ауди А4 2012 г.в. загородная эксплуатация, с заменой масла каждые тыс 7-9 . пробег на данный момент 118000 км. неделю назад в пробке при температуре масла 104 градуса пиликнул зуммер и загорелась надпись : Выключите двигатель! заниженное давление масла. двигатель перезапустил все ок, на след день ситуация стала повторятся при работе двигателя на ХХ и при температуре масла выше 90 градусов.давление замеряли датчики не врут после прогрева масла при работе на холостом ходу оно падает ... почитав форумы стал мечтать о чуде. первым делом по совету поменял маслоотделитель , затем решили скинуть поддон , а он оказался просто идеально чистым... на этом понял что чуда ждать не стоит, перелопатил форум и интернет , так и не нашел описания как именно решать проблему, некоторые меняют масляный насос и балансирные валы , а проблема так и остается..через неделю будем разбирать двигатель искать куда теряется давление. подскажите с чего начать и что внимательно изучить? мое мнение (возможно ошибочное ) начинать с опоры распредвала (кто то рассказывал что там есть сетка которая забивает масляный канал, только не понятно как на холодном масле все ок, а именно на горячем она закрывает подачу масла)... помогите советом, спасибо.
Ошибка в БУ ДВС как звучит?часто неисправен клапан охлаждения форсунок.Ну и замер давления манометром для понимания.
давление замеряли оно действительно на горячем двигателе меньше 1 ... ошибка которая была прочитана : 17003 - датчик давления масла 3 p168c 00 [047] - недостоверный сигнал при работающем двигателе. статус ошибки 00000001 приоритет ошибки 2 частота ошибки 30 . а как проверить этот клапан и может ли изза этого падать давление на хх на горячем моторе?
Датчик давления 3 он стоит около помпы и следит за тем как работает клапан охлаждения форсунок,я думаю вам нужно его заменить
заменили 3 датчика давления масла (зеленый, синий, коричневый) так же заменили клапан регулировки давления N428 результат все тоже самое, масленка на ХХ стала срабатывать даже чаще чем ранее в том числе даже на малом ходу, куда дальше лезть и что менять не знаю, очень расстроен что ничего не выходит. может дадите совет что делать дальше?
Дак заменить нужно клапан подачи масла на форсунки я имел ввиду.или подкинь заведомо исправный,он же легко снимается.
Логика такая,что давление на хх падает через постоянно открытые форсунки охлаждения поршней,датчик,который у помпы,тут не причем
он находится около масляного фильтра? N522 управляющий клапан форсунок охлаждения поршней это он? не подскажите его каталожный номер?
спасибо за идею, я посмотрел по схеме это клапан такой же как я сегодня поменял около поддона 06K115243F должен быть он же с новой буквой L если мой нижний такой же клапан полностью исправен то на днях я поставлю его и посмотрю что будет. спасибо, о том что будет напишу.
В 2012 году моторы 3-го поколения не выпускались ,надо уточнить или выложить VIN ,поскольку этот вопрос крайне важен .
Мда .. Я то думал меня долго не коснется еще этот мотор и пусть ОД разгребают ,а тут свеженькие приходили оказывается .. )Спасибо за информацию .. Совершенно бестолково искать сеточки в кронштейне и балансирах на этом моторе ,поверь , клапан на охлаждение форсунок в закрытом состоянии обесточен , проверить его проходимость совсем не сложно , отдельной сливной магистрали здесь нет ,она конечная ,а расход через форсунки составляет приблизительно 0.2 бара потерь давления ,читайте Суслика )) Достаточно снять разъем и проверить . Вполне достаточно поменять масляный насос , внешнее состояние поддона и заборной сетки ,а также внутренней части самого насоса (шестерни) роли не играет ,там есть "засланный казачек" ,на втором поколении он чаще всего молчал ,а на третьем ... подал голос .. И там еще много вкусного ожидает ,давление масла не тривиальный вопрос пока .. https://www.drive2.ru/o/b/3140333/
всем привет простите что долго не писал в теме. соленоид 06k115243T поменяли к сожалению не помогло , проблема осталась . в итоге автомобиль вчера был передан мастерам , а именно Алексею Suslikrus . как только появятся какие либо новости обязательно выйду на связь.
Дак если бы там потеря давления,почему тогда не было ошибок по фазам.ну в итоге поставили насос от второго поколения.
Всем добрый вечер, Почитав интернет я так понял, что эта проблема является врожденной для этого двигателя. А кто-нибудь искал возможные способы профилактики? Или нужно просто готовить деньги при приближении пробега к 110-120 тысячам?