2.0 TFSI пропадает тяга после форсажа

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем iuisen, 25 мар 2015.

  1. iuisen

    iuisen Новичок

    25 мар 2015
    1
    здравствуйте! помогите пожалуйста, уже 4 дня пол Москвы на ушах работает на мою тачку :) проблема похожая на многие но ничего не помогло пока

    Проблема:
    При резком разгоне, на 100-110 пропадает тяга, по ощущениям вырубается турбина. Машина не глохнет, но не реагирует на педаль, причем сделав паузу, снова на определенный момент появляется форсаж. При плавном разгоне все норм. (При нескольких попытках давить на нереагирующую педаль, со временем порог пропажи форсажа может сместиться и на 60 км\ч секунд на 15) Двигатель и коробка работают ровно, не троит, не дергает.

    Меняли и проверяли (цифры и названия могут быть корявые, я не спец, так со слов когда рядом стоял)
    ТНВД - был отработан клапан
    Бензонасос - выдавал 3.5 вместо 6
    Мозги бензонасоса проверяли
    Фильтр бензонасоса - норм
    Катализаторы - хорошие
    ТО только сделал (масло фильтра) (проблема была ДО)
    ГРМ и сопутствуещеие - пол года назад менял
    Свечи месяца 3
    Маслоприемник чистили.
    Все ошибки устранены!

    ПО Сути на данный момент:
    ездили с компьютером, ошибок нет.
    Едем, турбина дует как положено 1.5-1.7 (не помню сколько должна короче) и в определенный момент как мне объяснили, отщелкивает клапан сброса турбины (т.е. клапан тоже работает), соответственно турбина на 0, при этом все показатели в норме, давление топлива и т.д. ОШИБОК НЕТ, получается сознательный сброс, но ни на что не ругается!
    На холостом, до прокрутки до 4.5 клапан отрабатывает и сразу сбрасывает, короткий ход. Думаю все мелочи ребята уже проверяли за 4 дня, если не все написал

    Может кто сталкивался или мысли какие? что может быть???
    audi a4 2.0 TFSI quattro 2006г
     
  2. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Если двигатель чипован, то может быть глюк прошивки. Однажды было такое в моей практике: ЭБУ противоречил сам себе: просил, например, 1,7 бар наддува и по достижении необходимого давления турбиной тут же сваливался в аварию. Проблему решила перепрошивка на сток. То был Шаран 1.8Т 2008 года. Как вариант.
     
  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.206
    Московская обл.
    Audi
    Автор если надоест искать кота в мешке - обращайтесь постараемся помочь с проблемой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    провер катушки на пропуск 14-15 группе по вак-ком.клапан надува н-249

    Опресовка.
     
  5. lefan10

    lefan10 Новичок

    30 май 2011
    79
    ВАЗ-2114
    Может датчик давления наддува дурит ? Попробуй его отключить временно.
     
  6. Vovan999

    Vovan999 Участник форума

    4 дек 2010
    363
    Audi S3 2009г.
    Автор езжай к Melkon, если хочешь что бы быстро нашли не исправность!!! А вообще мне кажется, что ты прилип на впускной распредвал:)


    Sent from my iPhone using Tapatalk