i 15 фактов о E-Tron — первом электрокроссовере Audi

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 21 сен 2018.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.510
    Москва
    А4
    Сегодня в Сан-Франциско состоялась публичная премьера кроссовера Audi E-Tron — первого серийного электромобиля марки. Наш корреспондент Михаил Кулешов познакомился с новинкой еще в июне, но подписанное соглашение о неразглашении обязывало хранить молчание вплоть до сегодняшнего утра. Пришло время раскрывать карты!

    [​IMG]
    Длина Audi E-Tron составляет 4901 мм, ширина и высота — 1935 мм и 1616 мм соответственно. Таким образом, чисто геометрически «электричка» занимает место между Audi Q7 (5052х1968х1740 мм) и Audi Q5 (4663х1893х1659 мм). «Прикрутят» ли немцы к электрической новинке шильдик Q6 или оставят просто И-трон — узнаем на сегодняшней презентации.

    О намерении запустить в серию электромобиль компания Audi впервые заявила на Франкфуртском автосалоне 2015 года, выкатив концептуальный кроссовер Audi E-Tron Quattro. Разумеется, по пути на конвейер многое изменилось (производство Audi E-Tron стартовало 3 сентября на заводе Audi в Брюсселе), но автомобилю по-прежнему есть чем удивлять! Подробности — в нашей фотогалерее.

    [​IMG]
    В движение E-Tron приводят два асинхронных электродвигателя, по одному на каждой оси. Суммарная мощность силовой установки составляет 408 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — 660 Н∙м. До первой сотни E-Tron разгоняется примерно за шесть секунд и при необходимости может разменять и вторую.

    [​IMG]
    Энергоемкость батареи Audi E-Tron — 95 кВт∙ч. Она состоит из 36 модулей и расположена под полом, а ее масса составляет 700 кг! Запас хода на одной зарядке — 400 км. От внешних воздействий батарею защищает плоский алюминиевый щиток толщиной 35 мм. В верхнем положении базовой пневмоподвески клиренс равен 225 мм.

    [​IMG]
    Аэродинамика продумана до мелочей. Коэффициент Cx серийного И-Трона — всего 0,28 (хотя для концепта в 2015 году немцы заявляли Cx = 0,25). И это лучший показатель во всем SUV-сегменте. В погоне за каждой «соткой» в Ингольшатдте даже изобрели для E-Tron «аэродинамические» колесные диски. Такие недоступны ни одной другой Audi.

    [​IMG]
    E-Tron можно оснастить виртуальными зеркалами заднего вида (вместо обычных зеркал здесь — камеры). Это решение помогло Audi убить двух зайцев: и хорошенько хайпануть, объявив E-Tron первым серийным автомобилем с подобной технологией, и снизить Cx на 0,005. Эти пять тысячных позволят проехать на зарядке дополнительные 2,5 км.

    [​IMG]
    Изображение с виртуальных камер выводится на специальные тачскрины, расположенные на передних дверных панелях чуть выше ручки. Настроить камеры можно с помощью виртуальных клавиш на тачскрине в водительской двери. Безусловно, ко всему этому придется привыкать. Но это называется прогресс.

    [​IMG]
    Разумеется, никуда не делись и обычные камеры системы кругового обзора. При парковке можно смотреть на себя со стороны. Причем — абсолютно с любой: вращать трехмерную машинку (кстати, обратите внимание, она — с обыкновенными зеркалами) на центральном тачскрине можно двумя пальцами. К графике и быстродействию системы — никаких претензий.

    [​IMG]
    Всего в салоне E-Tron — пять дисплеев. Приборная панель «электрички» может быть исключительно виртуальной, а «двухэтажные» дисплеи на центральной консоли — точь-в-точь как на флагманском седане Audi A8. Не отстают от «восьмерки» и материалы отделки. В этом смысле E-Tron даже немного превосходит Audi Q7.

    [​IMG]
    Колесная база И-Трона лишь на 70 мм короче, чем у Audi Q7: при моем росте 176 см места по коленям навалом. Геометрия посадки правильная. И даже покатая крыша не создает никаких проблем. Неудобство может вызвать разве что поездка сзади втроем — климатический блок довольно массивный.

    [​IMG]
    Климат-контроль Audi E-Tron — четырехзонный. Выставлять температуру нужно при помощи сенсорных панелей с обалденным откликом (очень похожие стоят на Volvo XC90/S90). Кроме того, задним пассажирам доступен обогрев сидений, пара USB-слотов и розетка-прикуриватель на 12 В.

    [​IMG]
    Заявленный объем багажника E-Tron — 660 литров. И это всего на четыре литра больше, чем у главного рыночного конкурента И-Трона — Ягуара I-Pace. Будто для ребят в Ингольштадте это было делом принципа. Организация пространства и возможности трансформации самые обыкновенные. Спинка складывается в отношении 2:1:2.

    [​IMG]
    Audi E-Tron можно заряжать как от обычной бытовой сети, так и от трехфазной. В первом случае полная зарядка займет больше двадцати часов, во втором — примерно восемь с половиной. Впрочем, помимо собственных гаражей, жителям Европы доступно около 50 000 быстрых зарядных станцией, способных восполнить заряд батареи до 80% всего за полчаса. У нас всё сложнее.

    [​IMG]
    Как я уже говорил, конкурировать E-Tron будет в первую очередь с электрическим кроссовером Jaguar I-Pace, который дебютировал в начале этого года. У автомобилей предельно близкие характеристики и цена: в Европе это 70 000 — 80 000 евро (в зависимости от исполнения). В России прайс на Jaguar стартует с отметки 5 825 000 рублей. Похожих денег будет стоить и E-Tron. Если, конечно, доедет до нас.

    [​IMG]
    Еще один соперник — Mercedes-Benz EQC, дебютировавший буквально пару недель назад и также обладающий очень схожими характеристиками. Несмотря на батареию меньшей емкости (80 кВт∙ч), мерседесовцы обещают больший пробег на одной зарядке — 450 км. Говорят, EQC привезут и в Россию. Но конкрентных сроков не называют.

    [​IMG]
    Tesla Model X трудно назвать прямым конкурентом И-Трона, но не упомянуть нельзя. Самая простая версия с индексом 75D может проехать на одной зарядке 417 км и набрать сотню за 5,2 секунды. Самая продвинутая 1000D преодолевает больше 550 км и разгоняется до 100 км/ч за 3,1 секунды. Вот только без 10 000 000 рублей о Model X в России можно и не мечтать.

    Zr.ru
     

    Вложения:

    advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kamikadze69

    kamikadze69 Завсегдатай

    10 авг 2016
    782
    Тверская обл.
    Q7 4M 3.0tdi 2017
    Самый главный факт забыли: не смотря на всю крутизну и инновации, в России опять не будет полноценно работать ауди коннект и половина ожидаемых плюшек.
    Потому, что у ауди то-ли денег не хватает, то-ли мозгов, поставить сервер в России.
    Позорище.
     
  3. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Авто не для 1/6 части суши явно.