Заменить подшипник ступицы (передний). Как?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Serkolod, 18 янв 2005.

  1. Serkolod

    Serkolod Участник форума

    Регистрация:
    28 окт 2004
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Пушкино
    Машина:
    Пешеход
    #1
    Колесо правое переднее аж болтается в подвешенном состоянии. На ходу гудит. Т.е. однозначно подшипник ступицы.
    Самому сложно поменять? Какие приспособы нужны, или лучше в сервис отдать?

    ЗЫ. На всякий случай: стоит АБС.
     
  2. Andrew (cupe)

    Andrew (cupe) Участник форума

    Регистрация:
    23 дек 2003
    Сообщения:
    132
    Машина:
    Audi 80/85 Cupe GL 1986y.
    #2
    Нужен пресс выдавить а потом запрессовать новый.
     
  3. ignat

    Пол: Мужской ignat Участник форума

    Регистрация:
    1 янв 2003
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    vilnius
    Машина:
    A4 Avant/V6 2.5tdi
    #3
    Чтобы было легче , то надо бы стойку снать с авто.
     
  4. djanser

    Пол: Мужской djanser Живу я здесь

    Регистрация:
    29 авг 2003
    Сообщения:
    4,609
    Адрес:
    Москва Теплый Стан
    Машина:
    Audi 100/4А ААЕ
    #4
    Стойку снимать не надо, надо воспользоваться съемником, как у меня. Могу дать воспользоваться, только ты живешь далеко.

    Люфта в передних колесах быть не должно, меняй скорее!

    Процедуру замены я подробно описал здесь
     
  5. Serkolod

    Serkolod Участник форума

    Регистрация:
    28 окт 2004
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    Пушкино
    Машина:
    Пешеход
    #5
    Спасибо!!! По ссылке в файле исчерпывающий ответ!:rock:
    За предложение проката съемника тоже спасибо.
    Буду думать: мерзнуть в гараже целый день или в сервисе 1 час? Если я надумаю сам менять постучусь в ПС, хорошо?
     
  6. djanser

    Пол: Мужской djanser Живу я здесь

    Регистрация:
    29 авг 2003
    Сообщения:
    4,609
    Адрес:
    Москва Теплый Стан
    Машина:
    Audi 100/4А ААЕ
    #6
    Гут.

    Кстати, в марте прошлого года, когда погода была примерно как сейчас, я эту процедуру успешно произвел на глазах у изумленного Dmitrievich'a на улице около дома. Сравнительно недолго (в районе часа аккуратненько), замерзнуть не успел.

    Сервис - это, видимо, хорошо, если тебе только новый подшипник молотком не забьют просто-напросто...
     
  7. Dark

    Dark Bad e-mail

    Регистрация:
    1 янв 2003
    Сообщения:
    1,284
    Адрес:
    м Академическая
    Машина:
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    #7
    Если у тебя 90 то ещё проще тк ступица у тебя привёрнута 2 болтами к стойке снимаешь её в сборе с машинки и тащишь в сервис где за небольшие деньхи их тебе перепресовывают. Мне когда перепресовывали на В4 нагрузку пресом давали 2,5 тонны
     
  8. Frost

    Пол: Мужской Frost Участник форума

    Регистрация:
    2 окт 2004
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Подмосковье, Щерби
    Машина:
    Танк
    #8
    Да, хорошо когда руки правильно приделаны.
    Я менял в сервисе, работа 750р., время 1час.
     
  9. Calvados

    Calvados Участник форума

    Регистрация:
    22 янв 2004
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Москва Теплый Стан
    Машина:
    BMW E34M50B20 Touring 96год.
    #9
    во во ступичные подшипники это как раз та деталь которую "лучше" в сервисе менят :p тебе там и молотком навернут или вот даже пресом 2500т запресуют!!!
    Вся операция занимает от40мин до часа при любой погоде!!!!!
     
  10. Dimon A-6 TDI

    Пол: Мужской Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    Регистрация:
    24 май 2004
    Сообщения:
    1,237
    Адрес:
    Столица мать её
    Машина:
    ALLROAD 2,5AKE2003
    #10
    меняй в сервисе, когда у меня была В-4 то когда выдавливали то нагрузка была около 4т, съемником тяжеловато будет,стоит не дорого работы на 1 час мах
     
  11. djanser

    Пол: Мужской djanser Живу я здесь

    Регистрация:
    29 авг 2003
    Сообщения:
    4,609
    Адрес:
    Москва Теплый Стан
    Машина:
    Audi 100/4А ААЕ
    #11
    Тяжеловато будет субтильной девушке!

