Зажигание audi 100 c4 2.3 AAR 1991 г

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dim666, 5 май 2011.

  1. dim666

    Пол: Мужской dim666 Живу я здесь

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    1,009
    Адрес:
    Чебоксары
    Машина:
    A100 C4 2.3 AAR 91
    #1
    Здравствуйте! Купил стробоскоп, хочу выставить зажигание (так как стучат пальчики при нажатии педали в пол с 60 км на 3 скорости)
    Какую метку выставлять желательно на маховике?
    (И ещё вроде как я узнал что типа на неё один мастер поставил от другой ауди трамблёр типа механический)
     
  2. Roy_13

    Пол: Мужской Roy_13 Живу я здесь

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    3,457
    Адрес:
    Рославль.Смол.Обл
    Машина:
    Mercedes-benz ML
    #2
    Фото выкладывай. Неужели трамблер с вакуумником засунули ?

    Колхоз придется убрать, поставив оригинальный трамблер.

    Для выставления уоз

    1) Перейти в базовый режим, перемкнув диагностические разъемы (на 3-5сек). Убедиться, что метка перестала метаться, иначе перемыкать повторно (На некоторых автомобилях достаточно одного перемыкания, а на некоторых 3). На схемы мысленно убери ветку с диодом и станет понятно, какие именно контакты перемыкать.
    2) выставить УОЗ= 15*

    Собственно все
     

    Вложения:

  3. crash

    Пол: Мужской crash Живу я здесь

    Регистрация:
    26 мар 2005
    Сообщения:
    1,085
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Машина:
    7ой Баянчег
    #3
    зачем там 214 и 217 реле? я ЭСП подключить хочу, снял эти реле с донора но не пойму от ЭСП они или от чего?
     
  4. alvlmo

    alvlmo Участник форума

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    нижний новгород
    Машина:
    а100 2,3 aar 91г
    #4
    я делал без стробоскопа,просто довернул маховик на риску с 15 гр.а потом риску на корпусе трамблера совместил с серединой бегунка.и все,но поездив понял .что надо еще пораньше сделать,полет нормальный
     
  5. dim666

    Пол: Мужской dim666 Живу я здесь

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    1,009
    Адрес:
    Чебоксары
    Машина:
    A100 C4 2.3 AAR 91
    #5
    Спасибо, но я так и не понял мысленно убрать ветку с диодом . Я просто не пойму можешь нарисуешь по конкретнее на что замкнуть и что замкнуть. А то что ты говоришь трамблёр с трубкой ни каких трубок от него нет кроме как высоковольтных проводов вот так вот. Что скажешь?
     
    dim666, 6 май 2011 6 май 2011
    #5
  6. BlindHorse

    Пол: Мужской BlindHorse Старожил

    Регистрация:
    19 дек 2005
    Сообщения:
    8,134
    Адрес:
    г. Анжеро-Судженск
    Машина:
    S4/2,2Т+С5/2.4Q
    #6
    Контакт в коричневом разъеме замыкай на кузов три раза, обороты чуть поднимутся - это и есть базовый режим, светишь стробоскопом в окно - метка должна быть 15 по срезу окна в картере. Если не совпадает двигаешь трамблером. Чтобы метку лучше видно было найди её руками сначала поворачивая коленвал и маркером пометь.
     
  7. Roy_13

    Пол: Мужской Roy_13 Живу я здесь

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    3,457
    Адрес:
    Рославль.Смол.Обл
    Машина:
    Mercedes-benz ML
    #7
    Подправил схему
     

    Вложения:

  8. Roy_13

    Пол: Мужской Roy_13 Живу я здесь

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    3,457
    Адрес:
    Рославль.Смол.Обл
    Машина:
    Mercedes-benz ML
    #8
    Эти реле для авто с климатом. Смотри вложение
     

    Вложения:

  9. dim666

    Пол: Мужской dim666 Живу я здесь

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    1,009
    Адрес:
    Чебоксары
    Машина:
    A100 C4 2.3 AAR 91
    #9
    В общем дело такое сегодня решил настроить зажигание в серв режиме ( в итоге при входе в режим движок поднимает обороты до 1500 и держит их до бесконечности, пока не выйдешь из сервис режима выставил как пологается аж прям ровно 15 по нижнему краю в итоге) , вышел из режима обороты понизились посмотрел метку а она как была 15 так и осталась как и в сервисном режиме ПОЧЕМУ Так?

    Может тогда и не стоит входить в сервис режим, или у меня что то не то?


    Да и до этого было 12 с половиной , нечего не изменилось только тянуть стала на много лучше но пальчики так и стучат


    НО если плавно нажимать на педаль то щелчков нет , а резко то есть щелчки

    Так как мне быть с настройкой зажигания помогите почему пишут что при выходе из режима становится не 15 а что то вроде другое!

