В прошлом году как похолодало выскочила ошибка (скрин в самом низу) Выскакивала периодически. Я её стирал и ездил дальше. Чаще выскакивала когда холодало. при температуре до -10 вообще не появлялась. А в конце февраля на топливном насосе срезало привод шестерёнчатого (подкачивающего) насоса. Пока отремонтировал потеплело. Так и ездил. И вот как похолодало в этом году опять выскочила эта ошибка. Вот сижу и думаю могла эта ошибка стать причиной такой поломки ? И почему эта ошибка выскакивает только когда холодно (сильно отрицательные температуры) ? Замена регулятора исправит ситуацию ?
Возможно заклинивает перепускной клапан на шестерёнчатом насосе, давление на выходе возрастает до неприличия и ломается привод шестерен.
Вот и я думаю что совпадение. Не может повышенное давление в рампе на этот насос повлиять. Почему эта ошибка выскакивает только когда холодно (сильно отрицательные температуры) ? Замена регулятора исправит ситуацию ?
после появления ошибки 004128 - Регулятор давления топлива P1020 - 003 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела). поменял фильтр топливный, снял и промыл регулятор давления топлива (который в торце рампы) и залил в бак очиститель форсунок. ошибка больше не появлялась.
Ну если причина в забитости сеточки и ему удалось почистить с неё грязь, то не даст. Влад говорит, что бывает кусочки фильтра отрываются и попадают на эту сеточку. А там (по его словам) достаточно даже небольшого перекрытия сечения и будет ошибка. Возможно он счистил всю налипшую сверху грязь. Я вот тоже сегодня целый день езжу и ни разу спираль не загорелась. Ибо вчера почистил. Один раз только после очистки вчера ночью загорелась (когда испытывал) и всё. Ну то есть результат очистки всё же есть у меня. Не 100%, но стало лучше. Я жалею, что вчера сеточку в ацетоне не отмочил минут 5-10. Он очень хорошо всякую шнягу разъедает. Не заметил я этих волокон сразу. Потом только, когда сфоткал, домой пришёл и посмотрел под увеличением. Есть даже мысли повоздействовать на эту сетку высокой температурой. Но не прямым огнём, а техническим феном. Там тоже температуры хватает. Надо только сам датчик защитить. Чтобы температура только на сеточку воздействовала. Ну как вариант.
Ну а все же. Вопрос повис в воздухе. Если так забита сетка регулятора, что происходит в рампе и форсах? Все это ведь наверняка и там должно быть. Или я что-то недопонимаю.
Я не предлагаю, я спросил что в рампе и форсах, логично же что если на нем такое то и в рампе тоже. И не надо раздражаться, может старые форсы посмотреть на предмет засорю этой шнягой, на них же тоже сетка стоит наверное, не знаю как на дизельных но на бензиновых имеется. Была похожая ситуация лет десять назад на бензине, глохло авто, начали искать проблему сняли форсунки а сетка на них вся забита. Промыли форсы и рампу, через некоторое время такая же ситуация. Благо на бензине с форсами проще. В итоге выяснилось что дело в воздушном фильтре, неоригинальном. Прижимной бортик оказался меньшей толщины чем на оригинальном и он не прижимался плотно, как результат пыль пропускал.
А ещё легче не усераться и не доказывать ничего сомневающемуся Особенно когда уже доказательства были сто раз предоставлены ранее. P.S. Я уже начинаю понемногу понимать Игоря33. Когда вот таких "информативных" постов насмотришься за день - трудно потом не раздражаться даже на самую мелочь.
Ну как ты их предлагаешь посмотреть ? Вытаскивать и разбирать на коленках ? У тебя постоянно такая манера общения: на ровном месте "сотрясать небеса". Ты если что-то хочешь сказать - говори конкретно. То снять, это разобрать, то почистить, это протереть, то подтянуть, это ослабить, там закрутить, здесь подрезать, тут припаять. Вот это будет конкретика и предметный разговор. Поговорил я только что с Сергей Николаевичем (форумчанин Тубабу). Рассказал ситуацию с регулятором своим. Спросил: можно ли снять стальные трубки и сжатым воздухом дунуть во всас форсунки, чтобы выдуть оттуда дерьмо, если таковое вдруг там немного скопилось. Ответ Тубабу: 1. Если у меня ошибка по высокому давлению, то нефиг лезть в форсунки. Ничего там не выдуется. И форсунки в порядке. Иначе бы была ошибка по низкому давлению. 2. Рекомендует на будущее использовать фильтра: Kolbenschmidt (кстати, эти фильтра реально пользуются популярностью. По рейтингу Exist - 5-ка), MANN, Ufi (по его словам именно эти фильтра идут как оригиналы в коробке VAG), и Bosch. Категорически отверг использование фильтра марки Filtron ! Самое оптимальное, говорит, соотношение цена/качество - КолбенШмидт. Он сам его использует уже долгое время. 3. Порекомендовал не торопиться с покупкой нового регулятора (поздно, я уже заказал новый ) и говорит, что в большинстве случаев можно их почистить. Порекомендовал ультразвук (если есть). Если, говорит, торчат волокна с сеточки - значит с фильтра прилетело. Говорит, что продувка тоже весьма помогает. 4. Посоветовал продуть обе рампы сжатым воздухом. Ту, в которой регулятор стоит - архижелательно. Ту, которая обслуживает 4,5,6 цилиндр - по желанию, но лично он бы это сделал у себя.
Мммм.. Да ладно! То есть хочешь взять все свои слова обратно!? )) Поздно пить Борджоми! Хороший человек на форуме был, да не каждый его понимал.. Я бы сказал дано не всем. Так ты не переживай. Не гоже это. А поясни товарищу, масло раз в год меняешь, или раз в два?
После всякой химии и начинаются танцы и ДТ в регионах г полное ЛИТЬ НАДО ПРИСАДКИ ДЛЯ CR. Так же хочу добавить что у топливной аппаратуры CR имеется естественный износ и зачастую там нех чистить ,ремонтировать тоже бабло на ветер.
Не везде.. Не вяжется чутка.. Лить надо, топливо нормальное, а не куяту всякую. Если такового нет, то и нет смысла юзать К.Р.