    Надо знать законы Мерфи: "Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!" :p

    В данном случае не надо дословно это выполнять, а взять трубу для удлинения воротка, и все получится легче, чем это видится издалека.
     
  12. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2003
    Сообщения:
    1,612
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    PEUGEOT 308 SW (PP
    #12
    ну незнаю народ.... я менял один в гареже.. стойку не снимал.. тока эту байду сдёргивал.. выбивал подшипник на коленках.. а запресовывал старым подшипником.. неспеша, аккуратно... уже 2 года катаюсь, проблем нету..:)
     
  13. XOXOL

    XOXOL Участник форума

    Регистрация:
    15 ноя 2004
    Сообщения:
    287
    Адрес:
    Казахстан
    Машина:
    AUDI 100C4 2.8 AAH
    #13
    привет!!!!!
    А как нашёт ваз 21010 вроде патходят патшибники
    не кто не ставил???????
     
  14. Vlah

    Пол: Мужской Vlah Модератор

    Регистрация:
    12 ноя 2003
    Сообщения:
    19,975
    Адрес:
    Западный Восток
    Машина:
    Черный пантер :)
    #14
    Ну, ну...тебе наговорят...:)

    Даже если и так, 4 т. нагрузки это не так много....примерно столько развивает человеческая челюсть пережевывая еду...и ничего, не напрягаешься прям уж сильно-то...:)

    Так что смотря что и к чему прикладывать...съемник невероятно удобная штука...
     
  15. Sewerok

    Sewerok Старожил

    Регистрация:
    1 янв 2003
    Сообщения:
    5,864
    #15
    подшипник - дело серьёзное!!! Если делаешь для себя - забудь про чужие подшипники!!! Ведь одинаковый диаметр не говорит о том, что подшипник подходит!!! Есть еще понятие "посадка", поле допуска, с каким натягом должен садиться подшипник, допустимые нагрузки. ИМХО вот здесь не экономь, даже родные подшипники недороги, даже на заказ
     
  16. djanser

    Пол: Мужской djanser Живу я здесь

    Регистрация:
    29 авг 2003
    Сообщения:
    4,609
    Адрес:
    Москва Теплый Стан
    Машина:
    Audi 100/4А ААЕ
    #16
    Подшипники нормального производителя - SKF, например - и для 10-ки будут стоить столько же, сколько и для Ауди. В МСК всего полно, так что я иду в магазин и покупаю для Ауди - без экспериментов.

    А левоту из незакаленного металла покупать нет смысла по-любому...
     
  17. djanser

    Пол: Мужской djanser Живу я здесь

    Регистрация:
    29 авг 2003
    Сообщения:
    4,609
    Адрес:
    Москва Теплый Стан
    Машина:
    Audi 100/4А ААЕ
    #17
    Sewerok - очередной раз :umnik: :rock: :beer: !!!
     
  18. Calvados

    Calvados Участник форума

    Регистрация:
    22 янв 2004
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Москва Теплый Стан
    Машина:
    BMW E34M50B20 Touring 96год.
    #18
    Ненадо делать из машины ПОМОЙКУ!!!!!
    Если есть желание приезжай я тебе покажу что бывает когда совковые кулибины решившие что они умнее всего завода в Ингольштате делают с машиной!!!! Я млять родные детали поставить не могу без того чтобы не переделывать обратно так как это немцы сделали!!!!
     
  19. djanser

    Пол: Мужской djanser Живу я здесь

    Регистрация:
    29 авг 2003
    Сообщения:
    4,609
    Адрес:
    Москва Теплый Стан
    Машина:
    Audi 100/4А ААЕ
    #19
    Ему для просмотра далековато ехать будет, даже несмотря на огромное желание...
     
  20. Sewerok

    Sewerok Старожил

    Регистрация:
    1 янв 2003
    Сообщения:
    5,864
    #20
    Да тут ничего такого нетути особенного. Просто исходя из жизни говорю... тем паче, что подшипники сейчас для русских тачек через один брак идет. А запчасти на заказ для Ауди практически в любом мало-мальски крупном городе. Ну и люди бывают разные - слышал рассказывали про мужика, который подшипники на машину (старую неопознанную япошку) подбирал с помощью... ученической линейки:eek: :confused: :rolleyes: :D Видать он о понятиях натяга/зазора понятия вааще не имел...
     

Поделиться этой страницей