    Пробовал глушить и заново заводить не чего не менялось как было 15 так и осталось
     
  10. Urfin

    Urfin Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    65
    #10
    А если просто на прогретом моторе, отключить РХХ и выставить положенные 1100 об, с таким вариантом пробовал?
     
  11. dim666

    Пол: Мужской dim666 Живу я здесь

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    1,009
    Адрес:
    Чебоксары
    Машина:
    A100 C4 2.3 AAR 91
    #11
    Нет а смысл отключать РХХ
     
  12. Urfin

    Urfin Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    65
    #12
    Ну так ведь "аварийный режим", то есть регламент в заданные 1100 об.
    При неверных УЗ, этой частоты вращения не получишь.
    У меня складывается ощущения, что немцы, когда создавали мануал, хотели явно выглядеть умнее, чем есть...
     
  13. dim666

    Пол: Мужской dim666 Живу я здесь

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    1,009
    Адрес:
    Чебоксары
    Машина:
    A100 C4 2.3 AAR 91
    #13
    Т.е мне типа отключить датчик холостого хода? и войти в тот режим, и выставить 15? так понимаю?
     
  14. Urfin

    Urfin Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    65
    #14
    Парни, что с вами делает инструкция?! :)
    Какой датчик! Клапан РХХ - это только исполнительный механизм!
    Регламентируемые 1100 об "аварийного режима", могут обеспечиваться и при 10* УЗ, это определяется состоянием ЦПГ двигателя, маркой бензина или составом смеси.
    Выставляя положенные 1100 об, уже достигаются оптимальные скоростные показатели цикла сгорания, необходимые в широком диапазоне нагрузок двигателя.
    Тут конечно следует учитывать, насколько корректно дозируется топл. смесь (если лямбда отключена или не работает), поскольку могут возникать условия обогащения, и тогда УЗ приходится делать поздним, что в целом крайне не оптимально для двигателя.
     
  15. Roy_13

    Пол: Мужской Roy_13 Живу я здесь

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    3,457
    Адрес:
    Рославль.Смол.Обл
    Машина:
    Mercedes-benz ML
    #15

    По идее должна была начаться пила на 1400об по линии ЭГРД. Попробуй при своих 1500 об еще и фишку с клапана ХХ сбросить (результат сюда пиши). Проверь метки ГРМ. На ХХ у тебя 750 об или больше? Как ведет себя автомобиль если на холостых обесточить клапан ХХ?
     
  16. Urfin

    Urfin Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    65
    #16
    Людей определённо калечит инструкция...
    Пилит движок на ХХ - при превышении допустимых оборотов, только от циклически скачущего УЗ, и больше никак!
     
  17. Roy_13

    Пол: Мужской Roy_13 Живу я здесь

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    3,457
    Адрес:
    Рославль.Смол.Обл
    Машина:
    Mercedes-benz ML
    #17
    Что за бред ??? Отсечка -60ма тебе говорит о чем нибудь?
     
  18. Urfin

    Urfin Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    65
    #18
    Для срабатывания отсечки топливоподачи (принудительный ХХ) требуются высокие обороты (широкий гистерезис), и уж точно не 1500! Чтобы унять твои сомнения, выстави трамблёр много раньше и отключи ЭГРД, так вот пиления оборотов при этом не исчезнут.
    Меня всегда умиляет, когда рядовой автовладелец, пытается спорить с профессионалом... :)
     
  19. Roy_13

    Пол: Мужской Roy_13 Живу я здесь

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    3,457
    Адрес:
    Рославль.Смол.Обл
    Машина:
    Mercedes-benz ML
    #19
    Об чем вообще речь? Мы помоему базовый режим обсуждаем?
    Смысл базового режима в том что УОЗ зафиксирован и стоит мертво на одном значении и оборотами не управляет. Оборотами в базе рулит клапан ХХ (который при этом находится не на аварийной щели, те не обесточен) и мозги с помощью него понижают обороты. Если обороты при этом превысят 1400, то будет отсечка по линии ЭГРД с пилой. Если при этом снять фишку с клапана ХХ и ЭГРД, то никакой пилы не будет, а обороты станут ровненько в район 1800-1900. Иди пробуй и не дури мне мозг. Профи... херов
     
    Roy_13, 9 май 2011 9 июл 2016
    #19
  20. dim666

    Пол: Мужской dim666 Живу я здесь

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    1,009
    Адрес:
    Чебоксары
    Машина:
    A100 C4 2.3 AAR 91
    #20
    при щёлканье тянет она вообще отлично ,, а метки грм где расположены?
    И всё таки что мне делать?
     

Поделиться этой страницей