожу,схватывает сразу но через секунду глохнет,повторно чтобы завести нужно крутить секунд пять.
    ВОПРОС-1почему такая беда с оборотами 2.почему на горячую при запуске первый раз глохнет.
    Прошу прощения что так долго все разжовывал)))
    P.S. утром сегодня обнаружил замершие капли на свечах.вода в топливном или еще могут быть причины?
     
  2. Alex Hummer

    Alex Hummer Новичок

    16 окт 2017
    19
    Казахстан
    Вот собственно сама свеча
     

    Вложения:

  3. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Так выглядят - советы бывалых...
    Не должно быть диф. давление в дозаторе выше 0,3 ед., иначе потом костей не соберёшь...
     
  4. Alex Hummer

    Alex Hummer Новичок

    16 окт 2017
    19
    Казахстан
    Не совсем понял Вас...
     
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #5 Petrovish, 25 фев 2018
    Последнее редактирование: 25 фев 2018
    ТВС должна быть не слишком обогащённой, а УОЗ выставлен раньше мануала, вот тогда и жизнь мотора (пульс его компрессии) будет гладкой и долгой.
     
  6. гари72

    гари72 Участник форума

    29 дек 2017
    296
    Тверская обл.
    ауди100с-4.авант 2.3l
    начни с бака,вычисти всю грязь,поменяй фто. надо проверить гидромеханику,нужен манометр и мультик,промыть эгрд,для начала это сделать.
     
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Но от этого сильно перекрученный в глубину (по совету бывалых) рег. винт, не станет в оптимальное положение.
     
  8. Alex Hummer

    Alex Hummer Новичок

    16 окт 2017
    19
    Казахстан
    Никто ничего не крутил ни в ЭГРД,ни на дозаторе,да вообще ничего не регулировалось
     
  9. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    362
    audi80b4 avant 2.6
    понять петровича подчас сложнее, нежели разобраться с дефектом...
     
  10. гари72

    гари72 Участник форума

    29 дек 2017
    296
    Тверская обл.
    ауди100с-4.авант 2.3l
    Это хорошо,но промыть дозатор и сетки форс. без разбора сложно,если грязь останется и будет там гулять.Промывается всё в обратку,
     
  11. Alex Hummer

    Alex Hummer Новичок

    16 окт 2017
    19
    Казахстан
    Т.е. через форсуночные каналы мыть?какого давления должно хватить чтобы продавило?вообще планировал разбор дозатора,половиним дозатор и сетки снять можно?просто не хотелось бы регулировочные винты крутить.
     
  12. гари72

    гари72 Участник форума

    29 дек 2017
    296
    Тверская обл.
    ауди100с-4.авант 2.3l
    Давления хватит и 1кг,только нужно создать вакум в нижней камере в левом отверстии эгрд ,что бы открылись диф.клапана.Сетки можно и не снимать отмокнут от промжижи.НИ КАКИЕ ВИНТЫ НЕ КРУТИ!!!
     
  13. Alex Hummer

    Alex Hummer Новичок

    16 окт 2017
    19
    Казахстан
    Если я Вас правильно понял,то через форсуночные каналы подаем жижу под давнелием,затыкаем левое отверстие под ЭГРД....1разом все можно трубки на форсунки выкрутить или по одной?
    2на пусковую форсунку тоже промывать канал?
    3 куда должна выходить грязь при промывке?
    4 топливоподводящие шлангик дозатору снимать нужно?
    Спасибо)
     
  14. гари72

    гари72 Участник форума

    29 дек 2017
    296
    Тверская обл.
    ауди100с-4.авант 2.3l
    ДА.
    Не затыкаем а создаём вакуум,шланг и всасываешь в себя.
    Лучше по одной.НА пусковую не надо там нет сетки.
    ДА И ОБРАТКУ ТОЖЕ.
     
  15. гари72

    гари72 Участник форума

    29 дек 2017
    296
    Тверская обл.
    ауди100с-4.авант 2.3l
    Но начать надо с бака,я уже писал
    Может и насосу приходит конец,нужно проверить,и фто.
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.534
    ВАЗ 1111
    Подаём промывку..Заводим двигатель и система впрыска моется..
    И вашим методом ..и так как я указал..Вымываются смолы ..Так что лесть к каналам дозатора не вижу смысла..
    Так как предложил сей час я ..Это ТО системы впрыска ..
    Но больше мою по другому ..
    Если коротко то так ..


    Ёмкость в ней насос.На насосе фильтр ..С фильтра подача на дозатор ..Форсунки достаю с коллектора ..И льют они в ёмкость где насос с промывкой ..
    напорный диск Поднят на максимум ..
    Лучше метода промывки не знаю..
    Моется дозатор..( подача максимальная) ..Все дырки и щели ..И форсунки ..
    Тут же без проблем проверяется баланс ..Качество работы (распыла.) форсунок..Герметичность ..
     
  17. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.534
    ВАЗ 1111
    Не советую пытаться вытаскивать какие либо сетки с дозатора ..
    Гарантирую на все 100% .сделаете только хуже ..
    Это не значит .что разбирать дозатор не надо..Я такое делаю ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ РЕМ КОМПЛЕКТА...
    И про регулировочные винты..НЕ НАДО не чего крутить ..При разборке дозатора.
     
  18. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.534
    ВАЗ 1111
    Вот здесь я только ЗА.
     
  19. Alex Hummer

    Alex Hummer Новичок

    16 окт 2017
    19
    Казахстан
    Давление проверял 6.8атм. после фильтра.
    Промывку какую берете?
     
  20. Alex Hummer

    Alex Hummer Новичок

    16 окт 2017
    19
    Казахстан
    Какой промывкой пользуетесь?
    Wynns в нашей дыре найти не могу, максимум higear