Заниженное давление масла на ХХ 1.8 tfsi cjeb gen3 .

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Stels93, 17 июл 2017.

  1. Stels93

    Stels93 Новичок

    23 мар 2016
    45
    A4 b8 рестайл 1.8T
    ауди А4 2012 г.в. загородная эксплуатация, с заменой масла каждые тыс 7-9 . пробег на данный момент 118000 км. неделю назад в пробке при температуре масла 104 градуса пиликнул зуммер и загорелась надпись : Выключите двигатель! заниженное давление масла. двигатель перезапустил все ок, на след день ситуация стала повторятся при работе двигателя на ХХ и при температуре масла выше 90 градусов.давление замеряли датчики не врут после прогрева масла при работе на холостом ходу оно падает ... почитав форумы стал мечтать о чуде. первым делом по совету поменял маслоотделитель , затем решили скинуть поддон , а он оказался просто идеально чистым... на этом понял что чуда ждать не стоит, перелопатил форум и интернет , так и не нашел описания как именно решать проблему, некоторые меняют масляный насос и балансирные валы , а проблема так и остается..через неделю будем разбирать двигатель искать куда теряется давление. подскажите с чего начать и что внимательно изучить? мое мнение (возможно ошибочное ) начинать с опоры распредвала (кто то рассказывал что там есть сетка которая забивает масляный канал, только не понятно как на холодном масле все ок, а именно на горячем она закрывает подачу масла)... помогите советом, спасибо.
     

    Вложения:

    • maslo.jpg
      maslo.jpg
      Размер файла:
      440,8 КБ
      Просмотров:
      904
  2. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.165
    Audi Q5
    Ошибка в БУ ДВС как звучит?часто неисправен клапан охлаждения форсунок.Ну и замер давления манометром для понимания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Stels93

    Stels93 Новичок

    23 мар 2016
    45
    A4 b8 рестайл 1.8T
    давление замеряли оно действительно на горячем двигателе меньше 1 ...
    ошибка которая была прочитана :
    17003 - датчик давления масла 3
    p168c 00 [047] - недостоверный сигнал при работающем двигателе.
    статус ошибки 00000001
    приоритет ошибки 2
    частота ошибки 30 .
    а как проверить этот клапан и может ли изза этого падать давление на хх на горячем моторе?
     
  4. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.165
    Audi Q5
    Датчик давления 3 он стоит около помпы и следит за тем как работает клапан охлаждения форсунок,я думаю вам нужно его заменить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Stels93

    Stels93 Новичок

    23 мар 2016
    45
    A4 b8 рестайл 1.8T
    заменили 3 датчика давления масла (зеленый, синий, коричневый) так же заменили клапан регулировки давления N428 результат все тоже самое, масленка на ХХ стала срабатывать даже чаще чем ранее в том числе даже на малом ходу, куда дальше лезть и что менять не знаю, очень расстроен что ничего не выходит. может дадите совет что делать дальше?
     
  6. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.165
    Audi Q5
    Дак заменить нужно клапан подачи масла на форсунки я имел ввиду.или подкинь заведомо исправный,он же легко снимается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.165
    Audi Q5
    Логика такая,что давление на хх падает через постоянно открытые форсунки охлаждения поршней,датчик,который у помпы,тут не причем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Stels93

    Stels93 Новичок

    23 мар 2016
    45
    A4 b8 рестайл 1.8T
    он находится около масляного фильтра? N522 управляющий клапан форсунок охлаждения поршней это он? не подскажите его каталожный номер?
     
  9. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.165
    Audi Q5
    Да он,номера нет,подкинуть бы его исправный для пробы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Stels93

    Stels93 Новичок

    23 мар 2016
    45
    A4 b8 рестайл 1.8T
    спасибо за идею, я посмотрел по схеме это клапан такой же как я сегодня поменял около поддона 06K115243F должен быть он же с новой буквой L если мой нижний такой же клапан полностью исправен то на днях я поставлю его и посмотрю что будет. спасибо, о том что будет напишу.
     
  11. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.165
    Audi Q5
    Давай ждем
     
    sergegins нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.119
    Пассат Б3
    В 2012 году моторы 3-го поколения не выпускались ,надо уточнить или выложить VIN ,поскольку этот вопрос крайне важен .
     
    sergegins нравится это.
  13. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    выпускались

    cjeb.jpg
     
    sergegins нравится это.
  14. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.119
    Пассат Б3
    Мда .. Я то думал меня долго не коснется еще этот мотор и пусть ОД разгребают ,а тут свеженькие приходили оказывается .. )Спасибо за информацию ..

    Совершенно бестолково искать сеточки в кронштейне и балансирах на этом моторе ,поверь , клапан на охлаждение форсунок в закрытом состоянии обесточен , проверить его проходимость совсем не сложно , отдельной сливной магистрали здесь нет ,она конечная ,а расход через форсунки составляет приблизительно 0.2 бара потерь давления ,читайте Суслика )) Достаточно снять разъем и проверить . Вполне достаточно поменять масляный насос , внешнее состояние поддона и заборной сетки ,а также внутренней части самого насоса (шестерни) роли не играет ,там есть "засланный казачек" ,на втором поколении он чаще всего молчал ,а на третьем ... подал голос ..:nod: И там еще много вкусного ожидает ,давление масла не тривиальный вопрос пока ..

    https://www.drive2.ru/o/b/3140333/
     
    melkon нравится это.
  15. Stels93

    Stels93 Новичок

    23 мар 2016
    45
    A4 b8 рестайл 1.8T
    всем привет простите что долго не писал в теме. соленоид 06k115243T поменяли к сожалению не помогло , проблема осталась . в итоге автомобиль вчера был передан мастерам , а именно Алексею Suslikrus . как только появятся какие либо новости обязательно выйду на связь.
     
  16. Stels93

    Stels93 Новичок

    23 мар 2016
    45
    A4 b8 рестайл 1.8T
    видео разборки моего двигателя. в итоге запчасти на 135 + 50 работа...
     
  17. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.165
    Audi Q5
    Было в итоге что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Stels93

    Stels93 Новичок

    23 мар 2016
    45
    A4 b8 рестайл 1.8T
    в опоре распредвалов натерлись оба распредвала что и привело к потере давления.
     
  19. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.165
    Audi Q5
    Дак если бы там потеря давления,почему тогда не было ошибок по фазам.ну в итоге поставили насос от второго поколения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. aksELcom

    aksELcom Новичок

    22 янв 2018
    12
    Москва
    Всем добрый вечер,
    Почитав интернет я так понял, что эта проблема является врожденной для этого двигателя.
    А кто-нибудь искал возможные способы профилактики?
    Или нужно просто готовить деньги при приближении пробега к 110-120 тысячам?