Вечер добрый, У меня следующая проблема.... Неравномерная вибрация двигателя на холостых в районе от 800 до 1500об/мин... Такая что машину подергивает. (не смертельно, но раздражает) Вибрация не постоянная, не зависит от температуры... временами сильнее, временами слабее (Волнами). Однажды было даже что машину начало трясти очень сильно, но после ВКЛ/ВЫКЛ зажигания все прошло и не повторялось в такой мере. Иногда даже заметно как прыгают обороты (слегка), но очень редко (обычно незаметно, лишь легкая вибрация). Повороты руля не зависят вибрацию. Кондишка тоже не зависит. ЭГР прочистил МАФ сэнсор прочистил Сажевик чистый (регенерацию принудительную провел на днях) Топливный фильтр новый (Менялся вовремя) ГРМ менялся 30к тому назад Ошибок не выдает (ни на панели, ни с VAGCOM'ом) Грешу на форсунки. Либо топливную в целом. Может у кого какие соображения есть? Или сталкивался с похожим? Собираюсь делать диагностику форсунок. Машина: Audi A4 B8 2.0tdi 170bhp S-line 2009г., двигатель CAHA Хоть и не частый гость тут, но прошу помощи с данной проблемой.
Нет не смотрел подушки... Просто подумал что они не могут при данной вибрации. Так как если это подушки то обычно вибрация равномерная и постоянная!? По крайней мере равномерная. Или я не прав?
В прошлом на другой машине были проблемы с подушками... но вибрация была постоянной и в основном при разгоне потрясывало.
В прошлом на другой машине были проблемы с подушками... но вибрация была равномерной и в основном при разгоне потрясывало.
Для начало подушки и маховик. Потом в апаратуру лесть. Если есть вагком, то можно посмотреть состояние форсунок. От этого и пляскать.
Не нужно плясать, нужно в момент вибрации посмотреть коррекции форсунок, не те что IMA, ISA, а по неравномерности вращения коленвала. Та форсунка, которая будет в наибольшем плюсе и является виновницей вибрации. ТС, только не советую поддаваться на предложения ремонта форсунки - только замена.
Думал про маховик, но там другие симптомы... вибрация лишь на нейтралке и лишь в районе 800-1500об/мин. В движении не наблудалось. Рывков и ударов при переключении нет. Поеду подушки проверю... А в свободное время с Диагностикой покапаюсь.
Спасибо будем искать. А может есть инструкция по просмотру коррецкии форсунок? И делается ли это ВАГКОМОМ? Если да может ссылочка на мануал есть? Спасибо.
Небольшое обновление... Ездил на выходный к ВАГовским специалистам на РЕВО рэмап. Перед ремапом они делают полную оценку и диагностику двигателя и все что с ним связано. Вылезло две проблемы, шкиф кондиционера шумит и дергает маховик. Так-что вибрация скорее всего из-за маховика. В следующем месяце планирую замену маховика вместе со сцеплением. Результат отпишу.
Хотелось бы познакомиться с твоими спецами, интересен метод вычисления "маховик дёргается". Он что, САМ что-ли дёргается? Такого даже инженеры ВАГ-а не умеют...
Возможно я немного не так обьяснил/перевел... но в выводах было написано "flywheel juddering" (вибрировать, сильно трястись)... а как правильно перевести этот термин на Русский не знаю. А каким образом определили мне не сказали. Но мастера с 20летним стажем по ВАГовским авто... только Ауди ВФ и Шкода И наврятле это развод, так как они не предложили никакой замены или ремонта со своей стороны... а лишь предьявили факт и попрощались.
О чём и речь. Вот если бы ты поменял маховик и не увидев изменений по неравномерности хх, предложил им купить новый маховик себе, тогда бы наверное более осторожно выписывали диагнозы. Я думаю, что это не диагноз, а просто константация факта.
Согласен... в любом случае подушки проверю перед заменой маховика. А там посмотрим... P.S. Форсунки впорядке (диагностика показала)
Такое самое, иногда слишен звук циканыя, сажевий чистил, топлевний фильтр новий, грм менял 10 тис назад